Как решить проблему с неполадками после первоначального ремонта автомобиля и неожиданным увеличением счета?
Сломалась машина перестала включатся задняя передача. Составили договор мойка, диагностика и герметизация поддона. Сумма получилась около 2850. Я расписался только за это.
Потом они залили новое масло сделали герметизация. Но передачи как не было так и нету. Слили масло. Разобрали акпп произвели дефектовку. После чего озвучили что за ремонт нужно заплатить 95500. Я с такой суммой не согласился. Сказал что машину заберу у них на эвакуатор. После они мне сказали что нужно заплатить 22800. Якобы за замену масла которое они сказали отдадут слитое в емкость и снятие и дефектовка но за это я нигде не рассписывался. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.
Добрый день.
От договора Вы вправе отказаться в любое время. Подавайте им претензию об отказе от договора. Машину они должны вернуть. А если они считают, что Вы им должны денежные средства, то они вправе обратиться в суд о взыскании с Вас указанных денежных средств. Машину они удерживать не вправе.
Гражданский кодекс РФСпроситьСтатья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Машина митсубиси ланцер на гарантии. 68000 пробег. Обратился к дилеру большой расход масла. Делали контрольные замеры. Вышло на 1000 км около 1.2 литра масла. Дилер машину забрал на дефектовку. После дефектовки сказали что случай не гарантийный и надо платить 80000 рублей. ТО у дилера два не проходил. Проходил ТО у других.
Анатолий, прочитайте гарантийное соглашение, если случай является гарантийным и вы не нарушали условий гарантии - пишите претензию в адрес дилера, в случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьВозникла проблемная ситуация с автосервисом. Сломалась Машина Land Rover . Позвонила в сервис и договорилась о ремонте. Заказала эвакуатор и привезла машину к ним. Через два дня сказали что диагностика показала что проблема в турбине и её нужно менять. В данной Машине это производится путём снятия кузова (сложная работа) озвучили сумму в 33 тысячи по ремонту и цена за запчасть. Когда разобрали, сказали что вторую турбину тоже нужно заменять. Что обе сломаны. Дала добро. В итоге сегодня машину должна была Забрать. Звонят и говорят что порадовать вас нечем, дело в том что сломан двигатель и это ремонт 350 тысяч! Что делать в такой ситуации. Поговорив с другими специалистами узнала что при некачественной замене турбин возможно и был поврежден движок. Такое возможно. На диагностике никаких проблем с двигателем не было. Как поступать в сложившейся ситуации?
Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Добрый день, Сергей Петрович! Вам необходимо в первую очередь обратиться с досудебной претензией урегулирования спора. Если конфликт не будет разрешен, то обращаться в суд. Ситуация на вашей стороне. Главное правильно действовать.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Петрович! Для начала неплохо было бы Вам зафиксировать состояние автомобиля после ремонта (чтоб не было большого временного разрыва). Делается это либо силами стороннего ТО, но лучше сделать техническую экспертизу, конкретно указывающую на некачественный ремонт и со сметой по устранению итоговых дефектов. Дальше писать претензию, направлять её по юридическому адресу "горе-ремонтников". А затем иск в суд, от госпошлины Вы освобождены по ФЗ "О защите прав потребителей", убытки все можно компенсировать (те же эксперты к примеру). Так же Вы вправе взыскать неустойку, проценты по 395 ст. ГК РФ, компенсацию морального вреда, услуги юриста и штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом.
СпроситьДело в том, что на машине сломалась коробка передач, купили новую в магазине запчастей, установили в сервисе, через неделю она сломалась, продавец слил масло, которое было куплено в другом магазине и сделал экспертизу, после чего сказал, что масло не соответствует по двум показателям и отказался возвращать деньги. Что в такой ситуации делать? Спасибо!
Мы сдали машину в автосервис на ремонт АККП. По договору нам выставили счет 61000 рублей. Мы его оплатили. Гарантию обещенную по ремонту не дали, сказали только после пробега 10000 км и замены у них же масла. Получили машину. Через несколько дней потекло масло с коробки и машина задымилась. Сервис взял ее на ремонт. Назначил новые доп расходы не связанные с коробкой. Через несколько дней получили, опять та же история с маслом из коробки. Теперь устраняют течь масла после 3 раза привода машины опять к ним. А договор составлен на совершенно другого человека. И коробка не отремонтирована и машина не едет и делать не хотят и гарантии не дают... Что делать?
Добрый день!
Составлять мотивированную претензию автосервису, делать независимую экспертизу, и в случае отказа добровольно урегулировать вопрос - обращаться в суд.
Лучше обратиться к адвокату для грамотного составления документов и выработки алгоритма действий.
Обращайтесь, если нужна реальная помощь.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина Вячеславовна !
Если намерены довести до ума эту проблему - предстоят расходы - без хорошей экспертизы качества ремонта Вы ничего не сделаете.
