Мастер компьютерной сборки требует 21500 за непрошеные программы - история отказа от оплаты
Мастер собрал компьютер, поставил программы, которые я не просила, требует за услуги 21500, я платить отказываюсь, очень дорого. Я ничего не подписывал, попросила комп разобрать обратно, программы удалить, он настаивает на оплате.
Вызвала мастера на дом, оплатила услуги мастера по ремонту компьютера, после ухода мастера компьютер стал работать с постоянными перезагрузками. Мастер обещал прийти исправить, потом перестал отвечать на звонки. Есть чек об оплате с реквизитами мастера-самозанятого. Больше никаких документов. Обратилась в другое учреждение по ремонту компьютеров. Там мне сказали, что работа была проведена неправильно, и оплата была несправедливо завышена. Жду заключения по диагностике неисправностей в письменном виде. Есть ли смысл обращаться в полицию?
В полицию смысла обращаться нет, так как это чисто гражданско-правовые отношения. Обратитесь в суд с иском, если будет заключение указывающего на вину самозанятого. При производстве ремонта.
СпроситьДобрый вечер. Столкнулась с такой же ситуацией Вы обращались в полицию, в суд? результаты есть какие нибудь?
СпроситьЯ вызвала мастера на дом после заливки компьютера. Мастер забрал ноутбук и после диагностики цена ремонта составила 9000 рублей. Никаких бумаг я не подписывала. После ремонта привез чужой компьютер этой же фирмы со всеми моими папками и документами в компьютере и настойчиво уверял меня что это мой компьютер, благо у меня сохранилась коробка. Его опять забрал и сказал что перепутали компьютер. Мне сегодня его вернут но у них нет ни одной бумаги ни чека ни квитанции. За что мне платить? И как мне поступить.
Вызывала мастера почистить полностью кампютара установить виндос. Программу. И антивирус. Антивирус просит ключ. Не работает программа не работает кампютар начал жужжать грузится долго одним словам взял 13000 тысяч и сломал кампютар и всё.
Трудно будет доказать, что это делал именно этот человек и взыскать с него ден. средства скорее всего не удастся. В таких случаях всегда лучше обращаться в специализированные компании.
СпроситьТакая ситуация. Вызвал на дом мастера из фирмы по установке интернеиа для установки интернета. Мастер посмотре мой компьютер и сказал, что на него интернет не поставить, так как компьютер старый и не потянет. Мастер стал требовать деньги за вызов и за осмотр компьютера. Законно ли это? Ведь никакой услуги он получается не оказал.
Добрый день. Мастер пришел к Вам и потратил свое время на визит. Данные траты Вы должны были согласовать в фирме, при вызове мастера. Они должны Вам были сказать, что вызов мастера - платный.
СпроситьУК нам дал застройщик. Договор с ними я не заключала. Получаю квитанции, но еще ничего не оплачивала, т.к. есть пункты, за которые я платить отказываюсь, например мусоропровод который был заварен, или лифт неработающий. Просила сделать перерасчет - тишина. Собрание с жильцами не проводилось, тарифы не утверждались... В сравнении с др. УК нащего города, у нас очень дорого... Как поступать?
Добрый день! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной жалобой в Государственную жилищную инспекцию с целью проведения проверки в отношении данного УК.
СпроситьВызвал мастера по ремонту компьютора заплатил 1250 р. мастер сказал менять матер.. плату 5-7 т.р. после ухода, комп. Перестал работать, другой мастер сказал загнуты усики при установке процессора, хотелось наказать наглеца, есть чек, за работу, звонил в фирму (АПГРЕЙД) не отвечают,
Наглеца вы можете наказать только подав иск в суд. кроме требований о возврате денег то вы можете заявить и требование о компенсации морального вреда Но чтобы выиграть дело в суде вам согласно ст 56 ГПК РФ нужно будт доказать некачественность ремонта
СпроситьДобрый день! Нужно подавать претензию первому мастеру который приходил, точнее в его организацию, и требовать возврата денежных средств, тем более если был причинен еще и ущерб, то и взыскание данного ущерба.
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию исполнителю о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьПогасил микрозайм через приставов зашел в ЛК МФО где погасил попросил удалить ЛК говорят что не могут удалить так как у меня есть долг за доп услуги который они продали и не хотят удалять ЛК.
Я забронировала номер в гостинице с возможностью бесплатной стоянки, как дополнительных услуги для гостей. Но за данную услугу с меня попросили оплату. Администрация гостиницы настаивает на оплате, правомерно ли это с ее стороны?
Нет, раз она бесплатна, то не могут требовать оплату. Скажите, что напишите жалобу в Роспотребнадзор на их незаконные действия.
С уважением.
СпроситьОтдал в ремонт компьютер (в мастерскую). Договорились с мастером, что с начала делаем диагностику, потом принимаем решение о возможности и целесообразности ремонта (в зависимости от стоимости). Через неделю мастер сказал, что якобы нашёл неисправность и ремонт не дорогой. Я дал согласие на ремонт. Ещё через неделю он сообщил мне о готовности компьютера. При проверке, во время получения, компьютер не заработал! Я не стал его забирать и оставил для дальнейшего ремонта (диагностики). Спустя месяц ничего не изменилось. Причина не работоспособности не определена, компьютер не отремонтирован. Мастер требует деньги за якобы выполненный ремонт и не отдаёт компьютер. Есть квитанция о сдаче компьютера в ремонт. Какого-то отдельного договора не составляли. Как мне действовать дальше? Должен ли я платить за что либо? Куда обращаться? Спасибо.
Платить не надо, для возврата необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не вернет применить финансовые санкции.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Вручите мастеру досудебную претензию и при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться в прокуратуру, не имеют право удерживать ваше имущество. Или обратиться в суд, за некачественное оказание услуг.
СпроситьОбратитесь в администрацию района, где территориально находится мастерская, там есть отдел по защите прав потребителей, они представляют бесплатно интересы граждан по искам о защите прав потребителей к предпринимателям и организациям. Там они Вам все расскажут, обычно там работают приличные люди но бывают исключения. Удачи!
Спросить