Как правильно составить ликвидационный баланс и когда уволять сотрудников в организации?

• г. Владивосток

Организация 22.12.2020 утвердила промежуточный баланс, 29.12.2020 налоговая их зарегистрировала. Сейчас сдаем годовую отчетность как обычно, но Работники уволены не все, т.е. продолжают трудится. Когда надо уволить сотрудников? После того как уволили сотрудников, заплатили налоги с ФОТ, то подаем отчетность с 01.01.2021 по 24.01.2021 (приблизительная дата) со статусом "ликвидационная"? И только после увольнения и сдачи отчетности утвердить и подать ликвидационный баланс (тоже за период 01.2021 по 24.01.2021)? Или можно подать ликвидационный баланс за 2020?

Ответы на вопрос (2):

Ольга, добрый день

На дату оплаты налогов с фонда оплаты труда, работники уже должны быть уволены, иначе возникает обязанность отчитываться за них и платить налоги после сдачи отчетности.

Для работников процедура ликвидации начинается с того, что им вручается уведомление об увольнении. Предупредить сотрудников о предстоящем увольнении руководство обязано под расписку и не менее чем за два месяца (ч. 2 ст. 180 ТК РФ).

По истечении двух месяцев после вручения уведомления об увольнении работодатель вправе издать приказ об увольнении работника ликвидируемого предприятия. Приказ издается по форме № Т-8, утвержденной постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1.

Ликвидационный баланс составляется на дату его подачи, так как после сдачи промежуточного баланса компания еще могла осуществлять расчеты с контрагентами!

Спросить
Пожаловаться

Хотела ответить но потом решила посоветовать вам обратиться с данным вопросом в управление фнс по вашему региону и действовать согласно ответу. И, если при подаче отчётности в налоговую возникнут проблемы - показывайте письмо управления. А проблемы могут быть, так как после промежуточного налоговая принимает Только ликвидационный, у них программа не даёт регистрировать иной вид отчетности.

Спросить
Пожаловаться

Сдали промежуточный НУЛЕВОЙ ликвидационный баланс, налоговая его утвердила. Когда можно сдать ликвидационный баланс?

Ликвидация территориальной профсоюзной организации промежуточный ликвидационный баланс, ликвидационный баланс должна утверждать внеочередная конференция членов профсоюза или баланс может утвердить ликвидационная комиссия. Спасибо.

ООО находится в стадии закрытия с июля 2020 года. В ноябре сдан промежуточный баланс. В январе 2021 надо сдать окончательный ликвидационный баланс. Вопрос: Как быть подать баланс за 2020 год и следом ликвидационный за 2021? Или сразу ликвидационный за 2021, но что указать в нем за 2020, данные промежуточного?

Нужно ли промежуточный ликвидационный баланс утверждать на общем собрании акционеров?

Если да, то какой должен быть порядок действий:

1. Ликвидационная комиссия составляет баланс.

2. Подаёт заявление о составлении баланса в налоговую инспекцию.

3. Внеочередное собрание акционеров утверждает промежуточный баланс.

Сейчас период сдачи отчетности. Сотрудник принят на работу без ИНН. Налоговая присылает протокол об ошибке, и не принимает отчетность без ИНН.

Подскажите, как быть в этой ситуации?

Светлана.

Приняли решение о закрытии ооо в 2014 г. прокотол, решение, уведомление о закрытии в налоговый орган предоставлены. Публикация в вестнике была. Но закрыть так и не смогли. Сдаем отчетность. Сейчас ходим промежуточный баланс отправить. Нужно ли заново проходить ликвидацию, составлять протоолы от сегодняшнего числа. Или можно составить промежуточный и ликвидационный баланс по истечении 4 лет.

При ликвидации юрлица когда нужно оплатить долги кредиторам - до утверждения промежуточного ликвидационного баланса или после? Если оплатить до утверждения промежуточного, то можно ли будет подать в налоговую одновременно промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: работающему пенсионеру назначена пенсия с октября 2021. В расчет пенсии взят стаж по состоянию на 01.01.2021, т.к. за 2021 отчетность будет сдана только в марте 2022 года. После сдачи отчетности в марте 2022 года - 2021 год попадет в страховой стаж.

Вопрос: должен ли ПФР автоматически произвести перерасчет (на основании какой статьи закона)? т.к. по суммам сейчас не видно, что пенсия увеличилась. И если можно, подскажите пжл нормативку, где работодатель должен сдавать СЗВ-СТАЖ.

Совет директоров решил выплатить дивиденды акционерам АО по результатам 2021 финансового года раньше сдачи отчетности в ФНС. В протоколе заседания совета директоров есть формулировки решений, рекомендуемые общему собранию акционеров. В этих формулировках отсутствует вопрос об утверждении годовой бухгалтерской отчетности. Можно ли принять решение о выплате дивидендов, не утвердив на внеочередном общем собрании акционеров годовую отчетность?

У нас ООО, не платили за сотрудников с 2010 года в фонды и не сдавали никакую отчетность, т.е. по факту сотрудники работают неофициально. Сейчас хотим сделать и сдать все отчетности, чтобы у сотрудников был стаж. Какое наказание грозит нам за неуплату взносов и несвоевременную сдачу отчетности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение