Незаконные методы идентификации клиента - мошенники открыли кошелек и взяли кредит на мои данные

• г. Санкт-Петербург

Мои паспортные данные попали к мошенникам. Используя их, они завели кошелек в Яндекс-Деньги, создали заявку и Банк Тинькофф напечатал карту и выслал ее по почте (кому не знаю). Затем в МФО взяли кредит по моим данным. Использовался смс код высылаемый на сотовый телефон мошенников. Теперь МФО передала мои персональные данные коллекторской организации и с меня требуют возврата долга. Была выпущена карта и получен кредит вообще не видя человека. Заявление в полицию я написала. Хочу узнать насколько законны такие методы идентификации клиента.

Ответы на вопрос (1):

Вас не должны беспокоить действия банка Тинькофф. Если вы подали заявление и возбуждено уголовное дело, то более вам ничего делать не нужно и обязательств у вас никаких нет.

Спросить
Пожаловаться

Мои паспортные данные попали к мошенникам. Они создали на яндекс-деньгах кошелек, сделали заявку и Тинькоф банк сделал пластиковую карту, затем выслал ее мошенникам по почте. Затем по моим данным взяли кредит у МФО, опять же через интернет. МФО недолго думая передала мои данные коллекторскому агентству. Кое как я выбила из этого МФО копию договора и мои данные указанные при заполнении анкеты. Всё совпадает, кроме номера сотового (это естественно, так как на него высылается смс-код, чтобы получить этот кредит. У меня вообще масса вопросов. Как на почте могли отдать карту? Сотрудник яндекс-денег уверяет, что ее отдают по паспорту, но мой паспорт всегда при мне. Да и сотовый вообще другого региона. Куда мне обращаться кроме полиции? Теперь так можно что-ли, выдать карту и кредит через интернет, вообще не видя человека?

Вопрос по кредитам. Три раза мною оформлялись кредиты в одной из МФО. Кредиты оформлялись онлайн на мое имя. Первый кредит был получен на карту СБ, но оформленную не на мое имя. Я, честно говоря, очень слабо верил, что на нее переведут кредит, поскольку она оформлена не на меня. В заявке на кредит я указывал только свои паспортные данные. Никаких данных о владельце карты я не указывал (только номер карты и срок ее действия. Про CVC не помню). Так вот, кредит был получен и возвращен в срок. Затем был получен и возвращен так же в срок второй кредит. Но, он уже перечислялся мне на мой кошелек Яндекс Деньги. Третий кредит также переводился на мой кошелек Яндекс Деньги. Вот с ним, третьим кредитом, у меня возникла определенная проблема. То есть с 17.02.2017 г. у меня пошла просрочка по возврату. Так вот. сейчас эта МФО каким то образом начала снимать деньги с той карты СБ, на которую я получал первый займ, который я погасил в срок. Но карта ведь не моя! Я полагаю, конечно, все это делается не без ведома Сбербанка. Вопрос: как такое возможно? Правомерно ли это? Повторюсь: держатель карты к кредиту никакого отношения не имеет.

Спасибо.

С уважением, Петр.

Я написала в банк заявление об отзыве согласия на обработку моих персональных данных. Прошло 2 месяца, но банк не дал мне никакого ответа. Более того, мне теперь звонят коллекторы от имени банка и требуют погашения долга. Каждый раз при разговоре они требуют сообщить мою дату рождения и адрес проживания, как они говорят, для идентификации личности. Я так понимаю, что мои персональные данные банк передал третьим лицам, несмотря на моё заявление. Что сейчас можно предпринять?

Хочу получить консультацию по поводу того, что ООО ЭОС требует с меня долг по задолженности банку Тинькофф (кредит 25000) они сами рассылали пластиковые кредитные карты, и только откуда узнали мой адрес и мои данные, Я ни каких запросов им не высылала и не просила о кредите. Затем (у меня была просрочка, я сообщила банку) мне стали приходить СМС, звонки с угрозами, что мой долг передали в чеченский банк, и со мной быстро разберутся. Мне никто не выслал договор цессии, не сообщили на каком основании передан долг (карту пластиковую я выслала банку) и вообще на каком основании я должна платить коллекторам? Что мне делать? Почему и сейчас по ТВ идет реклама банка Тинькофф что на дом вышлют кредитную карту, ни один банк так не рекламирует, это лохатрон, для таких как мы живущих в селах...

