Организация по газификации не выполнила договор на 3 года - как ответить с указанием статей при подаче иска в суд?

• г. Нижний Новгород

Отправили организации по газификации претензию по поводу просрочки договора с их стороны на 3 года, прописали все пени и штрафы которые они нам задолжали. Прошло больше месяца после получения ими претензии ответ на нее мы так и не поступили. Как грамотно ответить с указанием статей что мы подадим на них иск в суд?

Ответы на вопрос (4):

Ответить на что? если от них нет ответа на претензию то нужно составлять иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Уже не нужно повторную претензию направлять. Считается что вы уже соблюли претензионный порядок и можете уже подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

А вот грамотно, с указаниями статей вы должны были направлять притензию.

Вы хотите им только угрожать судом?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам не нужно больше подавать никаких претензий.

Вам уже сейчас можно готовить иск в суд и подавать его. Не забудьте перед подачей иска в суд, отправить ответчику исковое заявление, а квитанцию приложить в суд.

Спросить
Пожаловаться

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Если они поступили не правомерно на какую статью можно опираться?

В договоре есть условия

11.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств другая Сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Контракту, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения.

12.4. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в силу в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом или настоящим Контрактом.

В договоре нет никаких е-мейлов сторон.

Между мной и менеджером другой стороны велась активная переписка по электронной почте с ящиков на mail.ru и yandex.ru по согласованию сроков, оформлению фактур и накладных, обменивались сканами ТОРГ-12. В том числе нам была послано 2 претензии о качестве товара, на которые я не ответил.

Теперь подают в суд на мою организацию за неисполнение договора (10 дней на претензию) и расторжение договора и на возврат товара.

Правомерен ли такой предмет иска?

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?

Отец заключил договор на оказание услуг с ИП. услуги не выполнены, договор закончился год назад. Отправили претензию ИП, на почте отправил я ее вместо отца и расписался за него в претензии.

В ответе ИП заявляет что претензия подписанная не отцом не может являться частью договора.

И ИП ничего не должен.

Как быть в этой ситуации? Все равно подавать иск в суд (есть оригинал претензии с действительной подписью отца и описью вложения к письму, что была отправлена претензия, мало ли что там за бумага у ИП)?

Я отправил ИП досудебную претензию, в свою очередь он сказал, что отправил мне на неё ответ, прошло уже больше 4 дней, а ответа так и нет; 10 дней с момента отправки мною досудебной претензии почти прошли, обязан ли я ждать его ответ, если да, то сколько или могу сразу подавать иск в суд?

Транспортная компания доставила поврежденный груз, восстановлению не подлежит. Месяц назад отправили претензию, они дату принятия поставили но при этом попросили переделать претензию по их образцу и дополнить документами, все документы и претензию отправили на указанный ими эл. ящик. Теперь вот от них пришел ответ, что к претензии нет требуемых документов (как-будто они эл. письмо не получали). Можно ли подавать иск в арбитражный суд, раз месяц прошел, а они претензию не удовлетворили?

Директор взял и прописал в договоре, что "претензии, которые могут возникнуть из Договора должны быть предъявлены в течение месяца со дня наступления события, послужившим основанием для предъявления претензии". так как договор был заключен между юридическими лицами, где были друзья и наш директор сказал не писать претензию, так как подождем оплаты. Вопрос с момента ожидания прошло два года, что теперь мы не можем взыскать задолженность, так как будем писать претензию позже, чем месяц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне правильно поступить Арендодатель (юр.л.) отправил претензию Арендатору (юр.л.) о взыскании задолженности за арендованное нежилое помещение. Срок для ответа на претензию в договоре оговорен 10 дней, но не указан момент рассмотрения данной претензии т.е с момента отправления претензии или с момента получения данной претензии Арендатором. У меня встал вопрос, когда я могу подать иск. Так Арендатор еще не получает претензию и я вообще запуталась с датой подачи иска. Претензию отправила 14.10.2015 г. Пожалуйста ответьте побыстрей боюсь пропустить срок подачи иска в суд.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение