На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег.

• г. Москва

Клиент приобрел через интернет-магазин электропилу. Товар надлежащего вида и качества, заполненный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки. На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег. Правомерна ли замена или возврат товара? Обратиться за заключением в уполномоченный сервисный центр (допустим, что присутствует заводской брак) клиент категорически отказывается. Что делать в такой ситуации продавцу?

Ответы на вопрос (2):

Клиент действует правомерно. Если есть недостатки, именно Вы обязаны это проверить. Ситуация известная и не раз проверенная мной на практике. Обычно после моего вмешательства такие вопросы у магазинов отпадают моментально. И никакого заключения клиенту не нужно. Если их нет (недостатков), то можете клиенту отказать, но если он не согласен, то требуется экспертиза. Почитайте Закон о защите прав, там все подробно расписано - ст. 18. Да и кто Вам сказал, что это технически сложный товар - в перечень входят только: 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем). Электропила тут не причем.

Спросить
Пожаловаться

На основании разъяснений Минпромторга России, а также Роспотребнадзора к технически сложным товарам, указанным в пункте 3 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Правительством РФ от 10.11.2011г. № 924, (далее – Перечень) в отношении которых требования потребителей связанные с недостатками таких товарах должны быть заявлены в течение 15 (пятнадцати) дней с момента передачи им товара (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей), относятся в том числе следующие машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем):

.

6. Цепные, торцовые пилы с бензо/электродвигателями;

Это дополнение к перечню появилось в апреле 2012 года

Спросить
Пожаловаться

Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей. После ремонта, через 2 месяца, клиент требует возврата денежных средств за товар, ссылаясь на оба брака (2-х частей, хотя 1 уже починена). может ли покупатель отказать в возврате ден. средств? Какими законами подтверждается возможность отказа.

Является ли верным, что: В случае если во время гарантийного срока с товаром что-то случилось и в этом нет вины клиента, то согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» клиент имеет право потребовать от продавца:

- замены товара на товар этой же марки;

ИЛИ - замены товара на товар другой марки с доплатой;

ИЛИ - уменьшения цены на товар;

ИЛИ - бесплатный ремонт товара;

ИЛИ-возврата денег.

Клиент может претендовать только на одно из требований? Или сразу после ремонта, клиент может претендовать на возврат товара продавцу? Спасибо!

Интернет магазин продал стиральнуюю машинку с незаполненным гарантийным талоном. Через 2 месяца товар перстал работать. По телефону представитель продавца ответил что нобходимо обратиться в ближайший магазин и там заполнить гарантийный талон. После этого обращаться в сервисный центр. ЧТо длать?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?

19.02.2013 г. в интернет магазине приобрела мобильный телефон, в котором как выяснилось заводской брак. Первое мое обращение в магазин поступило 7.03.2013, на что был дан ответ: сделать сброс настроек, если не поможет, то обратиться в сервисный центр. 13.03.2013 г. сдала телефон в сервисный центр, о чем имеется акт в котором указаны проделанные работы (замена антенны и сброс настроек) , с ремонта забрала его 16.03.2013 г., но телефон так и не стал корректно работать т.е. проблема в оказалась в другом. 18.03.2013 г. я снова сдала телефон в сервисный центр. Продавец отказывается делать замену товар на товар надлежащего качества.

15.07.12 купила планшетник в магазине ДНС. 17.07.12 При выходе в интернет оказалось, что планшетник неисправен, т.е. работать на нем невозможно, в магазине есть объявление, что дорогостоящая аппаратура обмену и возврату не подлежит, меня отправляют в сервисный центр. Стоимость товара одиннадцать тысяч. Имею ли я право на замену данного товара или на возврат денег, если мне продан неисправный товар, или я должна обращаться в сервисный центр. Магазин ссылается на объявление о не замене товара, но товар не эксплуатировался, а неисправен изначально.

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает.

Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрёл в сетевом магазине смартфон, который через месяц перестал работать. Экспертиза признала заводской брак, не подлежащий устранению. В магазине смартфон заменить отказались, сославшись на отсутствие подходящего товара. Однака на сайте магазина идентичный смартфон имеется в продаже. В самом магазине такой же товар так же присутствует. Как можно доказать в суде наличие необходимого для замены товара в магазине? Будет ли принято доказательством распечатка интернет-заказа или скриншотов с сайта магазина?

Я являюсь ИП (продавец) мы продали товар клиенту 24.08, который позже поломался, после чего Сервисный центр в течении 45 дней пытался его чинить, увы не получилось. Было принято возвратить денежные средства ранее уплаченные за этот товар по причине того, что данный аппарат закончился у нас и больше не продается у нас в магазине, в связи с этим не можем предоставить замену на аналогичный и готовы предоставить возврат денег. Но клиент отказывается принять возмещение денежных средств и требует замену на новый или замену на аналогичный, но другой модели ссылаясь на ст 24 закона о защите потребителей - замена некачественного товара, которая изначально стоил дороже. Мы же отказываемся менять на новый и готовы вернуть денежные средства. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение