Проблемы с заказанной кухней - не привезли столешницу, шкаф не подошел и отсутствие общения со специалистами
Заказала кухню. Не довезли столешницу, один шкаф не подошел по размеру. Накладную подписала, т к непонятно было, все ли привезли. Уверяли, что все. Кухня стоит несобранная, посуду мою в ванной.
Теперь не хотят общаться, не берут трубки. Что делать?
Заранее спасибо.
Татьяна, добрый вечер.
Подготовьте претензию, в рамках Закона о защите прав потребителей и направьте в адрес исполнителя. Договор и копия накладной у Вам на руках?
СпроситьДобрый день,
Вы как потребитель вправе в течении 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Это предусмотрено ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"".
Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Фактически данная норма означает право возврата, т.к. с большой вероятностью у продавца не будет нужно товара с другими характеристиками в день обращения.
Но, есть нюанс - если товар делался индивидуально, под заказ, то вернуть можно только при наличии дефектов.
С уважением,
СпроситьЗаказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Здравствуйте подскажите пожалуйста заказали в магазине кухню 22.07.2017. Размеры стандарт не наши. Кухню должны были привезти в течении 3 месяцев. До 22.10.2017 в итоге сегодня только привезли. КухнЯ была запакована. Расписались о получении и пошли собирать. В итоге нет столешницы. Нет шкаф-пенал. Размеры нижних шкафов разные. Позвонила в магазин сказали столешницу привезут в город только завтра. Как быть. Можно вернуть деньги. Тк разные размеры мы ее не сможем собрать и пользоваться. Как написать им претензию или что делать.
Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!
Я заказал кухню у фирмы, мне привезли кое как сделали сказав что часть инструмента нет и уехали. Деньги оплатил и месяц не приезжают и трубку не берут кухня без полок и дверей стоит и столешница с трещиной, что мне делать?
Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
Здравствуйте подскажите пожалуйста заказали в магазине кухню 22.07.2017. Размеры стандарт не наши. Кухню должны были привезти в течении 3 месяцев. До 22.10.2017 в итоге сегодня только привезли. КухнЯ была запакована. Расписались о получении и пошли собирать. В итоге нет столешницы. Нет шкаф-пенал. Размеры нижних шкафов разные. Позвонила в магазин сказали столешницу привезут в город только завтра. Как быть. Можно вернуть деньги? Тк разные размеры мы ее не сможем собрать и пользоваться. На руках есть квитанция об оплате и эскизы нарисованные от руки.
Мы заказали кухню такую же как на выставке, только меньше по размеру. Кухня пришла в сроки. Но ручки у кухни и столешница совсем другие (не как на витрине) значительно отличаются и совсем не то что мы заказывали (в салоне отказываются менять и ручки и столешницу (за ручки предлагают вернуть деньги и все) говорят собрали из того что в наличии! Что делать?
Я заказала кухню на заказ по договору 12.10.18 г.,предоплата была сделана 12.10.18 50%. Срок выполнения 50 дней рабочих. 26 февраля привезли кухню, начали установку. Оплатила еще 50%,по условиям договора оплата по доставке кухни. При установке оказалось: размеры не подходят. Сняли столешницу, шкаф под вытяжку, шкаф под посуду, секцию под мойку установили без задней защитной панели. Сейчас переделали и предлагают установить. Но я хочу вернуть деньги. Акт не подписан обеими сторонами.
Такая ситуация: заказали кухню (навесные ящики и столешницу с нижними ящиками). Внесли предоплату. В договоре прописан срок доставки и сборки - 2 недели. При подписании договора несколько раз спрашивали, как быть с потенциально возможной ситуацией, если кухню не привезут в срок. Нас уверили, что это исключено. Естественно, в договоре не было пункта о просрочке. Договор подписали, предоплату внесли. По факту была задержка кухни на 2 недели. Но главная проблема в том, что привезли столешницу не того цвета, как мы заказывали (не того цвета, который прописан в договоре). Звоним менеджеру, который заказ принимал. Он говорит, чтобы рабочие все-таки прикручивали столешницу и что завтра зайдет посмотреть (непонятно зачем), и столешницу поменяют. Вопросы: 1. Вправе ли мы в соответствии с законодательством требовать уменьшения общей стоимости кухни (в связи с просрочкой)? 2.Поскольку изготовление новой столешницы займет некоторое время, можем ли мы пользоваться в это время столешницей, которую нам привезли и установили (т.е.подключить кран, пользоваться встроенной в столешницу варочной панелью)? Не имеет ли права фирма, установившая нам не ту столешницу предъявить претензии к нам? (за использование столешницы). Заранее благодарю за ответ. Анна.