Вопрос о возврате денег за процедуру лечения зуба у 3-летнего ребенка
Ребенку 3 года лечили зуб, 45 минут давала, то есть высверлили кариес, а пломбу не дала наложить, деньги заплатили, пришли на второй прием. Укол коффердам ребенок опять реет, не дает. Снова деньги платим. Можно ли вернуть деьги, так как зуб не долечен?
Олеся, предъявлять нужно грамотно составленную претензию на возврат д/средств. Но чтобы вам помочь, нужно виеть квитанции об оплате, они у вас на руках?
СпроситьЛечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?
Здравствуйте Анна Александровна. Пишите претензию в клинику с просьбой вернуть деньги. Если не вернут - готовьте исковое заявление в суд в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя". Для этого рекомендую обратиться к юристу.
СпроситьДобрый день! Очевидно, что Вам была оказана медицинская услуга ненадлежащего качетсва. Вы вправе требовать с частной стоматологии возмещения материльного ущерба, морального вреда и иных расходов. Сейчас Вам необходимо составить претензию в адрес стомотологии (основание ст. 29 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ). В претензии просите расторгнуть договор оказания услуг и вернуть Вам денежные средства за медицинские услуги. Приложите к претензии копии договоров, чеков, медицинских документов. Второй экземпляр претензии, с пометкой о получении (печать, дата и подпись секретаря), оставьте себе и ждите. В случае отказа, Вам рекомендовано обратиться в суд с исковым заявлением. На основании ст. 98 ГПК РФ Вы можете дополнительно расчитывать на возмещение судебных расходов. ЗАКОН на Вашей стороне. С уважением, Белан Екатерина Александровна.
СпроситьЗдравствуйте, Анна Александровна!
В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратившись в другую клинику, Вы брали возмещение понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) силами третьих лиц.
Теперь Вам необходимо закончить перелечивание и обратиться в поликлинику, где была оказали услуга ненадлежащего качества с претензией, в которой, изложив все обстоятельства, и проложив копии документов подтверждающих Ваши расходы на устранение недостатков ранее проведённого лечения, потребовать возмещения потраченных сумм.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в десятидневный срок со дня предъявления требования, Вы праве обратиться в суд, где Вы сможете потребовать взыскания не только денежных средств потраченных Вами на исправление недостатков лечения, но и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, компенсации морального вреда, а также иных расходов.
Кроме того в порядке п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Спросить
Добрый вечер!
Грамотно, это со ссылками на ст. 29 ЗоЗПП РФ. Так же вправе требовать возместить все расходы и убытки. Если откажут. - иск в суд подавать необходимо, согласно ст. 131. 132 ГПК РФ.
СпроситьМне лечили зуб кариес с анастезией, через 2 месяца этот зуб заболел и мне поставили лиагноз пульпотомия и временную пломбу, я щаплатмла первый раз и второй раз за временную пломбу и анестезию, могу ли я вернуть свои деньги.
Добрый вечер, Ирина!
Да, можете обратиться в суд с иском к клинике, которая в первый раз лечила зуб, и потребовать возврата денег за лечение, а также компенсацию морального вреда и штраф. Обратитесь к юристу в Вашем регионе для грамотного составления досудебных и судебных документов.
СпроситьНаправьте претензию на имя главного врача стоматологии. Почитайте договор с клиникой. Что в нем насчет оплаты? Потребуйте вернуть деньги за некачественные услуги. Но не факт, что вернете. Только судом можно пробовать, если не получится. А стоит ли судом? Это большие расходы и неизвестный результат.
СпроситьНемного больше года назад, стоматолог лечила передний зуб, пломбу поставила неаккуратно и цветом отличается. Кроме этого она мне зачем-то и на второй, абсолютно здоровый зуб, поставила пломбу. Теперь зубы темнеют, там где пломбы. Клиника не частная. Деньги обычно в кассу платят. Но многие лично берут. Я ей лично заплатила. Можно ли потребовать денежную компенсацию на исправление зубов?
Добрый день. Если Вам удастся доказать не качественность предоставления услуги, а это доказывается только медицинской экспертизой, то в соответствии с законом о защите прав потребителей Вы сможете потребовать возмещение расходов на устранение недостатков и компенсацию морального вреда.
СпроситьАбсолютно согласна с коллегой только алгоритм действий таков: у вас должны быть мед документы подтверждающие что вы получили данную мед услугу именно в этой клинике. Затем вы пишите им претензию подаете ее один экземпляр сдаете, на втором ставят отметку о том что приняли, либо заказным письмом по почте. Далее обращаетесь с иском о защите прав потребителя в суд, в суде назначается экспертиза и если эксперты дадут заключение о том что услуга некачественно оказана лечение привело к дефектам то вы имеете все шансы получить компенсации и материального и морального вреда. Тут главное добиться проведения экспертизы в экспертном учреждении не состоявшем в зависимости с учреждением ответчиком и правильно сформулировать вопросы подлежащие разрешению экспертами. Вам нужны медицинские юристы имеющие познание в области не только юриспруденции но и медицины и организации системы здравоохранение. Сразу предупреждаю если клиника где вам оказали некачественную мед услугу бюджетное учреждение здравоохранения Краснодарского края, то ГБУЗ Бюро СМЭ Краснодарского края куда суды любят назначать экспертизу не подойдет, ответы на вопросы будут не в вашу пользу, поскольку эти учреждения подведомственны (и учреждение ответчика и бюро СМЭ) Минздраву Краснодарского края. Чтобы избежать назначения экспертизы в данном бюро в качестве соответчика привлекайте Минздрав Краснодарского края. Вот правовое основание Согласно ст. 9 ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» Ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья:
1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, медицинские организации и иные организации осуществляют взаимодействие в целях обеспечения прав граждан в сфере охраны здоровья.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица организаций несут в пределах своих полномочий ответственность за обеспечение гарантий в сфере охраны здоровья, установленных законодательством Российской Федерации.
Тогда получится Что бюро СМЭ состоит в соподчинении ответчика тогда экспертное учреждение будет выбрано иное. Рекомендую Кафедру судебно медицинской экспертизы Кубанского государственного медицинского университета, у них и лицензия на проведение экспертиз есть и подчиняются они на прямую минздраву РФ. Будут вопросы общайтесь, работаем по данной категории дел имеем богатый опыт.
СпроситьЛечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под.
Здравствуйте, Анна Александровна!
В соответствии с п.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Обратившись в другую клинику, Вы брали возмещение понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) силами третьих лиц.
Теперь Вам необходимо закончить перелечивание и обратиться в поликлинику, где была оказали услуга ненадлежащего качества с претензией, в которой, изложив все обстоятельства, и проложив копии документов подтверждающих Ваши расходы на устранение недостатков ранее проведённого лечения, потребовать возмещения потраченных сумм.
Если Ваши требования не будут удовлетворены в десятидневный срок со дня предъявления требования, Вы праве обратиться в суд, где Вы сможете потребовать взыскания не только денежных средств потраченных Вами на исправление недостатков лечения, но и неустойку в размере 3% за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований, компенсации морального вреда, а также иных расходов.
Кроме того в порядке п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей"
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.Спросить
1,5 года назад лечили кариес, поставили пломбы. Сейчас снимок показывает, что под пломбой снова кариес. Есть ли смысл пытаться вернуть потраченные деньги? Договора нет, есть только акт вып работ, про гарантию там ни слова.
Да, можете вернуть. Подавайте претензию в лечебное учреждение. Если откажут, обращайтесь в суд в порядке искового судопроизводства (ст.131 ГПК РФ).
СпроситьМуж лечил зуб в платной клинике, сделали снимок, высверлили и поставили временную пломбу с лекарством. Следующий приём был назначен через день, но позвонили с клинки и сказали что приёма не будет и перенесли ещё на три дня.
Но не дождавшись приёма зуб выпал! У нас шок?! Был сделан снимок раз 10 с разных ракурсов, как так-то?! Получаеться если он пошёл бы на приём зуб наверняка выпал прям там, этому горе врачу прям в руки!
Можно ли в нашем случае вернуть заплаченные за неадекватное лечение деньги?
Лечил и пломбировал зуб в частной стоматологии за 6500 р.. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев случайно обнаружил под пломбой этого зуба черноту. Сходил на приём в эту клинику, но к другому врачу, т.к. врач которая лечила мне зуб на декрете. Другой врач этой клиники мне сказал, что если будет переделывать пломбу, то не даёт гарантию что пломба долго простоит, т.к. стенки зуба тонкие и т.п. и посоветовал понаблюдать за этим зубом. Пока будем наблюдать кончится гарантия и потом придётся что то делать с этим зубом снова платно. Я так понимаю, что чернота под пломбой появилась из за некачественной работы врача, который мне лечил зуб, т.е. под пломбу попала инфекция и поэтому там чернота. Могу ли я вернуть деньги за некачественное лечение зуба за 6500 р. или ещё как то поступить по закону? А то получается большие деньги отдал за зуб, а он и года не продержался. В гос. стоматологии порой качественнее пломбируют и бесплатно, по мед. полису!
Здравствуйте.
Да, по ст.4 ЗОПП они были обязаны качественно сделать пломбу. Сходите к другому вручу и проконсультируйтесь по качеству.
СпроситьЛечила зуб в коммерческой организации. Ставили пломбу, теперь зуб болит. Я заплатила 4000 р. Теперь мне придётся удалять нерв и делать протезирование, так как пломба занимает большую часть зуба. А если его переделывать, нужно высверливать снова и от зуба ничего не останется. Я могу рассчитывать на протезирование за счёт клиники в которой я лечила зуб и какие мои дальнейшие действия,
Лечили ребёнку зубы в платной стоматологии, через три дня зуб заболел, пришли к врачу, сделали снимок, удалили пломбу, поставили мышьяк, потом чистили и пломбировали каналы и заново поставили пломбу. За все эти процедуры с нас опять брали деньги. Законно ли это?
при повторном обращении (по тому же зубу) должны были лечить бесплатно, так как первичное лечение было проведено некачественно.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Действия стоматологического кабинета незаконны!
Вы можете обратиться к ним с официальной претензией. Ссылайтесь на ст. 4, 7, 15, 29 Закона "О защите прав потребителе".
В силу ст. 29 Закона "О защите прав потребителе" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьВы должны были подписать договор перед лечением зуба. Там указано,- есть ли гарантия на лечение и сколько по времени. Посмотрите свой договор.
В любом случае, Вы вправе написать Претензию за некачественно оказанную услугу на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителя. А так же потребовать или бесплатно переделать зуб или вернуть деньги. Пишите сейчас Претензию и требуйте возврата средств за второе лечение. Если откажут, - подавайте иск в суд. В суде можно взыскать моральный вред,неустойку,штраф и судебные расходы.Иск подается в соответствии со ст. 131,132 ГПК РФ. Пошлину платить не надо.
СпроситьЛечила 3 зуба два зуба не болят но дают диска форт третий зуб в процессе перелечивают. Деньги уже заплатила... Но сейчпюас доктор уже не внушает доверия. Всё зубы нужно перелечивают как вернуть деньги и уйти к другому доктору.
Здравствуйте!
Вам нужно медицинское заключение о том, что лечение зубов было проведено некачественно.
И как потребитель Вы имеете право обратиться в стоматологическую клинику с претензией о возмещении Вам Ваших дальнейших расходов по "перелечиванию" зубов. Если откажутся, пойдете в суд и взыщите еще штрафы и возмещение морального вреда.
Спросить