Почему нельзя вернуть электронные билеты на автобус Москва-Волгоград от Диана тур - разбираемся в причинах
Купила электронные билеты на автобус Москва Волгоград, теперь хочу их вернуть (до отправления ещё 5 дней), но на сайте где я брала их (Диана тур), написано что билеты именно на это направление не возвращаются. На каком основании? Почему я не могу их вернуть? Тем более заранее об этом они не предупреждают.
Добрый день!
Вам нужно подать досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.
СпроситьБилеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты.
Заранее благодарю.
Можете направить письменную претензию в компанию в которой приобретали билеты, с требованием возмещения стоимости билетов, купленные на автобус в "близлежащий город". Можно приложить распечатку звонков, а также пригрозить судом, в случае чего сумма возмещения увеличится.
СпроситьЕздил летом на отдых в Волгоград и там произошел страховой случай, о котором сразу заявил в страховую компанию в Волгограде, там же выдали направление на ремонт в Москве т. к. сам проживаю в Москве и полюс КАСКО приобретал в Москве. Вернувшись в Москву и обратившись в сервисный центр для ремонта, мастер сообщил о скрытых повреждениях и отослал направление на согласование. Пришел отказ из - за превышения лимита выплат, теперь мастер кузовного цеха отправил направление в Волгоград для согласования, а если и там откажут и что это за превышение лимита? Причем сдесь Волгоград, если центральный офис находится в Москве? В Волгограде ждали направления из Москвы, а теперь в Москве будем ждать направление из Волгограда... Бред.
Татьяна, практически у всех страховых компаний в правилах КАСКО стоит условие, что выплату, которая не превышает 3% или, что-то подобное, можно получить, не представляя справку из компетентных органов. Поэтому, граждане, обнаружив небольшое повреждение, не обращаюсь в полицию, а сразу заявляют в страховую компанию. После установления суммы ущерба может оказаться, что сумма выплаты превышает данный лимит. Действия СК следует обжаловать в суде. Необходима помощь в решении вопроса, обращайтесь. С уважением, Максимов Николай Александрович.
СпроситьНа какой закон опираться в данной ситуации?
Билеты на автобус Москва-Ставрополь были куплены в Москве. На билетах написано, что я турист и моя фамилия. На сайте их написано, что это агенство (не указано, что туристическое). В какой срок можно предъявить претензии по качеству поездки и на основании какого закона: о турдеятельности (срок 20 дней) или ГК (3 года)?
Турагентская деятелность непосредственно связана с продвижением турпродукта, а турпродукт - это "комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену" (см. определения в ст.1 ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Если размещение и экскурсии не согласованы сторонами в билете, у Вас имеет обычный место договор перевозки. Учтите, однако, что, согласно ст.42 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", "срок исковой давности по требованиям, вытекающим из договоров перевозок составляет один год. Указанный срок исчисляется со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии или иска".
СпроситьКупила билеты на авиа-шоу, хочу вернуть, тк не могу пойти на билете написано что деньги возвращаются только при переносе шоу, как мне быть?
Приобрела билет на себ и ребенка до двух лет. в автокомпании победа билет написано невозвратный купила через интернет электронный билет они прислали мне с ошибкой свидетельство о рождение серию указана неправильно могу ли я вернуть билет на сайте компание написано, что они за невозвратные билеты сумму не возвращают.
Здравствуйте денежные средства в данном случае за билетне вернут, но вы вправе требовать исправить ошибку по их вине в билете.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?
Здравствуйте!
Поскольку вам не было предоставлено место в автобусе, то по вашему выбору-выплатить деньги в полном объеме за билет, либо-обменять на другой рейс
Замена автобуса-при наличии технической возможности, а сейчас все фирмы-перевозчики коммерческие, жадные и лишних автобусов у них нет.
СпроситьЗдравствуйте, Ульяна! Как предусмотрено Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (ст. 23), в случае непредоставления пассажиру указанного в билете места, то на Ваш выбор, либо возврат суммы за билет, либо в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене Вы вправе получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд.
СпроситьКупила билет за 2 недели до отправления автобуса, но поездка не получается... при возврате удержали 5% за билет в один конец и 5% за обратный билет... Законно ли это? до отправления автобуса еще 10 дней!
Эти вопросы решаются между покупателем билетов и продавцом услуг. Согласно статье 32 Закона "О защите прав потребителей" любой гражданин имеет полное право без объяснения причин отказаться от исполнения договора об оказании услуг, т.е. вернуть билеты и получить возмещение их стоимости за вычетом фактически понесенных расходов исполнителя.
СпроситьЗаказал и оплатил картой билеты на самолёт, по мейлу получил платёжную квитанцию и электронный билет, у стойки регистрации в аэропорту узнал, что моих билетов нет и не было. На данный момент нет сомнения, что это был мошеннический сайт, тем более что он закрылся 2 дня назад. Куда и каким образом я могу обратится с заявлением? Добавлю, что есть не мало людей, также обманутых теми же мошенниками, вот сайт где обсуждается проблема именно мошенничества с авиабилетами. http://tripster.ru/notes/25811/ Хочу заметить, что из обсуждения на этом сайте мне например ясно, что правоохранительные ограны не хотят заниматься подобными преступлениями.
НАпишите заявление в полицию,Прокуратуру Следственный Комитет желательно, чтоюы все пострадавшие написали, если все е отказали вам в возбуждении уг. дело, попробуйте через суд в порядке гражданского иска о взыскании средств в следствии неосновательного обогащения.
СпроситьRu и опоздал на автобус могу ли я вернуть билет если я звонил ихнему оператору и предупреждал их об этом спустя 1 час после отправления автобуса.
смотря какой маршрут, международный или междугородний. Смотрите информацию по возврату билетов на сайте вашего перевозчика.
СпроситьМеждугородний Москва Ефремов
они утверждают что я должен был отметить билет на вокзале
а об этом не где у них не написано и на билете в правилах тоже не указано
я когда звонил оператору она тоже не чего не сказала что надо отметить
зачем его отмечать на вокзале я не пойму если я не у них покупал билет
СпроситьФедеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"
Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении
1. Пассажир имеет право:
1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;
2. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
СпроситьЯ купила билет на автобус онлайн. Опоздала на полчаса, перепутала время отправления. Прошу вернуть мне деньги, так как по закону имею право на возврат 75%от стоимости билета, так как не прошло 3 часа после отправления автобуса. Или перенос билета на другое время на этот же маршрут. Мне деньги не возвращают ни в каком объёме, говоря, что маршрут заказной и у них другие правила перевозок и они имеют право не возвращать деньги. Подскажите пожалуйста как быть? Считаю, что мои права нарушены.
Нельзя сказать однозначно. Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу:
Спросить