МФЦ требует заведения карты для возврата денег за не предоставленные справки ЕГРН - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Знакомая подала в ноябре (так как Росреестр лично не выдает справки в связи с пандемией) на получение 2-х справок ЕГРН в МФЦ. Оплатила там же в банкомате. По прошествии 10 дней справки предоставлены не были. Обратилась опять за разъяснениями в МФЦ. Там ей ответили что произошел какой-то "технический сбой" и нужно писать заявление на возврат денег и вновь подачу. Для того, чтобы вернуть деньги по заявлению требуют, чтобы знакомая завела карту, которой у той нет, поскольку она пенсионерка и получает пенсию на почте. Знакомая заводить карту ради возврата 800 руб. отказывается, но МФЦ ей деньги никак не возвращает. Правомерно ли подобное требование МФЦ о заведении карты? И если нет, то что делать в подобном случае? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Напишу Вам как на практике это происходит. Когда Вы оформляли в МФЦ услугу на получение выписок из ЕГРН, Вам выдали 2 расписки в получении документов с номерами дел. В этой расписке указан перечень сдаваемых Вами документов. Вам необходимо обратится еще раз в МФЦ с заявлением о получении выписок из ЕГРН, госпошлину оплачивать не надо. К этому заявлению приложите письмо, о том, что в таком то деле (указываете номер дела) находятся непогашенные госпошлины, в свзяи с тем, что услуга в получении выписок не была оказана и приложите к заявлению копии расписок в получении документов.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за ответ. Все уже писали (заявление о предоставлении услуги), писали Губернатору Спб о действии данного МФЦ (просто перенаправили обратно в МФЦ, чтоб они разбирались). МФЦ все равно прислало ответ, что необходимо придти и написать на возврат, а когда человек туда пришла, чтоб написать заявление на возврат, заявили, чтоб заводили карту. Написано заявление о возврате денег и отказе заводить карту. Есть какой-либо закон, на основании которого человека не могут заставлять заводить карту? Или что еще можно предпринять в такой ситуации? Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии ст. 333.40 п.6 Налогового кодекса РФ,, Плательщик государственной пошлины имеет право на зачет излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия,, . Возврат денежных средств осуществляется в безналичной форме.

Спросить
Пожаловаться

Недавно хотела внести деньги на карту через банкомат. Произошел какой-то сбой, карту банкомат вернул, а деньги - нет. Зачисление на карту не произошло. После обращений в банк каждый раз отвечали: оснований для возврата денег нет, сбоя не зафиксировано, проведена проверка, банкоматом зафиксирован факт возврата денег. Видеорегистрация в банкомате отсутствует. Сумма 1500,00 руб. Имеется письменный ответ. Какие действия дальше предпринять? В полицию заявление писать?

При внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?

Вчера 22.06 попыталась снять деньги с карты через банкомат, он завис, выдал карту, при этом денег не выдал, но по смс пришло оповещение о снятии наличных. При обращении в отделение сбербанка мне даже не предложили написать заявление на возврат, сказали, что произошел сбой, но они не могут дозвониться до какого-то лояльного банка и выяснить действительно ли по моей карте были совершены операции, обещали перезвонить и ВОЗМОЖНО вернуть деньги в течение 30 дней, но деньги мне нужны сегодня, тк они чужие, сумма 10 тыс руб. Что делать в этой ситуации и как вернуть свои деньги?

Я вчера пыталась положить деньги на карту сбербанка. Банкомат деньги забрал и выдал чек, что произошел технический сбой, и что денег пока на карте нет. И что они должны будут зачислены в течение суток на карту.

Работник банка сказал писать заявление на возврат денег. Но дело в том, что я пока временно пользуюсь маминой картой сбербанка. Служба поддержки сказала ждать до двух недель.

Что я могу сделать, чтобы получить свои деньги?

Спасибо.

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

Купил в Связном туристическую sim-карту SIM-Travel. За границей позвонить с нее не получилось. Связь не устанавливалась. Обратился по тел. и эл. почте к дистрибьютеру (компания Технология, г. Москва) с просьбой о возврате ЧАСТИ денег с баланса карты. Сначала ответили, что не вернут. Сослались на публичный договор на оказание услуг сотовой связи, размещенный на сайте sim-travel.ru, в котором указано, что возврат остатка неиспользованных средств с абонентского счета АБОНЕНТА при расторжении договора не производится. В документах, прилагавшихся к карте при покупке карты, этого договора нет. Потом сказали, что деньги вернут после экспертизы, в случае если карта неисправная. Получается, что невозможно вернуть СВОИ деньги со СВОЕЙ карты. ВОПРОС: Кому писать официальную претензию о возврате ЧАСТИ денег: дилеру (Связной), дистрибьютеру (Технология) или провайдеру, указанному в договоре на сайте (компания зарегистрирована в Эстонии). На кого подавать в суд? Карта, документы к карте, чек - в наличии.

Что делать если сбербанк не возвращает деньги почти месяц? Хотела положить деньги на карту произошел сбой, написала заявление, сегодня получила сообщение от сбербанка о продлении срока возврата денег, второй раз переносят рассмотрение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Арестовали пристава социальную карту, так как на карте не было средств, то баланс оказался-1200, как только средства поступили долг списался. Я не успела предоставить приставу справку о том что эта карта социальная. После списания долга, я отправила справку из Соцзащиты приставу на электронную почту. Достаточно ли этого для снятия ареста с карты и возврата денег? В какой срок должен пристав вернуть деньги?

Осуществляла взнос денег на карту через банкомат сбербанка. Произошёл технический сбой, в связи с чем деньги не пришли на карту. Прошёл месяц. Срок увеличили ещё на месяц. Вопрос так и не решён. Как ускорить процесс возврата денег? Может претензию написать в ЦБ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение