Проблемы с заказом после влезшей рекламы - как избежать ошибок.
У меня такая же проблема заказала по влезшей рекламе товар очень заинтриговал созвонились подтвердила заказ все водну минуту когда начала проверять отзывы пыталась отказатся звонила на их номер он неработаетх.
Ничего страшного. Если даже пришлют его по почте, то вы в любой момент можете отказать от выкупа этой посылки.
СпроситьЗдравствуйте.
Просто никуда не ходите, ничего не получайте и нигде не расписывайтесь.
Будут Вам звонить с угрозами подать в суд - посылайте их матом.
Ничего они Вам сделать не смогут.
СпроситьДобрый день! Вы можете не выкупать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЯ заказала в интернете виниры, на них была акция. Но мне насчитали полную их стоимость. В растерянности я подтвердила заказ, потом, когда я пыталась дозвониться по номеру с которого мне звонила оператор, чтобы отказаться, номер был недоступен. Я могу не выкупать заказ?
Можете не выкупать. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
СпроситьЗдравствуйте.
Никуда не ходите, ничего не выкупайте и нигде не расписывайтесь.
Вам будут звонить с угрозами и требованиями выкупить заказ, посылайте звонящего матом со словами, что ничего не заказывали.
СпроситьЗаказала товар через интернет. После заказа увидела очень плохие отзывы. Товар пришел на почту. Выкупать не хочу. Какие последствия? Когда делала заказ по телефону (оператор перезванивал) предупредили что отказаться нельзя.
Хотела сказать через интернет магазине заказала товар, они принимали товары потом я все отзывы читала передумала не буду покупать хотела заказ отменять, который мне звонили заказ принимали на этой номере 3 дня звонила не смогла дозвониться не смогла отменять. Тепер посылка в почте они звонить угражаеть надо купить даже у них не какой номер рабочего тел нету как могла отметить заказ. Говарять через суд разберём мою данный паспорт не указанно проста фамилия имя и номер тел.
Не хотите не покупайте. Максимум через суд смогут взыскать сумму за пересылку. Если еще в суд будут подавать и смогут установить Ваше местожительство.
СпроситьТаня, вы узбек? Или вообще не ходили в школу? Грамматика, орфография и стилистика вашего текста - вне критики А ведь тут работает встроенный словарь и ошибки выделяет красным подчеркиванием...
Теперь по существу. Иван Николаевич выше ответил формально. Посылка - на почте. Отправлена - на адрес. Место жительства - известно. Устанавливать ничего не нужно, адрес назван при заказе. Так что, где вас искать - отправителю известно. Но не нужно. Ему дешевле оплатить обратную пересылку, чем что-либо взыскивать с вас по суду. Хотя поступать так, как вы - не прилично.
СпроситьЗаказала Буквограмма, прочитала отзывы и решила отказаться. Позвонила по номеру по которому звонил продавец, оператор сказал что такой номер не обслуживается,2-ой номер тоже самое. Могу ли я отказаться от товара когда он придёт?
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаказал товар в интернете, на сайте. Мне позвонили, подтвержил заказ. Потом поискал информацию, оказалось, лохотрон.
Вроде, до получения заказа ч имею право отказаться от товара, но связаться с ними не могу, контактов нету, а номера, с которых они звонили автоматически скидывают вызов. Проинформировать от отказе я их не могу.
И не нужно информировать. При доставке отказывайтесь от получения товара и оплачивайте его возврат отправителю. Больше никаких расходов Вы нести не должны.
Смотрите ст.26.1 ЗЗПП.
СпроситьА зачем мне их оплачивать, если они не предоставляют возможности для отказа. Они сейчас еще ничего не отправили, я заказ сделал меньше часа назад. Позвонил бы и отменил заявку еще до того, как они оплатили бы доставку.
Ноутбук например недавно заказал, потом передумал, позвонил, мне анулировали заявку и я заказал другой.
А так получается, до них не достучаться на ранней стадии, а потом они пугают офертой и судами. Специально что-ли?)
СпроситьКакие Вам возможности нужны? Процедура отказа не прописана в законе. Отказывайтесь от получения товара и всё. Обязанность покупателя возместить продавцу расходы на возврат товара возложена на покупателя. Вы оплачиваете стоимость пересылки товара и тем самым избавляете продавца от убытков, возникших в связи с отказом от товара.
Да, специально пугают, чтобы покупали товары. Всем нужны деньги)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Заказала Биомакс по рекламе, а прочитав отзывы решила отказаться от товара, но ни на один телеф. Не отвечают. Товар пришёл через день после заказа на почту. Что мне делать? И наложат на меня какие нибудь санкции если я не буду получать товар?
Отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом является правом потребителя, а не обязанностью. Никаких санкций за отказ от покупки не будет. Законом они не предусмотрены.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, можете отказаться получать товар.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗаказала товар по интернету, но по причине через три дня собралась отказаться. Дозвониться по номеру которому они мне звонили не возможно. Пришлось якобы делать повторный заказ, что бы они мне перезвонили. Начали пугать коллекторами. Подскажите пожалуйста. Могу ли я отказаться от данного товара? В этом товаре доставка была бесплатно.
Добрый день. Вы можете отказаться от заказа в любой момент до его передачи; после его получения в течении 7 дней.
СпроситьПовелась на заказ амулета, дала согласие на заказ. Потом посмотрела в интернете номер телефона, с какого звонили и поняла, что это мошенники. Звонила, чтобы отказаться от заказа (прошло 10 минут) Все операторы заняты, Вам перезвонят. Как отказаться от заказа и что делать, если он придёт с оплатой на а/я?
Можете не выкупать вообще…
С Вас взыщут за доставку и то, если она предусматривает расходы.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы в любое время до получения товара можете от него отказаться, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. То есть, можете просто не выкупать.
СпроситьЗаказала товар на шопинлифе. Товар доставлен, почитала о товаре отзывы и решила отказаться. Первый заказ доставка бесплатная. Что я должна делать в этом случае.
Здравствуйте, Галина!
Вы можете вернуть товар обратно продавцу, согласно п. 4 ст. 26.1. Закона рф о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.