Не каждая экспертная организация имеет реальных хороших специалистов .
Как вариант - пройти техосмотр с фиксацией имеющихся недостатков .
Гарантия ПОСЛЕ 10 000 пробега - чистое хамство и мошенничество. Вас принимают ни за кого.
Хамье надо наказывать.
БОРИСОВ ..
Ими навязываются услуги . Запрещено законом " О защите прав потребителей".
Напишите в Роспотребнадзор.
Иск подавать надо, центр проблемы - доказать некачественность ремонта - чем ? Выше писал. Подав иск без этого доказательства можно проиграть . Госпошлина не взыскивается - действует закон о защите прав , но они обязательно возьмут адвоката, часть его оплаты в случае проигрыша возложат на Вас.
СпроситьСдала машину на дефектовку АКПП. Мне озвучили стоимость Ремонта АКПП и эта стоимость меня не устроила в 197 000 рублей. За снятие АКПП и дефектовку я заплатила 6000 руб. АКПП ремонтировать отказалась. Так мне вернули АКПП разобранную до болтиков. Законно ли это? Разве не должны вернуть машину обратно в собранном состоянии?
Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Здравствуйте! Начинать нужно с направления досудебной претензии специализированному сервису. Указать в ней все весомые аргументы и потребовать возместить расходы на ремонт. Дальше действовать по ситуации.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к сервису, оказавшему Вам некачественную услугу. Требуйте возмещения материального ущерба. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьПосле прохождения очередного ТО гарантийного автомобиля и рекомендованной официальным сервисом замены масла в коробке, авто стал дергаться во время остановки на светофоре, случились неисправности с коробкой автомат. Обратился на сервис с этой проблемой, деньги за диагностику взяли, а неисправностями не уст ранили, предложили дефектовку авто, на 3 недели и если выявят, что это гарантийный случай-неполадки устранят. Я забрал машину без дефектовки и пока ехал с сервиса после этой диагностики авто стал дергаться еще сильнее и датчик температуры двигателя начал зашикаливать. Остановился, и на эвакуаторе отвез авто обратно на сервис. Как мне обезопасить себя, чтобы мне все-таки сделали гарнтийный ремонт и вернул деньги за диагностику и эвакуатор?! Вместо устранения неполадки я плачу за диагностику, которая ничего не выявляет, а только добавляет новых неисправностей! Хелпп.
Здравствуйте! Диагностика в данном случае должна быть бесплатной. Но в случае возникновения спора о причинах неисправности сервис имеет право провести экспертизу автомобиля в течение максимум 45 дней, при желании - с Вашим участием.
Если Вы уже отдали автомобиль, то лучше всего написать заявление о том, что Вы желаете пристутсвовать при проведении экспертизы. Ну и ждать результатов.
Если Вам откажут в гарантийном ремонте, то проведите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Если неисправность автомобиля будет существенной, то есть такой, при которой использование его невозможно, то Вы сможете вернуть за автомобиль деньги или обменять его на новый. Либо требовать проведение ремонта.
А деньги за диагностику Вам обязаны вернуть, если откажут - составляйте претензию и обращайтесь в суд отдельно или в месте с основным требованием по авто.
СпроситьНа моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП.
Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?
Добрый день. Вы изначально неправильно поступили, не оформив на бумаге Ваши отношения. Если аванс дали, получается, что дали согласие на их условия
Спроситьвы создали спорную ситуацию не заключив договора... закон в данном случае предлагает обращаться в суд и доказывать свою правоту...
СпроситьАвто на гарантии до середины марта 2019 года. После двух лет эксплуатации начал замечать рывки (подергивания) при переключении передач АКПП, периодические очень сильные пинки при переключении на пониженную передачу, нарастающий трансмиссионный гул при увеличении оборотов (похожий на разгон троллейбуса), при парковке, задняя передача включается с задержкой. С этими претензиями обращался к официальному дилеру, ответ получил следующий: "Компьютерная диагностика неисправностей не выявила! Но требуется доливка масла в АКПП 600 мл. На мой вопрос: "Куда делось масло из АКПП?", получил ответ: "Испарилось". При этом производителем заявляется, что масло в АКПП залито на весь срок службы, замена не требуется, про проверку уровня и доливку ничего не написано. После доливки масла АКПП (конечно же за мой счет) ничего не изменилось и какие-либо работы по устранение замечаний дилер проводить отказался.
Мой вердикт, масло не долили на заводе, вследствие чего пошел повышенный износ деталей АКПП.
Также проехал на автомобиле тест-драйв, там таких замечаний не наблюдается.
Доливка должна быть за их счет, эти деньги можно вернуть, а для того, чтобы заставить их провести гарантийное обслуживание сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм права, заключение о диагностике они Вам выдали?
Спросить