После удаления зуба в частной клинике образовался свищ - как защитить свои права и подать в суд на врачей

• г. Ростов-на-Дону

После ризекции зуба 8 остался один корень и оброзовался свищ можно ли подать в суд на клинику или доктора так как делал удаления в частной клиники и прешлось оброщатся к другим специалистам.

Ответы на вопрос (2):

Да,можно

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее в клинику. Указать причиненный ущерб, оценить моральный вред.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Исходя из ст.4 Закона РФ от дата N 2300-1 (ред. от дата) "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение, предусмотренного ст. 22 Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можно подать в суд. Но сначала необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией о недостатках выполненной работы, ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Будте добры по возможности, подскажите как действовать клинике и врачу в такой ситуации: пациент Х якобы в 2012 г удалял зуб у доктора Х,работающего в клинике Х (всё со слов пациента) после чего попал в ЧЛХ по поводу наличия сообщения полости рта с гайморовой пазухой (одно из возможных осложнений при удалении верхних жев. зубов) ему сделали гайморотомию в 2012 г. Теперь в 2015 г хочет протезироваться в этой клинике с большой скидкой, в случае отказа хочет подать в суд на клинику т.к. лицензии у клиники на хирургию нет и хирурга в штате тоже соответственно. Документов подтверждающих или наоборот факт удаления зуба в этой клинике у пациента нет.

Некачественно вылечен зуб в частной стоматологической клинике. После неоднократных визитов в клинику боль не ушла, самочувствие ухудшилось. Зуб пришлось удалить в другой клинике. Куда я могу обратиться с жалобой кроме главного врача, клиники, где лечила зуб? Какие меры могут быть предприняты органами, куда поступит моя жалоба? Ведь, стоматология частная...

В мае месяце дочери делали УЗИ в одной из частных клиник, был поставлен диагноз (правосторонее сердце). Через месяц областной кардио центр поставил на учёт,опять же на основании сделанного узи в частной клинике. Спустя полгода, мы идем в эту же частную клинику к другому специалисту, и он опровергает этот диагноз. Далее хозяйка частной клиники приглашает пройти узи у якобы независимого специалиста в кардио центре, и там также опровергают диагноз. Подскажите пожалуйста, если шансы на выигрыш в суде? И стоит ли доходить до суда, если частная клиника предлагает возместить моральный ущерб, но нас он не устраивает. Так же уточню, что данный диагноз не повлек вреда здоровью.

Какие должны быть наши действия, в отношении частной клиники и кардио центра?

Начала протезировать зубы в частной клинике, оплатила вкладку стоимостью 4 тысячи рублей, после ее установки зуб не перестает болеть уже неделю. Обратилась в другую клинику для консультации, там сообщили, что вкладка поставлена неправильно и полностью разрушила зуб, все что теперь можно сделать это удалить его. Могу ли я вернуть стоимость вкладки 4 т.р. и рассчитывать на бесплатное удаление зуба в той клинике, где лечилась. В такой ситуации не предусмотрен моральный ущерб за потерю зуба?

28 декабря 2016 года в частной клинике поставила вкладку в зуб, 30 временная коронка, и 14 января поставили постоянную коронку. 28 января сломался корень зуба. Что я могу потребовать с клиники? Могу ли я переделать зуб в другой клинике и попросить вернуть мне денежную компенсацию (у клиники которая оказывала услуги мне изначально) за неудачно сделанный зуб и компенсацию за то что я его переделала?

Дважды делала резекцию верхушки корня зуба в частной клинике, но снова был рецидив. Обратилась в другую клинику где после исследования оказалось что врач не удалил фрагмент корня зуба (который является причиной воспаления) из десны. Договора и чеков из первой клиники у меня нет, карту их регистратура не находит, есть только 1 рентгеновский снимок у них в компьютере. Врач который делал резекции в отпуске. Есть ли смысл писать претензию без документов подтверждающих моё обращение в клинику?

Я лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребенок-инвалид. Может ли родитель получить отпуск по уходу за ребенком, для лечения ребенка за рубежом в частной клинике? Срок лечения 3 месяца. Клиники минздрава России (местная поликлиника, или республиканская профильная больница) вряд дадут направление в эту зарубежную клинику. Клиника в которой хотим лечить ребенка находится в Китае (КНР)

Моя мама поставила зубы в частной клинике еще в августе этого года. После этого стали болеть зубы, обращалась к ним не раз. Врач утверждала, что все правильно сделала. Пару дней назад обратилась в районную поликлинику, ей залечили установленный зуб и другой, после удаления. Можно ли предъявить претензии к качеству работы частной клиники?

Такая ситуация: у мое мамы заболел 16 зуб. Она его пролечили в клинике №1. Там порекомендовали поставить на него коронку. В дальнейшем, по рекомендациям, она обратилась в клинику №2. Там ей запломбировали каналы 17 зуба и сделали 2 металокерамичесские коронки на 16 и 17 зубы. Через пол года появились боли. В клинике №2 причину не нашли, в клинике №3 также ничего не обнаружили. Через неделю опухла щека. В клинике №2 сделали разрез, причиной оказался зуб 16. Предлагают перелечить 16 зуб и заново сделать коронки. И предлагают заново оплатить и лечение и коронки. Идти в клинику №1 мама не хочет, так как сомневается, что смогут перелечить зуб качественно. Если не смогли с первого раза, так со второго тем более не смогут. Ведь перелечивать сложнее! Как нам поступить в данной ситуации? Имеет ли право клиника №2 требовать оплаты лечения и повторного изготовления коронок? Гарантия на услуги у них год, прошло около 6 мес. Говорят, что виновата клиника №1, что там лечили. И по снимку, который делали в клинике №2 у доктора не было подозрений на плохо пролеченные корни. Подскажите, На сайтах прочитали, что ортопед несет ответственность за коронки и за зубы, на которые он их ставит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение