Правы ли они в отказе выдачи бесплатного ключа и требующие плату за 3-й ключ?

• г. Ульяновск

В подъезде МКД установили новый домофон, ключи не выдали, тем самым ограничили право входа в собственое жилье. После звонка в организацию, устанавливающую домофон подсказали код и просили прийти за ключом. Придя туда выдали два ключа бесплатно, за третий просили отдельную плату, с чем я не согласился, т.к. ключи должны выдаваться каждому собственнику жилья, прописанному и проживающему в данном доме, в данном подъезде, в данной квартире. Лицо, выдававшее ключи просила написать заявление на бесплатную выдачу ключа, которое будет рассматриваться в течение 10-и дней. Правы ли они в отказе выдачи бесплатного ключа и требующие плату за 3-й ключ?

Покупал квартиру в новостройке, домофоны не были подключены, двор был открыт, спустя 6 лет оградили двор сделав два входа, на обоих вход по ключу домофона. В УК выдали один ключ бесплатно, выдаётся один ключ на три точки, на главный вход, на дополнительный вход и на дверь подъезда один ключ. За дополнительные ключи просят деньги. Правомерны ли их действия?

В подъезде установили новый домофон, выдали 1 бесплатный ключ на квартиру, за остальные сказали платить. В квартире прописано два человека. Сегодня я не смогла попасть в подъезд, поскольку платный ключ не было возможности забрать. Они говорят, что все бесплатные ключи забрали, поэтому они отключили код входа. Нового так и не дали, оставили перед закрытой дверью. Насколько это законно и как можно написать претензию?

Установили домофон и дали на квартиру один ключ, хотя как я понимаю должны выдать каждому собственнику у нас их три то есть три ключа? Как написать заявление?

В настоящий момент в подъезде установлен домофон. Технически исправный и рабочий. Попасть в подъезд можно с помощью ключа либо набрав код. Меня все устраивает.

Соседи решили поменять домофон, поставить новый и убрать код, то есть войти в подъезд возможно будет только с помощью ключа. Выдадут только по одному ключу на квартиру, остальные покупать. Меня это не устраивает, мне нужен код!

ТСЖ у нас нет, мы под ДЕЗом... но, представитель ДЕЗа на собрании не присутствовал, и договор с монтажникам домофонов не заключал, договор собираются заключать с каждым жильцом отдельно.

Имеют ли они право демонтировать наш домофон, который исправный и я по сути являюсь совладельцем этого домофона и не даю разрешение на его демонтаж! А они собираются его демонтировать, и установить новый, тем самым испортив имущество которым я сейчас пользуюсь и которое меня устраивает и которым я довольна. Помимо этого вынуждают покупать НОВЫЕ ключи, так как нас проживает 6 человек, а ключ они выдадут только один, и код они отказываются ставить, хотя такая возможность на данной модели есть.

Как быть в этом случае?

Компания РОСОХРАНА заменила домофон, без утверждения на общем собрании, при этом выдали только один бесплатный ключ. Должны ли они бесплатно заменить все ключи от старого домофона?

Я являюсь собственником жилья, в квартире прописано еще 3 человека. В нашем подъезде исправно работает домофон, у каждого есть ключ. Сейчас та же организация сообщает, что оборудование устарело и снято с производства и нет запчастей и они бесплатно устанавливают новый домофон. (В подъезде примерно 48 квартир, до этого собирали подписи. Народ, не вникая, подписывался) Требуется оплатить только ключ. Вопрос: имеют ли они право требовать деньги за новые ключи? Что мне делать, я не хочу платить за новые ключи на всех членов семьи? Куда обращаться?

Дети потеряли ключи от квартиры и от домофона. Спустя время соседи нашли их и стали пользоваться ключом от домофона (у нас в квартире каждый раз домофон издает сигнал). Беседы о возврате ключа ни к чему не привели. Можно ли как-то иначе воздействовать на соседей и вернуть ключ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: в нашем подъезде меняют домофон, на 1 квартиру положен 1 бесплатный ключ. Нас в квартире проживает 5 взрослых людей, и у каждого из нас есть свой ключ от старого вполне исправного домофона. Приобретать ключи сейчас накладно (4 ключа по 150 руб.). Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать у домофонщиков код от домофона для остальных 4 х жильцов. Ведь мы чисто физически не сможем впятером пользоваться одним ключом, и домой попадать, получается, не сможем.

Спасибо!

Есть программа, которая дает 30 дневный бесплатный (пробный) период по коду (ключу), код (ключ) можно получить на сайте, если зарегистрироваться и указать почту по окончании которого просит ввести новый код (ключ), который можно купить. На одну нельзя получить более одного 30 дневного ключа. У меня около 6 адресов электронной почты, пока что я не могу оплатить покупку годичного ключа и я попросту регистрирую новые бесплатные (пробные) ключи, на неиспользованные адреса электронной почты.

Совершаю ли я тем самым административное или уголовное преступление и возможна ли уголовная, административная ответственность?

Получил квартиру от департамента по договору социального найма в доме, на котором уже установлен домофон. В департаменте выдали только ключ от двери внутри подъезда.

Обратившись в управляющую компанию, по поводу получения ключа для домофона, сказали обратиться непосредственно к организации, обслуживающей домофон.

Сотрудники компании, обслуживающей домофон, сказали, что стоимость одного ключа -- 400 рублей!, но так как только въезжаю в квартиру, то необходимо заплатить 1400 рублей! За установку двери (Все скидывались - Вы тоже скидывайтесь), только тогда дадут один ключ бесплатно.

Скажите, законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение