Как снять блокировку с карты после перевода денег, полученных от продажи биткоинов?

• г. Петропавловск-Камчатский

Сложилась такая ситуация: при переводе несколькими людьми средств на мою карту ВТБ общей суммой около 200 т. р. банк карту заблокировал через несколько дней после совершения операций. Деньги были получены путём продажи биткоинов. Какие есть варианты снятия блокировки? Маловероятно, что смогу предоставить данные отправителей средств банку.

Ответы на вопрос (1):

Игорь, подобные вопрос по блокировки карты при описанных событиях, необходимо решать с банком. Т.к. блокировка счета, возможно, связана с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма».

Делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Украли кредитную карту Альфа-Банка. До момента блокировки карты мошенники успели снять 37 тыс. рублей. Снятие произошло через банкомат по пин-коду. Было подано заявление в банк о воровстве карты и несакционированного снятия наличных средств. Разбирательство в банке прошло за 1 неделю. Банк не удовлетворил заявление о мошенничестве и требует деньги с меня. Что делать?

Банк ВТБ заблокировал зарплатную карту, хотя с меня по исполнительному листу на работе высчитывают 50%. В банке я узнал, что карта заблокирована по решению суда, но копию отказались предоставить. Я написал претензию на снятия блокировки карты т.к её заблокировали без исполнительного листа. Уже более месяца банк не ответил на претензию и не снял блокировку с карты, а только предложили написать заявление на списание со счёта 50% на что я отказался. Так же я написал заявление в прокуратуру. Подскажите куда мне ещё обратится чтобы снять блокировку с карты? Или теперь мне поможет только суд? Если подавать в суд могу ли я требовать с банка компенсировать моральный вред?

Как восстановить пропущенный срок для обращения с претезией к банку о проведенной денежной операции через банкомат третьим лицом 6 ноября 2013 г с моей карты была проведена операция снятия денежных средств третьим лицом по кредиту овердрафт о которой я узнал только 15 марта, кагда закрывал карту всвязи с лишением лицензии банка. По предявленной мной претензии в банк мне было отказано всвязи с истечением 30 дней после совершения денежной операции.

Ситуация такова-вчера было совершенно несколько мошеннических операций по дебетовой кате общей суммой около 30 т.р., деньги переведены на какую то компанию, т.е. не сняты наличные. Карту заблокировали, сейчас идем в банк писать заявление на возврат, какие шансы? Спасибо.

Какими должны быть мои действия? Стоит ли заводить уголовное дело о факте хищения и где это делается?

Вот моя ситуация:

Я являюсь держателем карты Банка Москвы. С 16 по 26 августа я находился в Геленджике (о чем имею подтверждения от дома отдыха). 25 августа в Москве с моей кредитной карты через банкомат было списано 93 тыс. руб. Карта все время находилась при мне (в качестве подтверждения: 20 августа по карте осуществлял оплату в магазине и снимал деньги в Геленджике). Дубликата к карте нет.

25 августа я заблокировал карту - но уже после списания всех средств.

27 августа - банк повторно заблокировал мою карту, по подозрению в незаконном снятии средств.

29 августа написал заявление (претензию в Банк), но получил (устно) предварительное решение о безнадежности моей ситуации, т.к. снятие средств происходила через банкомат Банка Москвы.

Банк Канский заблокировал заплатанную карту ВТБ. Есть кредит в Банке Канском (с задолженностью) Вчера заблокировали карту, деньги не списаны с карты подскажите какие дальнейшие действия, имеют ли они право блокировать всю сумму на зарплатой карте (все деньги на жизнь, на карте)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.12.2015 заблокировали карту ВТБ 24 по постановлению пристава, 24.12.2015 по этому же постановлению сняли деньги. В банке сказали что после снятия денег в течении 7-10 дней карту должны разблокировать. Прошло 10 дней карта не доступна. 18.01.2016 сходил сам к приставу, взял постановление на снятие блокировки карты, отнес в банк, в банке сказали что в течение трех дней разблокируют, но уже прошло 4 дня карту так и не разблокировали. Звонил в банк, ничего внятно не говорят, то пять дней ждите, то 15 дней ждите. Уже месяц прошел как сняли деньги. Вопрос: Что мне делать, куда обращаться что бы максимально ускорить процесс разблокировки карты? Главный офис ВТБ 24 находится в Новосибирске, а сам я нахожусь в Иркутской области.

У меня вопрос, затрагивающий защиту прав потребителей в отношении договора на открытие дебетовой карты и привязанного к ней лицевого счета с банком.

У меня есть дебетовая карта банка, которая заблокирована по инициативе банка. О блокировке я не был извещен и считал ее рабочей (как вариант был извещен, но не под роспись об извещении).

На эту карту мне переводит деньги физическое лицо по договору займа между двумя физическими лицами, по которому мне придется уплачивать ежедневные проценты.

Получить деньги с карты через банкомат или через кассу банка я не могу, ввиду ее блокировки.

Банк предлагает мне закрыть карту и перевести деньги либо обратно физическому лицу, которое предоставило мне заем, либо на другой мой счет в другом банке. Причем перевод осуществляется с комиссией, как правило, 2000 рублей (как вариант перевод может осуществиться через 35-45 дней после подписания заявления на закрытие карты с моей стороны).

В договоре на открытие дебетовой карты никаких комиссий за перевод при блокировании карты по инициативе банка (115-ФЗ), а также сроки перевода прописаны не были. И с ними я не ознакомлен.

Кроме того, банк отказывается заключить со мной новый договор на открытие новой дебетовой карты, ущемляя мои права и не дает письменный документ об отказе.

Нарушены ли мои права, как потребителя в данном случае? Каким образом? Что посоветуете сделать в данной ситуации?

По инициативе банка была заблокирована дебетовая карта (по причине задолженности по кредитной карте), куда приходит пенсия по потере кормильца на ребенка. В банке написала претензию о снятии блокировки и, предвидя списание средств, приложила справку, подтверждающую социальный характер поступлений. Блокировку банк снял, а перед этим списал абсолютно все деньги с карты, проигнорировав документ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение