«Яндекс. Деньги» сменил систему на «Юмани» - требуют паспортные данные для доступа к кошельку?
Несколько лет тому назад создала электронный кошелёк «Яндекс. Деньги». Совершала небольшие платежи, кошелёк был анонимным, было весьма удобно. Когда заходила в данный кошелёк, требовалось лишь ввести электронную почту и пароль. Теперь у них руководство сменилось, и система стала «Юмани». И вдруг несколько дней тому назад попыталась войти в этот кошелёк, чтобы совершить срочный платёж, а он у меня потребовал, кроме почты и пароля, ещё и код из смс на номер, доступа к которому несколько лет уже нет (я его как указала при регистрации на «Яндекс. Деньги», так он мне и не понадобился). Связалась с их техподдержкой, они мне ответили через электронную почту. Пишут неграмотно, требуют мои ФИО и все паспортные данные. Всё это вызывает у меня недоверие, к тому же, не люблю оставлять где попало свои данные.
Получается, что на данный момент я не могу ни расплатиться с этого кошелька, ни забрать удерживаемые ими свои денежные средства, пока не выдам им все свои персональные данные. Имеют ли они право так делать?
Здравствуйте!
По новому закону физическим лицам, желающим пополнить такой кошелек, необходимо пройти идентификацию и привязать кошелек к банковскому счету. Пополнение кошелька через банковский счет автоматически будет означать, что известен источник происхождения денег на таком кошельке. Таким образом, если пользователь будет заподозрен в выполнении незаконной операции, его счет будет заблокирован.
Это стало возможным после внесения поправок в Федеральный закон «О национальной платежной системе» и Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»
СпроситьПонятно, спасибо! А Вы не подскажете, могу ли я пройти идентификацию в их офисе, поскольку мне бы не хотелось передавать свои паспортные данные по эл.почте?
СпроситьНесколько дней назад я забыл пароль от кошелька единый кошелек. Возможности восстановить его через эл.почту у меня нету. Вот, написал им письмо с просьбой восстановить мой пароль, они потребовали от меня скринщоты пополнений кошелька для того, что удостовериться, что я владелец кошелька. Нет проблем, предоставил. После этого они сказали, что доступ к кошельку предоставлен не будет и закрыли мой тикет.
А на том кошельке лежат деньги... Как мне тут быть?
Прошу совет. Несколько дней назад на рабочем ноутбуке почистила историю, через два дня на домашнем ноутбуке переустановила операционную систему. Пыталась войти в свой ящик на обоих устройствах. В обоих случаях Яндекс отказал в доступе к электронной почте, мотивируя это тем, что введен неправильный пароль. Пароль я не меняла. Кроме того, на смартфоне электронная почта доступна и сохраненный пароль от неё соответствует вводимому мной паролю на стационарных устройствах. Вчера я обратилась в службу поддержки Яндекса с вопросом, почему Яндекс блокирует мне доступ в мой почтовый ящик. В ответ мне прислали требование предоставить фото паспорта в развернутом виде совместно с фотографией моего лица. Правомерно ли это требование? Возможна ли вообще какая-то борьба с таким беспределом или лучше сразу отказаться от такого сомнительного сервиса? Спасибо.
Произошла такая ситуация: на протяжении нескольких лет пользуюсь яндекс. Кошельком. Сегодня на почту пришло письмо о том, что кто-то пытается восстановить мой платежный пароль. Я сразу зашла в яндекс. Кошелек и установила одноразовые смс-пароли при совершении каждой транзакции.
Буквально через пару часов я увидела, что все деньги с моего счета были переведены на другой счет. При этом никаких смс мне не приходило.
Я сразу же позвонила в службу поддержки, они обещали разобраться. Потом ответили, что все деньги уже выведены, и вернуть их они не смогли. Посоветовали обратиться в правоохранительные органы, что я и собираюсь сделать.
В связи с этим несколько вопросов.
Каким образом я могу вернуть свои деньги?
Заявление нужно писать о факте кражи денежных средств или о факте взлома? То есть, чтобы правоохранительные органы искали злоумышленников (что маловероятно, если работали профессионалы), либо необходимо установить факт взлома и обращаться с иском на службу Яндекса, так как была взломана их система, и они не выполнили обязательство по сохранности средств (так как это не просто кто-то узнал мой пароль, а именно взломали, потому что при переводе денег мне не приходили подключенные смс-оповещения)?
И еще факт взлома подтверждает приложение, которое было установлено в моем яндекс. Кошельке сегодня и активировало как раз перевод денежных средств.
P.S. Номер счета, на который были переведены деньги и наиболее вероятный IP-адрес злоумышленника имеется.
Мои паспортные данные попали к мошенникам. Они создали на яндекс-деньгах кошелек, сделали заявку и Тинькоф банк сделал пластиковую карту, затем выслал ее мошенникам по почте. Затем по моим данным взяли кредит у МФО, опять же через интернет. МФО недолго думая передала мои данные коллекторскому агентству. Кое как я выбила из этого МФО копию договора и мои данные указанные при заполнении анкеты. Всё совпадает, кроме номера сотового (это естественно, так как на него высылается смс-код, чтобы получить этот кредит. У меня вообще масса вопросов. Как на почте могли отдать карту? Сотрудник яндекс-денег уверяет, что ее отдают по паспорту, но мой паспорт всегда при мне. Да и сотовый вообще другого региона. Куда мне обращаться кроме полиции? Теперь так можно что-ли, выдать карту и кредит через интернет, вообще не видя человека?
Как все уже знают утечка персональных данных была у Яндекс еды 1 марта. 22 марта эти персональные данные были выложены в свободный доступ. Так же в эту утечку попали мои данные: ФИО, номер телефона, электронная почта, домашний адрес. Теперь я переживаю за безопасность своей семьи, так как мошенники могут использовать эти данные в своих не добросовестных целях. Что делать? Не знаю. Написал в тех поддержку, они написали что сотрудник будет наказан, который допустил копирование данных, а Роскомнадзор блокирует сайты, где находятся эти данные, но ведь все понимают. Интернет помнит все, поэтому ничего не помешает скопировать мошенникам всю базу и пользоваться в своих целях. Могу я претендовать на компенсацию морального ущерба?
Мой аккаунт Google взломали и обнулили телефон. Я попытался зайти в аккаунт, а пароль был изменён. Я попытался войти через номер телефона, а он тоже был изменён. Я попытался войти через запасную электронную почту, и она тоже была изменена. На почте находились все мои личные данные. Профили игр на этом аккаунте стоят около 4000 рублей. Я нашёл мошенника в ВКонтакте, но он живёт далеко. Я написал ему чтобы он вернул аккаунт, а в ответ он меня заблокировал. Что делать?
У меня сложилась ситуация, при которой одна знакомая (в связи с наличием у меня долга перед ней) требует пароли от моего электронного кошелька. Я в связи с тем, что суммы денег на электронном кошельке значительно превышают сумму долга, отказываюсь дать пароли, но не отказываюсь отдать деньги. У нас с ней была договоренность, что я ей долг перечислю на карту, номер которой она укажет. Номер карты она естественно не указала, но доступ к электронному кошельку требует. Как законными методами она может получить пароли к электронному кошельку? И имеет ли право выдвигать подобные требования?
Вообще кто имеет законное право доступа к электронному кошельку (кроме меня и платежной системы)?
Я регистрировала почту когда-то и указала все вымышленные данные при регистрации. Потом ввожу пароль а система мне говорит "у вас попытка взлома". Вообще я программист и навыки у меня обширные. Я много много раз отправляла запрос в тех. поддержку и вводила один и тот же пароль. Почта моя.
Совершила ли я преступление по УК РФ и грозит ли теперь ответственность уголовная?
Мои паспортные данные попали к мошенникам. Используя их, они завели кошелек в Яндекс-Деньги, создали заявку и Банк Тинькофф напечатал карту и выслал ее по почте (кому не знаю). Затем в МФО взяли кредит по моим данным. Использовался смс код высылаемый на сотовый телефон мошенников. Теперь МФО передала мои персональные данные коллекторской организации и с меня требуют возврата долга. Была выпущена карта и получен кредит вообще не видя человека. Заявление в полицию я написала. Хочу узнать насколько законны такие методы идентификации клиента.
У меня такой вопрос. Как можно вернуть п/я mail.ru. Я не помню данные которые указывал при регистрации и техподдержка не высылает пароль. Так как данные указываю не верные. Знаю только одно там много писем с онлайн игры, в которую не могу зайти из за новой авторизации. Ещё на почту не заходил с момента создания, где то около 2,5 лет. Авторизация требует логин и пароль от почты, после нововведения с сентября месяца. Почта нужна исключительно для авторизации аккаунта.