Позвонили по телефону, представились содрудником службы безопасности Альфабанка, сказали что на мое имя мошенники взяли кредит на 600 тыс рублей, сказал что их потратили мошенники, мне надо только обнулить кредит, для этого надо нажать на сумму кредита, а потом перевести на карту (карта зарплатная) затем 300 тысяч перевести на номер телефона, якобы так обнулиться кредит, остальные денежные средства остались на карте, поняв что имела разговор с мошенником карту заблокировали, в полицию мы обратились сразу же, и в банк обратились, банке сказали что я сама кнопки нажимала теперь должна платить кредит, на вопрос как мошенник мог знать мои личные данные, что я являюсь клиентом Альфабанка, сказали что раз оплачиваете за мобильную связь онлай то и данные наити мошенникам не трудно. На мою письменную претензию ответа я не получила. Хочу написать жалобу в Центробанк не знаю стоит ли?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?

На моё имя, по моим паспортным данным был оформлен заём в Лаим-займ. Паспотрные данные были получены обманным путём. По номеру телефона другого человека и на киви кошелёк который мне не пренадлежит. Написала в Лаим-займ заявление. Чем это всё может для меня обернуться и могут ли заставить платить этот заём?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу принять и опубликовать моё заявление.

У меня мошенники украли деньги с карточек зарплатной и кредитной в банке ВТБ.

Горячая линия банка ВТБ мне посоветовала обращаться в офис банка ВТБ только через десять дней, чтобы операция с моими деньгами завершилась, и якобы банкк ВТБ последит куда ушли деньги и кто их заберёт. Служба безопасности никогда не предупреждала о мошенниках, сейчас они мне заявили, что я уважаемый клиент и что у банка ВТБ отсутсвуют основания для удовлетворения моих требований. Значит служба безопасности банка ВТБ заранее знало ответ, просто тянуло время. Мои персональные даные (Моё Имя Отчество, номер телефона, который привязан к банку ВТБ (у меня семь сим карт, но позвонили именно на ту которая привязана к ВТБ банку), количество карт, номер моих карт, последние операции по моим картам, сумма на моих картах, дата перевода зарплаты, выходные банка ВТБ, как проводятся операции, т.е. если операция начата мошенниками, и деньги на моей карте ещё есть, то по словам сотрудников банка ВТБ, я их снять не могу, только мошенники. Всё устроено так, чтобы мошенникам в банке ВТБ было удобно работать) сведенья предоставленные мною банку ВТБ о моих персрнальных данных - ушли мошенникам.

У меня украли всю зарплату, с кредитной карты украли деньги, которые хронились на кредитной карте и сохранялись на непредвиденный случай (моей маме 90 лет). Банк ВТБ оставил меня без средств к существования, предложил мне только оформить очередной кредит и вернуть банку украденные деньги мошенниками, а то они с меня будут снимать проценты за просроченный срок, ничего не учитывают, только нажива с клиентов.

К банку ВТБ у меня нет доверия, банк ВТБ не заинтересован в возврате денег клиентам, также в сохранеии персональных данных.

Я проконсультировалась с юристом из города Москвы, он был крайне удивлен поведению сотрудников банка ВТБ, обозначил в их действие - незаконное поведение, сотрудники банка ВТБ, должны были направить свои действия для сохранениеперсональных данных и денежных средств, а не наоборот. Умышленное затягивание сроков подачи от клиентов заявлений, не заинтересован в рассмотрении заявлений, не выгодно признавать свои ошибки. Сотрудники банка ВТБ, при посещении моего места работы НИ КОГДА не рассказывали о мошенниках, только о выгодных кредитах. Меня вообще никто не предупреждал, о мешенниках банка, я пользовалась услугами других банков, хронилась большая сумма на квартиру более пяти лет, никогда меня не беспокоили мошенники от этих банков, только в банке ВТБ.

Прошу поясните действие банка ВТБ. И Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

С уважением Дрозкова С.Б. 23.06.2019 г.

.

Мне предложили в магазине партнера карты Совесть оформить карту рассрочки Совесть. Заполнила паспортные данные, также сфотографировали меня с моим паспортом - для подтверждения. Но мою заявку на выпуск карты отклонили. Вопрос в том, будут ли использовать мои персональные данные для незаконных целей?

Не имея контактов и не получая от меня моих личных документов 07.09.2016 г на принадлежащие мне персональные данные Банком незаконно выпущена кредитная карта Visa Gold сроком до 09/2019 ожидающая получения.

О выпуске кредитной банковской карты не был поставлен в известность ни клиент, ни его законный представитель по доверенности непосредственно от служащего Банка в отделе Банка 8623/0506 ул. Советская 62 а, г. Новотроицк. Кредитная карта не выдана законному держателю.

1. Как клиенту Банка подтвердить неправомерность выпуска кредитной карты?

2. Как клиенту Банка подтвердить неправомерность использования моих персональных данных без моего письменного согласия в целях незаконного оформления кредитной карты, кредитного договора, заявления на кредит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение