Как снять блокировку с карты после перевода денег, полученных от продажи биткоинов?
Сложилась такая ситуация: при переводе несколькими людьми средств на мою карту ВТБ общей суммой около 200 т. р. банк карту заблокировал через несколько дней после совершения операций. Деньги были получены путём продажи биткоинов. Какие есть варианты снятия блокировки? Маловероятно, что смогу предоставить данные отправителей средств банку.
Игорь, подобные вопрос по блокировки карты при описанных событиях, необходимо решать с банком. Т.к. блокировка счета, возможно, связана с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма».
Делайте выводы.
СпроситьС моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Банк в данной ситуации вполне может ничего не делать,а будет вам говорить нужно ждать результаты проверки полиции
СпроситьУкрали кредитную карту Альфа-Банка. До момента блокировки карты мошенники успели снять 37 тыс. рублей. Снятие произошло через банкомат по пин-коду. Было подано заявление в банк о воровстве карты и несакционированного снятия наличных средств. Разбирательство в банке прошло за 1 неделю. Банк не удовлетворил заявление о мошенничестве и требует деньги с меня. Что делать?
Обратитесь в полицию с заявлением.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
Согласно части 1 статьи 146 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации, при наличии повода и основания, предусмотренных статьей 140 настоящего Кодекса, орган дознания, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, возбуждают уголовное дело, о чем выносится соответствующее постановление.
СпроситьБанк ВТБ заблокировал зарплатную карту, хотя с меня по исполнительному листу на работе высчитывают 50%. В банке я узнал, что карта заблокирована по решению суда, но копию отказались предоставить. Я написал претензию на снятия блокировки карты т.к её заблокировали без исполнительного листа. Уже более месяца банк не ответил на претензию и не снял блокировку с карты, а только предложили написать заявление на списание со счёта 50% на что я отказался. Так же я написал заявление в прокуратуру. Подскажите куда мне ещё обратится чтобы снять блокировку с карты? Или теперь мне поможет только суд? Если подавать в суд могу ли я требовать с банка компенсировать моральный вред?
Добрый день!
1. обратиться в ФССП (судебные приставы) для установления - принимались ли ими меры в отношении ареста Вашего счета. Если принимались - только пристав вправе снять наложенный арест.
2. Относительно не предоставления ответа на претензию банком - обратиться в центральное отделение с жалобой на действия сотрудников, поскольку более 1 мес. нет ответа на претензию.
3. Требовать компенсации морального вреда вправе, если докажете, в чем именно он заключается и какими действиями причинен.
СпроситьЗдравствуйте Александр.
Предположу, что если взыскатель - Банк ВТБ, то вполне может быть в условиях договора имеется условие о безакцептном списании денежных средств с других счетов должника в случае задолженности. Если так, то попробуйте направить заявление в банк о запрете безакцептного списания денежных средств.
СпроситьКак мне сказали в банке что им пришло судебное решение от Альфа банка и они по нему заблокировали карту. Пристав арест на счёта не накладывал.
СпроситьВзыскатель (в данном случае Альфа-банк, если Вы ему что-то должны) имеет право направить исполнительынй лист как приставу, так и непосредственно в банк должника, т.е. в ВТБ, где у Вас открыт счёт. ВТБ обязан исполнить требования исполнительного документа. В таком случае Вам надо решать вопросы с Альфа-банком. Если Вы считатете, что Ваши права нарушены, можете обратиться в территориальное подразделение Банка России, который осуществляет надзор и контроль за коммерческими банками.
СпроситьКак восстановить пропущенный срок для обращения с претезией к банку о проведенной денежной операции через банкомат третьим лицом 6 ноября 2013 г с моей карты была проведена операция снятия денежных средств третьим лицом по кредиту овердрафт о которой я узнал только 15 марта, кагда закрывал карту всвязи с лишением лицензии банка. По предявленной мной претензии в банк мне было отказано всвязи с истечением 30 дней после совершения денежной операции.
Ситуация такова-вчера было совершенно несколько мошеннических операций по дебетовой кате общей суммой около 30 т.р., деньги переведены на какую то компанию, т.е. не сняты наличные. Карту заблокировали, сейчас идем в банк писать заявление на возврат, какие шансы? Спасибо.
Обратитесь в полицию параллельно и докажите.
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)
2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьКакими должны быть мои действия? Стоит ли заводить уголовное дело о факте хищения и где это делается?
Вот моя ситуация:
Я являюсь держателем карты Банка Москвы. С 16 по 26 августа я находился в Геленджике (о чем имею подтверждения от дома отдыха). 25 августа в Москве с моей кредитной карты через банкомат было списано 93 тыс. руб. Карта все время находилась при мне (в качестве подтверждения: 20 августа по карте осуществлял оплату в магазине и снимал деньги в Геленджике). Дубликата к карте нет.
25 августа я заблокировал карту - но уже после списания всех средств.
27 августа - банк повторно заблокировал мою карту, по подозрению в незаконном снятии средств.
29 августа написал заявление (претензию в Банк), но получил (устно) предварительное решение о безнадежности моей ситуации, т.к. снятие средств происходила через банкомат Банка Москвы.
Обратитесь с заявлением в Прокуратуру, опишите все действия, приложите документы подтверждающие нахождения за пределами Москвы, просите провести проверку и привлечь виновных лиц!
В гражданском судопроизводстве имеете право требовать возмещения причинённого вам материального ущерба с ответчика банка!
СпроситьБанк Канский заблокировал заплатанную карту ВТБ. Есть кредит в Банке Канском (с задолженностью) Вчера заблокировали карту, деньги не списаны с карты подскажите какие дальнейшие действия, имеют ли они право блокировать всю сумму на зарплатой карте (все деньги на жизнь, на карте)
20.12.2015 заблокировали карту ВТБ 24 по постановлению пристава, 24.12.2015 по этому же постановлению сняли деньги. В банке сказали что после снятия денег в течении 7-10 дней карту должны разблокировать. Прошло 10 дней карта не доступна. 18.01.2016 сходил сам к приставу, взял постановление на снятие блокировки карты, отнес в банк, в банке сказали что в течение трех дней разблокируют, но уже прошло 4 дня карту так и не разблокировали. Звонил в банк, ничего внятно не говорят, то пять дней ждите, то 15 дней ждите. Уже месяц прошел как сняли деньги. Вопрос: Что мне делать, куда обращаться что бы максимально ускорить процесс разблокировки карты? Главный офис ВТБ 24 находится в Новосибирске, а сам я нахожусь в Иркутской области.
Напишите жалобу на оператора, которая затянула с картой - в головной офис банка, чтоб приняли меры по разблокирование вашей карты.
Позвоните мне на сот. 8908-655-75-75 и я вам отвечу на все интересующие вопросы.
СпроситьУ меня вопрос, затрагивающий защиту прав потребителей в отношении договора на открытие дебетовой карты и привязанного к ней лицевого счета с банком.
У меня есть дебетовая карта банка, которая заблокирована по инициативе банка. О блокировке я не был извещен и считал ее рабочей (как вариант был извещен, но не под роспись об извещении).
На эту карту мне переводит деньги физическое лицо по договору займа между двумя физическими лицами, по которому мне придется уплачивать ежедневные проценты.
Получить деньги с карты через банкомат или через кассу банка я не могу, ввиду ее блокировки.
Банк предлагает мне закрыть карту и перевести деньги либо обратно физическому лицу, которое предоставило мне заем, либо на другой мой счет в другом банке. Причем перевод осуществляется с комиссией, как правило, 2000 рублей (как вариант перевод может осуществиться через 35-45 дней после подписания заявления на закрытие карты с моей стороны).
В договоре на открытие дебетовой карты никаких комиссий за перевод при блокировании карты по инициативе банка (115-ФЗ), а также сроки перевода прописаны не были. И с ними я не ознакомлен.
Кроме того, банк отказывается заключить со мной новый договор на открытие новой дебетовой карты, ущемляя мои права и не дает письменный документ об отказе.
Нарушены ли мои права, как потребителя в данном случае? Каким образом? Что посоветуете сделать в данной ситуации?
По инициативе банка была заблокирована дебетовая карта (по причине задолженности по кредитной карте), куда приходит пенсия по потере кормильца на ребенка. В банке написала претензию о снятии блокировки и, предвидя списание средств, приложила справку, подтверждающую социальный характер поступлений. Блокировку банк снял, а перед этим списал абсолютно все деньги с карты, проигнорировав документ.
Пишите претензию руководителю отделения банка, требуйте вернуть денежные средства необоснованно списанные после предоставления документа о их социальном назначении. При необходимости пишите жалобу в ЦБРФ.
СпроситьЗдравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
Спросить