Ударил банкомат и остался должен - Судебное разбирательство по иску Сбербанка на 33 тысячи рублей

• г. Салехард

Разбил экран банкомата, не работал сенсор, я по нему ударил, как в случае со старыми телевизорами, умысла разбить его конечно не было но увы он треснул, сбербанк подал иск на стоимость дисплея и за замену (работу)33000 рублей, уже 3 слушанье было чека нет, они все ищут, сегодня четвертое, я понимаю, что я должен возместить ущерб, но с суммой я не согласен, кроме того, старый дисплей можно восстановить... ссылаются на п.1 ст.1064 гражданского кодекса РФ,СТ.44 Уголовно-процессуального кодекса РФ.

Ответы на вопрос (4):

Так в чем ваш вопрос заключается?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Сумму можно снизить, отдадите им 5 тысяч и все.

Спросить
Пожаловаться

Какие доказательства истец предоставил в подтверждение размера ущерба?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Эмиль Игоревич!

Для ответа на Ваш вопрос нужно ознакомиться с материалами дела.

Спросить
Пожаловаться

Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?

Сдал на негарантийный ремонт телефон (замена дисплея), посчитали стоимость дороже нового, хочу забрать мне говорят оплатите диагностику, хотя не понимаю что диагностировали? Что дисплей разбит и так было видно.

Во время ремонта планшета по замене тач-скрина по вине сервисного центра была разбита матрица (дисплей). В итоге мастер признал что дисплей разбит по его вине и подписали акт приёма планшета из сервисного центра с указанием реквизитов СЦ, дефектов приобретенных во время ремонта (разбившийся дисплей) и обязательством оплатить ремонт сервисным центром уже в другом сервисном центре. Как поступить с учётом того, что замена дисплея это более половины стоимости планшета и это довольно редкая запчасть (только на заказ из-за границы).

Треснул экран телефона, обратились в ремонтную мастерскую, поменяли дисплей, дисплей оказался не качественный, изображение на дисплее практически не видно, переделывать или вернуть деньги отказываются.

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя дочь взяла у одноклассника планшет поиграть и случайно его уронила, отчего на планшете треснул дисплей, но сам он работает. Должны ли мы покупать новый планшет или достаточно возместить стоимость ремонта дисплея?

Отдала телефон в ремонт, треснул экран, дисплей в порядке. В первый день, когда пришла консультироваться сказали, что только экран заменить без дисплея можно, так как дисплей в полном порядке и это выйдет в сумму 4500. Отдала телефон на следующий день другому работнику, он сказал, что в 10% из 100% есть вероятность, что при замене экрана, что-то пойдёт не так с дисплеем и его тоже придётся менять. Проходит меньше дня, мастер пишет, что дисплей не выдержал и теперь только замена с дисплеем, а это 10 000, что делать в такой ситуации?

В квитанции о сдаче телефона эти риски не прописаны.

Я повредил банкомат, повреждения не значительные, разбит пластик на корпусе, жду заключение экспертизы об ущербе, банкомат временно не работает, в милиции я заявил, что цели вскрыть банкомат не имел, а разбил пластик со злости, из-за того, что он мне все время выдавал некорректный код.. чек имеется, ущерб возместить готов.. Как мне быть, в случае предъявленного мне непомерно большого ущерба со стороны владельца банкомата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение