Установили новый домофон после ремонта подъезда и требуют за него 1600 руб, хотя ключ от старого подходит. Как поступить?
После ремонта подъезда, установили новый домофон. Требуют внести за него деньги, но ключ от старого домофона подходит к этому новому. Сумма прилиная 1600 руб, хотя за старый мы платили 600 руб. На запрос, показать товарный чек, прислали фото доровора на монтаж, рукописную квитанцию на сумму 24000 (хотя я посмотрела в интернете: данная модель стоит 6000), в подъезде 15 квартир и со всех требуют 1600 руб. Что делать?
Вы как собственник имеете право запросить документы, подтверждающие стоимость домофона и произвести перерасчёт.
СпроситьДобрый день
Если домофон был установлен без решения общего собрания жильцов дома, то платить ничего не нужно, так как Ваше согласие получено не было!
И поскольку ключ подходит, то у Вас сохраняется право беспрепятственного пользования своей собственностью, то есть жильем, поэтому не платить!
В том случае, если было решение собственников об установлении платы за домофон, абонентскую плату вносить все равно придется, т.к. собственники несут расходы на содержание общего имущества дома, к коему относится и домофон.
Однако абонентскую плату обязаны все же снизить по заявлению жильца, поскольку услугой в полной мере он не пользуется.
Кроме того, компания не вправе забирать у него электронный ключ от подъездной двери, т.к. собственник имеет право беспрепятственного доступа к своему жилью.
СпроситьСкажите, пожалуйста, имеет ли право старший по подъезду поставить домофон в подъзд без согласия всех жильцов этого подъезда? В нашем доме ситуация такая: 15 квартир в подъезде, 8 за домофон, 7 против. Смогут ли поставить домофон без согласия 7 семей и смогут ли их насильно заставить сдать деньги на установление домофона?
Спасибо большое.
Галина Николаевна.
В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
У нас в подъезде поставили новый домофон, без согласия жильцов, более того в среду повесили объявление, в пятницу Смени домофон, заявления о неисправности старого нет, договора нет, просто взяли и сменили, весь подъезд написал отказ от нового домофона, ключи платные. Что делать?
В подъезде провели домофон без нашего согласия. За домофон мы не платили, у нас трубки нет. Купили только ключи, чтобы войти в подъезд. Присылают нам квитанции за обслуживание домофона. Должны ли мы платить? В квартире проживает инвалид 2 гр.
Мы всем подъездом установили железную дверь подъезда, всем по квартирам установили домофоны, все услуги оплатили, никаких договоров не заключали, ничего не подписывали, вскоре домофон сломался я выкинул-его, провода убрали, прошло несколько лет, мне выставили счет 3000 рублей, за обслуживание домофона, пришла старшая по подъезду на общественном начале, и требует оплачивать услуги которых нет, но говорит что это за железную дверь подъезда что нет проникновение посторонними людьми в подъезде, получается что оплачивая установку железной двери на подъезде пожизненно попадаешь на оплату к этим деятелям, ходит терроризирует мою жену, требует оплатить, говорит что мы обманывать,, честных,, людей, как быть подскажите?
Организация, обслуживающая домофон в подъезде, подделав решение собрания подъезда, приняла решение на смену домофона. Старый работал отлично, но его решили заменить на новый. При этом заставляют купить ключи. Считается ли это действие принуждением к оплате? Спасибо.
Вопрос по домофону.
Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Квартира в новостройке, у нас управляющая компания требует ежемесячной оплаты и включает в квитанцию пользование за домофон, но у меня не установлен в квартире домофон, трубку не ставила себе, я оплатила сумму за установку домофона на подъезд входная дверь и за ключ дополнительно платила деньги. Как себя вести в этой ситуации, я могу требовать исключить из квитанции ежемесячную оплату или нет? Спасибо. Анна.
Въехали в новую квартиру в новом доме. На подъезде домофон. Нам выдали ключи от него. Живем на первом этаже, поэтому решили что домофон в квартиру устанавливать себе не будем. Договора ни с кем не заключали.
Недавно пришла квитанция на оплату домофона от какого-то ИП. Якобы он установил домофоны на подъездах и теперь обслуживает наш район. Когда позвонила и спросила за что плата, если мы им не пользуемся, последовал ответ: в договоре у нас 2 тарифа один за дверь на подъезде, другой за трубку в квартире. Но какой договор, если я ничего не подписывала?
Верно ли будет мое решение не оплачивать данную услугу?
Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!