Потерянный заказ в Англии - опыт работы с таможенной компанией и поиск правовой защиты

• г. Кострома

Заказывал одежду в Англии, в в июле 2020 года. Таможенный брокер PONYEXPRESS (транспортная компания), заказ так и не был доставлен мне домой. При звонках в транспортную компанию все время были отговорки, что груз проходит таможню возможны задержки, длилось это более 5-ти месяцев, хотя по-моему запросу из таможни пришел ответ, что груз не забирает таможенный брокер так как не предоставлены документы (предоставлял документы в транспортную компанию два раза). Потом позвонили сказали, что мой груз отправлен обратно в интернет магазин в Англию, НО я никакого согласия на это не давал. В Итоге груза нет и денег за заказ тоже. Куда можно подать иск?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, иск нужно подать в суд по месту нахождения транспортной компании.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Владимир. Необходимо, собрать весь пакет документов и подавать в суд по нахождению транспортной компании. Можно сначала направить им притензию, а также в таможню заявление, чтобы пояснили по ситуации. Можете скинуть имеющиеся у вас документы в личку или на электронную почту.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Ситуация такая:

Был заказан груз из Англии.

Отправитель его отправил TNT express

Когда груз пришел, выяснилось что он встал на таможню, ТНТ экспресс с физ. лицами не работает.

После чего был заказан РЕ-ЭКСПОРТ.

Посылка приехала в Англию в аэропорт в Нортхэмптоне.

И встала на таможню.

Отправитель НЕ может забрать посылку обратно из-за отметки ЭКСПОРТ. (хотя груз Российскую таможню не проходил).

Нужно было указать что это ВОЗВРАТ.

В данном случае указан экспорт ну и соответственно, посылка попадает на таможню (хотя опять же груз не в одной стране не таможился) + налоги.

Таможенный брокер, говорит что так все и должно быть.

А что касается получателя, то естественно любой груз импортируемый в страну попадает под таможенный контроль и какие-то процедуры необходимо произвести согласно местному законодательству.

Груз в страну приходит из вне, это импорт.

Никто не проверяет был ли груз оформлен в другом государстве или нет.

Что делать в данном случае?

Куда пожаловаться (истребовать деньги) на транспортную компанию, которая при доставе груза повредила его. Груз не принял. Груз был отправлен обратно производителю товара. Необходимо для восстановления товара (груз) деньги. Как их истребовать с транспортной компании?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?

Делал заказ в интернет-магазине. Транспортная компания перепутала груз при приемке, в итоге мой груз выдали другому человеку, а я получил его коробку. Я сдал чужой груз обратно, написав претензию в транспортной компании. Человек, который получил мой груз отказывается его возвращать. Как я понимаю, если он не вернет мою коробку, то транспортная компания, должна будет возместить мне стоимость груза (все документы на оплату и накладные для подтверждения стоимости есть), но мне желательно получить не возмещение, а то что было в коробке. Могу ли я подать заявление в прокуратуру на человека, получившего мой заказ. Является ли это присвоением чужого имущества, если при получении человек не знал, что коробка не его, а обнаружил это уже дома?

Я заказывала доставку груза в транспортной компании, груз пришел поврежденный, сейчас транспортная компания требует возврат поврежденного груза. Каким документом можно оформить возврат? Спасибо.

Сложилась такая ситуация: через транспортную компанию был отправлен груз (два контейнера) из г. Краснодара в Хабаровск. Здесь, для разгрузки, перевозки и хранения были наняты люди, арендовано место, и т.д. Но груз, до сих пор не прибыл. Транспортная кивает на железнодорожников, якобы задержка на путях - но из неофициальных разговоров кажется, что дело в том, что они просто отправили груз не туда. Сроки все вышли, аренда капает и т.д.

Собственно вопрос: можно ли взыскать ущерб за задержку? С кого? Как грамотно вести себя при получении этого груза, чтоб потом доказать факт задержки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На компанию пришел груз о чем уведомила транспортная компания счет за услуги был оплачен, при попытке получения груза груз неотдают с якобы имеющейся задолженостью по другому грузу хотя и он в свое время был оплачен и получен, выясняется что транспортная компания неправильно выставила предыдущий счет имеют ли право они удерживать груз который пришел позже и полностью оплачен. Второй вопрос имеют ли они право пересматривать счета спустя какое то время в сторону увеличения необсудив это с нами.

В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение