Как решить проблему с неполадками после первоначального ремонта автомобиля и неожиданным увеличением счета?

• г. Тюмень

Сломалась машина перестала включатся задняя передача. Составили договор мойка, диагностика и герметизация поддона. Сумма получилась около 2850. Я расписался только за это.

Потом они залили новое масло сделали герметизация. Но передачи как не было так и нету. Слили масло. Разобрали акпп произвели дефектовку. После чего озвучили что за ремонт нужно заплатить 95500. Я с такой суммой не согласился. Сказал что машину заберу у них на эвакуатор. После они мне сказали что нужно заплатить 22800. Якобы за замену масла которое они сказали отдадут слитое в емкость и снятие и дефектовка но за это я нигде не рассписывался. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Владимир! Выставлять нормативно-мотивированную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

От договора Вы вправе отказаться в любое время. Подавайте им претензию об отказе от договора. Машину они должны вернуть. А если они считают, что Вы им должны денежные средства, то они вправе обратиться в суд о взыскании с Вас указанных денежных средств. Машину они удерживать не вправе.

Гражданский кодекс РФ

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Спросить
Пожаловаться

Как я должен выставить претензию. Я так понимаю машину они мне не отдадут пока я не заплачу 22800

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Лучше указать какие-то НПА в претензии, чтобы иметь шанс на решение вопроса без суда.

Спросить
Пожаловаться

Машина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.

Возникла проблемная ситуация с автосервисом. Сломалась Машина Land Rover . Позвонила в сервис и договорилась о ремонте. Заказала эвакуатор и привезла машину к ним. Через два дня сказали что диагностика показала что проблема в турбине и её нужно менять. В данной Машине это производится путём снятия кузова (сложная работа) озвучили сумму в 33 тысячи по ремонту и цена за запчасть. Когда разобрали, сказали что вторую турбину тоже нужно заменять. Что обе сломаны. Дала добро. В итоге сегодня машину должна была Забрать. Звонят и говорят что порадовать вас нечем, дело в том что сломан двигатель и это ремонт 350 тысяч! Что делать в такой ситуации. Поговорив с другими специалистами узнала что при некачественной замене турбин возможно и был поврежден движок. Такое возможно. На диагностике никаких проблем с двигателем не было. Как поступать в сложившейся ситуации?

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.

Дело в том, что на машине сломалась коробка передач, купили новую в магазине запчастей, установили в сервисе, через неделю она сломалась, продавец слил масло, которое было куплено в другом магазине и сделал экспертизу, после чего сказал, что масло не соответствует по двум показателям и отказался возвращать деньги. Что в такой ситуации делать? Спасибо!

Мы сдали машину в автосервис на ремонт АККП. По договору нам выставили счет 61000 рублей. Мы его оплатили. Гарантию обещенную по ремонту не дали, сказали только после пробега 10000 км и замены у них же масла. Получили машину. Через несколько дней потекло масло с коробки и машина задымилась. Сервис взял ее на ремонт. Назначил новые доп расходы не связанные с коробкой. Через несколько дней получили, опять та же история с маслом из коробки. Теперь устраняют течь масла после 3 раза привода машины опять к ним. А договор составлен на совершенно другого человека. И коробка не отремонтирована и машина не едет и делать не хотят и гарантии не дают... Что делать?

Сдала машину на дефектовку АКПП. Мне озвучили стоимость Ремонта АКПП и эта стоимость меня не устроила в 197 000 рублей. За снятие АКПП и дефектовку я заплатила 6000 руб. АКПП ремонтировать отказалась. Так мне вернули АКПП разобранную до болтиков. Законно ли это? Разве не должны вернуть машину обратно в собранном состоянии?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После прохождения очередного ТО гарантийного автомобиля и рекомендованной официальным сервисом замены масла в коробке, авто стал дергаться во время остановки на светофоре, случились неисправности с коробкой автомат. Обратился на сервис с этой проблемой, деньги за диагностику взяли, а неисправностями не уст ранили, предложили дефектовку авто, на 3 недели и если выявят, что это гарантийный случай-неполадки устранят. Я забрал машину без дефектовки и пока ехал с сервиса после этой диагностики авто стал дергаться еще сильнее и датчик температуры двигателя начал зашикаливать. Остановился, и на эвакуаторе отвез авто обратно на сервис. Как мне обезопасить себя, чтобы мне все-таки сделали гарнтийный ремонт и вернул деньги за диагностику и эвакуатор?! Вместо устранения неполадки я плачу за диагностику, которая ничего не выявляет, а только добавляет новых неисправностей! Хелпп.

На моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП.

Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?

Авто на гарантии до середины марта 2019 года. После двух лет эксплуатации начал замечать рывки (подергивания) при переключении передач АКПП, периодические очень сильные пинки при переключении на пониженную передачу, нарастающий трансмиссионный гул при увеличении оборотов (похожий на разгон троллейбуса), при парковке, задняя передача включается с задержкой. С этими претензиями обращался к официальному дилеру, ответ получил следующий: "Компьютерная диагностика неисправностей не выявила! Но требуется доливка масла в АКПП 600 мл. На мой вопрос: "Куда делось масло из АКПП?", получил ответ: "Испарилось". При этом производителем заявляется, что масло в АКПП залито на весь срок службы, замена не требуется, про проверку уровня и доливку ничего не написано. После доливки масла АКПП (конечно же за мой счет) ничего не изменилось и какие-либо работы по устранение замечаний дилер проводить отказался.

Мой вердикт, масло не долили на заводе, вследствие чего пошел повышенный износ деталей АКПП.

Также проехал на автомобиле тест-драйв, там таких замечаний не наблюдается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение