Как вернуть билет на автобус в случае опоздания, если бы предупредил оператора спустя час после отправления

• г. Москва

Ru и опоздал на автобус могу ли я вернуть билет если я звонил ихнему оператору и предупреждал их об этом спустя 1 час после отправления автобуса.

Ответы на вопрос (3):

смотря какой маршрут, международный или междугородний. Смотрите информацию по возврату билетов на сайте вашего перевозчика.

Спросить
Пожаловаться

Междугородний Москва Ефремов

они утверждают что я должен был отметить билет на вокзале

а об этом не где у них не написано и на билете в правилах тоже не указано

я когда звонил оператору она тоже не чего не сказала что надо отметить

зачем его отмечать на вокзале я не пойму если я не у них покупал билет

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении

1. Пассажир имеет право:

1) в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости;

2. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.

Спросить
Пожаловаться

Я купила билет на автобус онлайн. Опоздала на полчаса, перепутала время отправления. Прошу вернуть мне деньги, так как по закону имею право на возврат 75%от стоимости билета, так как не прошло 3 часа после отправления автобуса. Или перенос билета на другое время на этот же маршрут. Мне деньги не возвращают ни в каком объёме, говоря, что маршрут заказной и у них другие правила перевозок и они имеют право не возвращать деньги. Подскажите пожалуйста как быть? Считаю, что мои права нарушены.

Купил билет на автобус на междугородний рейс. И опоздал на рейс. Можно ли вернуть билет? На кассе отказали. Пришлось взять такси чтобы догнать автобус. Автобус догнали а водитель сказал, что что билет недействителен по неявке. Подскажите пожалуйста, законно ли это? Спасибо.

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.

Вчера ночью должна была ехать в другой регион, автобус ездит туда всего 2 раза в неделю в пн и пт.я опоздала на автобус, билет на который стоит больше тысячи рублей. Что я могу сделать чтоб максимально вернуть деньги?

Я купила белет на автобус но на автобус я опоздала могу ли я вернуть деньги в кассе на автовокзале?

Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?

Помогите пожалуйста. У нас мама не смогла поехать с нами и решила отдать ЖД билет брату. В тур агенстве сказали что нужно вернуть и сразу же купить новый, но когда будем сдавать билет комиссия тур агенства не возвращается, а когда будем покупать этот же билет заново нужно платить комиссию. Это вообще правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение