Нерабочая форсунка инжектора куплена в Интернет-магазине - как вернуть деньги или товар?

• г. Москва

Купил в ООО "Ультразап" (Интернет-магазин exist.ru) форсунку инжектора. Форсунка нерабочая, проверяется не сложнее лампочки: при подаче напряжения 12 В должен быть щелчок. Нерабочую деталь сдал продавцу. Деньги возвращены не были. Роспотребнадзор ответил, что я не провёл экспертизу. Однако товар был принят продавцом, о чём имеется расписка, экспертизу я провести не могу поэтому. Как вернуть деньги или товар?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата денег + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток,

Отвечу как пользователь магазина.

Касаемо работы интернет-магазина exist.ru, то Вам реальные деньги не вернут, а сумму зачислят на Ваш кошелек внутри магазина в рамках Вашей учетной записи.

Эту сумму вы сможете использовать в дальнейшем для покупок.

Всякие иски в суд и прочее Вам не помогут, потому что данные условия прописаны в правилах магазина и вы даете при регистрации согласие с ними.

С уважением, И. Макаров

Ни гвоздя, ни жезла.

Спросить
Пожаловаться

Скажите правда ли существует закон или требование в 2022 году на демонтаж форсунки в доме (форсунка используется для отопления дома)? Газовики говорят, что в 2022 году нужно демонтировать форсунку. Вроде бы есть такое распоряжение по газовому оборудованию. Есть ли такое требование? И где можно прочитать такое требование.

Я купил электронное устройство для работы инжектора автомобиля, деталь оказалась с браком ее составляющие я не вскрывал, нанесенные продавцом магазана метки сохранены, чек и упаковка в наличии. При обращении в магазин мне сообщили что деталь необходимо отправить для диагностики на завод изготовитель (в магазине на момент обращенимя не оказалось такой же детали) и только по результатам чего будет принято решение о возвращении мне денег за деталь. В другом магазине я купил исправную деталь. Помогите вернуть деньги?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?

1 июля 2016 года был заключён договор купли-продажи видеодомофона с установкой. В течении первых 30-ти дней эксплуатации аппарат сломался. Вызвали представителя продавца, который демонтировал камеру 1 августа 2016. В подтверждении получения товара была выписана расписка. Никаких иных претензий покупатель не писал. В ходе телефонного разговора с продавцом, продавец сказал что камера сломалась в результате перепада напряжения, что была проведена экспертиза, которая и установила данный факт, однако, никакого протокола экспертизы так же не было предъявлено покупателю, покупатель на экспертизу не приглашался. В общем до настоящего времени никаких документов от продавца нет, товара тоже нет. Вопрос - можно ли предъявить продавцу требование о возврате денег уплаченных за товар или хотя бы отремонтировать товар?

Купил УФ лампочку в магазине товаров для живтоных, наряду с другими товарами. Гарантии на лампочку не было. Со слов продавцов, лампочка должна была проработать пол года. Лампа отработала 2 недели и перегорела. Стоимость лампочки 600 р. При попытке обменять на работающую или вернуть деньги, продавцы сказали, что на лампы нет гарантии и тут уж увы... И стали уверять, что скорее всего это из-за скачков напряжения. Спросили, была ли лампа подключена к сетевому фильтру, который подавляет скачки напряжения. Но ранее (при покупке) об этом не предупреждали. Лампу использовали подключенной к обычному удлинителю с 3 мя розетками. При этом другие лампы в доме, вставленные в розетку напрямую или в удлинители (а не в сетевые фильтры) служат явно дольше, чем 2 недели. На самом ли деле данный товар нельзя вернуть или обменять? Или же у меня есть право вернуть деньги/обменять неработоспособную лампочку на новую полагая, что лампа была бракованная... или ранее используемая...?

Мой вопрос по ЗПП. Я сдал товар с недостатком продавцу на проведение экспертизы после истечения гарантийного срока. Продавец принял товар и выдал расписку с обязательством о проведении экспертизы. Но сейчас отказывается от проведения экспертизы и говорит, что после истечения гарантийного срока покупатель должен проводить экспертизу за сой счет. Могу ли я требовать проведения экспертизы продавцом т.к. ранее продавец принял товар и выдал расписку в котором указана, что продавец обязуется провести экспертизу за свой счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился в магазин часов с заявлением экспертизы на бракованный ремешок. В заявлении были указаны паспортные данные, дата, подпись. Продавцом магазина мне была выдана расписка, о том, какой товар сдал и цена. Позже перезвонили и сказали, что могу получить бесплатно новый ремешок, но расписку к этому времени утерял. Могут ли мне отказать при получении ремешка, основываясь на факте утери расписки?

Как вернуть деньги?

Купил деталь, электрическая деталь оказалась нерабочей, спустя 3 дня отправился в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить, на мою просьбу о замене товара мне сказали:"Данного товара в наличии нет, можем предложить провести вам платную экспертизу". На просьбу позвать директора магазина мне отказали, сказали, что не имеют права. От экспертизы за свой счет я отказался, так как считаю мне должны были либо заказать новую деталь или предложить аналогичную или все же вернуть деньги.

У меня изъяли форсунку с омывателя лобового стекла с декоративной подсветкой синего цвета, но в протоколе написали, что изъяли световой прибор синего цвета, и завтра (в понедельник) должен быть суд. Грозятся отобрать права. Я профессиональный водитель и без прав я без работы. Форсунку сняли с моей частной машины. Декоративная подсветка форсунки действительно влияет на безопасность движения?

С уважением Владимир.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение