Почему нельзя вернуть электронные билеты на автобус Москва-Волгоград от Диана тур - разбираемся в причинах

• г. Волгоград

Купила электронные билеты на автобус Москва Волгоград, теперь хочу их вернуть (до отправления ещё 5 дней), но на сайте где я брала их (Диана тур), написано что билеты именно на это направление не возвращаются. На каком основании? Почему я не могу их вернуть? Тем более заранее об этом они не предупреждают.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам нужно подать досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты.

Заранее благодарю.

Ездил летом на отдых в Волгоград и там произошел страховой случай, о котором сразу заявил в страховую компанию в Волгограде, там же выдали направление на ремонт в Москве т. к. сам проживаю в Москве и полюс КАСКО приобретал в Москве. Вернувшись в Москву и обратившись в сервисный центр для ремонта, мастер сообщил о скрытых повреждениях и отослал направление на согласование. Пришел отказ из - за превышения лимита выплат, теперь мастер кузовного цеха отправил направление в Волгоград для согласования, а если и там откажут и что это за превышение лимита? Причем сдесь Волгоград, если центральный офис находится в Москве? В Волгограде ждали направления из Москвы, а теперь в Москве будем ждать направление из Волгограда... Бред.

На какой закон опираться в данной ситуации?

Билеты на автобус Москва-Ставрополь были куплены в Москве. На билетах написано, что я турист и моя фамилия. На сайте их написано, что это агенство (не указано, что туристическое). В какой срок можно предъявить претензии по качеству поездки и на основании какого закона: о турдеятельности (срок 20 дней) или ГК (3 года)?

Купила билеты на авиа-шоу, хочу вернуть, тк не могу пойти на билете написано что деньги возвращаются только при переносе шоу, как мне быть?

Приобрела билет на себ и ребенка до двух лет. в автокомпании победа билет написано невозвратный купила через интернет электронный билет они прислали мне с ошибкой свидетельство о рождение серию указана неправильно могу ли я вернуть билет на сайте компание написано, что они за невозвратные билеты сумму не возвращают.

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?

Купила билет за 2 недели до отправления автобуса, но поездка не получается... при возврате удержали 5% за билет в один конец и 5% за обратный билет... Законно ли это? до отправления автобуса еще 10 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал и оплатил картой билеты на самолёт, по мейлу получил платёжную квитанцию и электронный билет, у стойки регистрации в аэропорту узнал, что моих билетов нет и не было. На данный момент нет сомнения, что это был мошеннический сайт, тем более что он закрылся 2 дня назад. Куда и каким образом я могу обратится с заявлением? Добавлю, что есть не мало людей, также обманутых теми же мошенниками, вот сайт где обсуждается проблема именно мошенничества с авиабилетами. http://tripster.ru/notes/25811/ Хочу заметить, что из обсуждения на этом сайте мне например ясно, что правоохранительные ограны не хотят заниматься подобными преступлениями.

Ru и опоздал на автобус могу ли я вернуть билет если я звонил ихнему оператору и предупреждал их об этом спустя 1 час после отправления автобуса.

Я купила билет на автобус онлайн. Опоздала на полчаса, перепутала время отправления. Прошу вернуть мне деньги, так как по закону имею право на возврат 75%от стоимости билета, так как не прошло 3 часа после отправления автобуса. Или перенос билета на другое время на этот же маршрут. Мне деньги не возвращают ни в каком объёме, говоря, что маршрут заказной и у них другие правила перевозок и они имеют право не возвращать деньги. Подскажите пожалуйста как быть? Считаю, что мои права нарушены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение