Проблема с заказанным телефоном - получен неправильный товар и отсутствует возможность связаться с продавцом

• г. Улан-Удэ

Мы заказали телефон через интернет магазин и нам отправили не тот телефон, а до них не можем дозвониться чтоб вернуть товар что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Аюна.

Необходимо найти достоверные сведения на данный интернет магазин и написать в их адрес претензию. Если по истечении 10 дней с момента получения они не отреагируют, по месту своего жительства вы можете подать на них в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте заказывала телефон через интернет сегодня получила посылку а там не то что я заказала пыталась дозвониться до интернет магазина увы телефон не дозвониться куда обратиться мне чтоб вернуть деньги за подлог товара.

Заказал телефон через интернет магазин, товар пришел не то, составили акт на почте, сайт не могу найти, не могу дозвониться, что мне делать?

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Через интернет - магазин заказали сотовый телефон, оплатили товар на Почте России при получении. Дома, открыв коробку, увидели, что присланный телефон гораздо дешевле того, который заказали. Звоним в данный интернет - магазин, с нами разговаривать не хотят, говорят, что человека, который отправил телефон, у них нет. После чего на наши звонки не отвечают. Что нам делать? Можем ли мы в данном случае обратиться в полицию?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Татьяна. Я в интернет-магазине заказала фотоэпилятор. Пришёл вовсе не он, а триммер. Телефона у меня их нет, дозвониться до них по телефону, с которого присылали смс не могу. Что мне делать? Хотелось бы вернуть деньги и отправить им товар обратно.

Заказал в интернет магазине телефон за 12000 рублей, а мне отправили другой телефон стоимостью 5000 рублей. Дозвониться до них не могу.

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение