Ситуация с заказанным грузом из Англии - проблемы с таможней и экспортом

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая:

Был заказан груз из Англии.

Отправитель его отправил TNT express

Когда груз пришел, выяснилось что он встал на таможню, ТНТ экспресс с физ. лицами не работает.

После чего был заказан РЕ-ЭКСПОРТ.

Посылка приехала в Англию в аэропорт в Нортхэмптоне.

И встала на таможню.

Отправитель НЕ может забрать посылку обратно из-за отметки ЭКСПОРТ. (хотя груз Российскую таможню не проходил).

Нужно было указать что это ВОЗВРАТ.

В данном случае указан экспорт ну и соответственно, посылка попадает на таможню (хотя опять же груз не в одной стране не таможился) + налоги.

Таможенный брокер, говорит что так все и должно быть.

А что касается получателя, то естественно любой груз импортируемый в страну попадает под таможенный контроль и какие-то процедуры необходимо произвести согласно местному законодательству.

Груз в страну приходит из вне, это импорт.

Никто не проверяет был ли груз оформлен в другом государстве или нет.

Что делать в данном случае?

Ответы на вопрос (1):

необходимо в Англии обращаться к адвокатам. Какая у вас цель?

Спросить
Пожаловаться

Заказывал одежду в Англии, в в июле 2020 года. Таможенный брокер PONYEXPRESS (транспортная компания), заказ так и не был доставлен мне домой. При звонках в транспортную компанию все время были отговорки, что груз проходит таможню возможны задержки, длилось это более 5-ти месяцев, хотя по-моему запросу из таможни пришел ответ, что груз не забирает таможенный брокер так как не предоставлены документы (предоставлял документы в транспортную компанию два раза). Потом позвонили сказали, что мой груз отправлен обратно в интернет магазин в Англию, НО я никакого согласия на это не давал. В Итоге груза нет и денег за заказ тоже. Куда можно подать иск?

Отправили посылку из Англии в Москву. На таможне Малайзии ее задержали, потому что в посылке были не задекларированные деньги. Они требуют с получателя деньги яко бы за страховку посылки и обещают ее оптравить дальше. Что делать? Выслали адрес на физ. лицо. Имеют ли они право конфисковать всю посылку? Каковы последствия?

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Была отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.

Не дают посылку на почте, перевес, требуют посетить таможню, в таможне сказали что нужно получить справку сколько посылок было получено в данном месяце, затем требуют описать все предметы в посылке (кто отправлял уже не помнит), насколько это законно? И что делать чтоб побыстрее получить посылку, так же на посылке соотвественно отсутсвует печать таможни, посылка из Германии, вес посылок 14 кг и 20 кг,общий 34 кг.

Ситуация такова. Отправитель отправил мне посылку через компанию занимающиеся доставками. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можено ли получить компенсацию если посыка все таки не будет доставлена.

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил международную посылку в индонезию ним почта россии. Посылка прошла таможню в россии но была задержана службой авиационной безопасности аэропорта по причине не допустимое вложение. Акта нет. Посылка возвращена мне в почтовое отделение. За возврат посылки требуют оплатить. В посылке частотный преобразователь, его в списке запрещённых нет. Как мне поступить с получением денег за неоказанную услугу.

В декабре отправила по почте посылку за границу, оплатила как авиа перевозку. С тех пор посылка дважды возвращалась назад/ Причём в последний раз меня даже не известили что посылка вернулась и опять отправили без меня. Причиной возврата было-невозможность отправки наземным путём. На почте говорят что это ошибка таможни, невнимательно смотрят. В ближайшие дни ожидаю третьего возвращения посылки, т.к. получатель её не получил, а по времени она уже должна была дойти. Могу ли я требовать возврата уплаченной за посылку суммы денег. Нужно писать претензию?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение