Несоответствие сервисных услуг дилера и неисправности АКПП автомобиля на гарантии

• г. Ижевск

Авто на гарантии до середины марта 2019 года. После двух лет эксплуатации начал замечать рывки (подергивания) при переключении передач АКПП, периодические очень сильные пинки при переключении на пониженную передачу, нарастающий трансмиссионный гул при увеличении оборотов (похожий на разгон троллейбуса), при парковке, задняя передача включается с задержкой. С этими претензиями обращался к официальному дилеру, ответ получил следующий: "Компьютерная диагностика неисправностей не выявила! Но требуется доливка масла в АКПП 600 мл. На мой вопрос: "Куда делось масло из АКПП?", получил ответ: "Испарилось". При этом производителем заявляется, что масло в АКПП залито на весь срок службы, замена не требуется, про проверку уровня и доливку ничего не написано. После доливки масла АКПП (конечно же за мой счет) ничего не изменилось и какие-либо работы по устранение замечаний дилер проводить отказался.

Мой вердикт, масло не долили на заводе, вследствие чего пошел повышенный износ деталей АКПП.

Также проехал на автомобиле тест-драйв, там таких замечаний не наблюдается.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Обращайтесь за защитой прав в суд, в рамках суда просите о назначении автотехнической экспертизы и взыскивайте все причиненные неудобства.

Спросить
Пожаловаться

Доливка должна быть за их счет, эти деньги можно вернуть, а для того, чтобы заставить их провести гарантийное обслуживание сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм права, заключение о диагностике они Вам выдали?

Спросить
Пожаловаться

Я заключил с фирмой договор долевки на стадии строительства (дом еще не построен). Как оказалось, ранее эта квартира (долевка) была продана, но потом по суду - договор расторгнут. Во время суда долевка была арестована. Сейчас я не могу зарегистрировать долевку на себя. Я слышал были судебные случаи, когда такую долевку можно по суду зарегистрировать. Так ли это? Если да, то где найти такие судебные случаи, чтобы сослаться на них. С уважением, Олег.

Авто на гарантии.. купил авто 10.02.15 через месяц выявил неисправность мех. коробки передач - мкпп, у дилера на диагностике выявлена неисправность первичного вала МКПП, произведена разборка коробки и слито масло из нее - должен ли дилер по гарантии заменить первичный вал и залить масло в коробку по гарантии, также при откручивании коробки дилер снял рулевую рейку - должен ли дилер произвести сход развал передних колес после этого. Еще в центре при откручивании переднего колеса выявлен болт с неисправной резьбой (слизана резьба) в ступице также неисправна резьба-дилер по гарантии произведет замену ступицы?

Купил новый автомобиль лада приора проехал на этом автомобиле 900 километров появился хруст при переключении на вторую передачу приехал обратно в салон сказал чтобы делали по гарантии они подтянули трос сцепления и ничего не изменилось предложили поменять масло за свой счет я отказался так как это ничего не изменит я думаю что это сломался синхранизатор второй передачи заменить по гарантии они мне не хотят.

Отвёз в сервис авто на замену прокладки поддона,, оставил машину, предупредил что если подребуется доливка масла то литр масла лежит под капотом, мастер это учёл...после того расчитываясь увидил графу доливка масла 2 литра кастрол 5w30... а у меня залито масло мобил 0-40...в сервисе сказали что они смотреле по своей базе, где указанно кастрол, но у них я не обслуживался по замене масла (мой номер телефона у них был) звонка мне не поступило по поводу того что они всё таки решили доливать масло... их предложение поменять масло за мой счёт...как вы счетаете это правильный вывод со стороны сервиса?

Договор устный на доверия, и без квитанций.

Выполненные работы.

26.04.19 непонятный (незначительный) звук при переключении передач. Определение звук идёт от подшипников дифференциала (замена подшипников).

1. Замена подшипников дифференциала. (без снятия коробки акпп). 18.000 т.р. Последствия при переключении на драйв машина стоит с 26.05.19.

2. Диагностика акпп 800 р. Определение; замена соленоида.

3 29.05. 19 акпп буксует не переключается. Оставлена в сервисе АМ.

4 С 06.06.19 Замена соленоида (покупка 4.000 т.р + 4.000 т.р работа + масло 350 р + 1050 р + чистка гидроблока + прокладка 1000 р). Обещание мастера показать новый соленоид и отдать старый, замена его в присутствии меня, видео чистки гидроблока не выполнено.

5 После замены соленоида. Последствие течь масла с акпп.

6 16.06.19 После устранения течи масла. Последствие гул в акпп (определение диагностики в сервисе Авто Аптека 21.06.19. 600 р). 25.06.19 замена масла в акпп в АМ сервисе. С 25.06.19 по 02.07.19 пробег 55 км

.

7 02.07.19 машина стала. Перестали переключаться скорости. Доставка в автосервис эвакуатором 1400 р.

Со дня после замены подшипников дифференциала 26.04.19 по 29.05.19 и с 07.06.19 по 02.07.19 до полной остановки акпп прошло 68 дней, затрачено 31.200 тр.

Начну свою грустную историю, поскольку нужен грамотный совет опытных форумчан.

13.07.2011 года мной был приобретен ФФ 2 титаниум, 1,6 АКПП, дилер АГАТ г. Волгоград ноябрь 2011 года пробеге 9000 км АКПП стала дергаться, беспичинный рост оборотов ДВС до отсечки и на дисплее появилась надпись о ее неисправности, приняли на гарантийный ремонт с диагнозом - замена фрикционов 3-й передачи. Коробку не меняли - ремонтировали. Ждал 45 дней. Забрал авто в декабре 2011 г. май 2012 - замена по гарантии опорных подшипников передних амортизаторов.

Октябрь-ноябрь 2012 при пробеге 29000 км при разгоне периодически ощущаются сильные толчки при переключении 2-3 передачи и 3-4 передачи, при этом в движении на скорости 60-70 км и попытке плавно ускориться машина не ускоряется, обороты растут до отсечки и скорости не переключаются, при этом ощущается легкая вибрация. ТО-2, проведенное 16.10.2012 на жалобы ответили, что неиспавности не обнаружены, юзайте коробку до полной поломки. После жалобы на дилера через сайт ФоМоКо был приглашен дилером и 8 ноября 2012 г. во время движения были обнаружены сильные рывки при переключении передач АКПП, наряд не закрыли и отпустили до 14 ноября 2012 г. для сдачи авто в руки мастера по АКПП, который вернется с курсов повышения квалификации, для проведения последующего ремонта. Логику действий дилера до конца не понял... поскольку мне предстоит ждать авто еще дней 45 (а это в итоге по сути 3 месяца в году машина в ремонте) и так как ремонт АКПП меня 100 % не устраивает (считаю что здесь применима поговорка про горбатого и могилу), а дилер в беседе сказал что АКПП менять не собирается, задаюсь вопросами:

- настоять на замене авто в связи с существенным недостатком автомобиля?

- или настоять на расторжении договора по той же причине?

- и еще как это грамотно сделать?

Сегодня с мужем купили у офиц дилера шкода автомобиль ssangyong б/у. При осмотре автомобиля тест драйв сделать было невозможно, поэтому нас прокатили буквально 100 метров по парковке. Далее был осмотр на подъемнике. Так же предоставлен лист диагностики авто самим дилером. После покупки, выехав за ворота, было выявлено, что акпп толкает при переключении. Это было не выявить при осмотре и не указано в листе диагностики. Мы написали претензию, с требованием расторгнуть дкп и вернуть деньги. Вернуть сразу их отказались, взяли автомобиль на диагностику, чтобы понять что с акпп. Какие наши действия после диагностики. Дилер предлагает починить этот авто и вернуть нам. Мы же хотим расторжения, так как замена акпп стоит от 100 т р и врядли дилер её заменит, лишь замаскирует проблему.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У моего автомобиля постоянно возникает неисправность в передней подвеске (увод авто то вправо, то влево) и АКПП (дерганье и рывки при переключении передач). Оф.дилер после диагностики устраняет неисправности, но через 2-3 недели неисправности вновь появляются. Авто 2 года, гарантия заканчивается в конце июня. Как заставить дилера привести мой автомобиль в технически исправное состояние? Спасибо.

Был куплен автомобиль Chevrolet Aveo в мае 2012 года у официального дилера. В 2014 году я обращался к дилеру по поводу зависания АКПП при переключении с 6 на 5 передачу, потом дилер поменял мозги в АКПП по гарантии. Все стало нормально, но через 7 тысяч км опять повторилось, далее они отправляли запрос в GM и отправляли коробку в ремонт, после которого я обнаружил, что эта неисправность осталась. Я проехал еще меньше тысячи км и АКПП начала пинаться со 2 на 3 и с 4 на 5 передачу и осталось это зависание с 6 на 5 передачу. Я обратился к дилеру и те отправили запрос туда, где ремонтировалась коробка, жду уже неделю. У меня вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за автомобиль, который после 2-х ремонтов коробки все равно нормально не работает? Или могу ли я сделать ремонт за свой счет и потребовать дилера возместить убытки? Как мне действовать? Заранее спасибо!

Здравствуйте! Официальным дилером был выдан сертификат на замену масла рекомендованного производителем моего авто, но в сервисном центре дилера залили масло совершенно другое, по характеристикам не подходящее к моему авто, также его нет в списке рекомендованных смазочных материалов сервисной книги, работы и расходные материалы (кроме масла) были оплачены мной. В связи с тем, что залитое масло не подходит по спецификации к моему авто то это приведет к более быстрому износу двигателя и прочих систем (автомобиль 2017 года выпуска, находится на гарантии). При обращении в дилерский центр мне было отказано в замене на соответствующее масло. Прошу посоветовать куда мне обращаться далее для решения этого вопроса, какие действия предпринимать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение