Как подать иск на служебную проверку ЕМС курьерской службы Почты России из-за задержки посылки в США?
Скажите пожалуйста как подать иск на служебную проверку ЕМС курьерской службы почты России?
Отправила 53 дня назад посылку в США
И никаких движений.
Написала в розыск, сказали ждать 2 месяца.
Песпредел полный.
1. Сначала направьте претензию с требованием устранения недостатков в установленный срок, дождитесь ответа.
2. Если ответа не будет или ответ вас не устроит - обращение в суд с исковым заявлением о взыскании ущерба и компенсации морального вреда.
3. Я заявление о проведении проверки нужно направить в Роспотребнадзор параллельно с иском.
Удачи.
Спросить30.03.16, отправила посылку в Лондон, с 06.03 никаких новостей о передвижении посылки нет, в пути она уже месяц. Написала заявление на розыск, ответа тоже нет, Как выяснить, где посылка? Спасибо большое.
Обратитесь туда откуда отправляли Наташа и там задайте вопрос кто отправлял, они могут отследить где в настоящее время находится посылка, если откажут вам то обращайтесь в полицию с заявлением о краже
СпроситьЗаказала на озон товар из Китая. Путь движения посылки отслеживала курьерская служба которая доставляла товар. Посылка прибыла в Россию на сортировку в Москву, затем в филиал курьерской службы, далее курьером отправили не по заявленному адресу а на несуществующий раз без адреса самовывозом. Телеыон курьерской службы не отвечает, продавец ссылается на курьерскую службу. Что делать в этом случае?
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьОправила посылку по почте со дня отправления прошло 51 дней, заявление на розыск подала ответа не получила. В посылке находился телефон айфон оригинальный. Дело в том, что отправила его по почте с целью вернуть деньги по страховке, деньги должны были вернуть в 100% объёме. Посылка отправлена с объявленною ценностью в 1000 руб, с уведомлением. Теперь не знаю как поступить, ждать ответа с почты по розыску пропавшей посылки или всё таки подать документы на возврат денежных средств по гарантии на телефон, но с минимальной выплатой и как мне дальше поступить с пропажей посылки на почте? Обратиться в полицию на основании документа который они должны мне выслать по почте?
Вам нужно обращаться в данной ситуации с заявлением в полицию по факту хищения, поскольку судя по всему ваш телефон уже украли.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Марина.
Вы задали юристам этого сайта очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты.
Во-первых, если у Вас возникла проблема с вашей посылкой, отправленной почтовой связью, то Вам следует самой внимательно ознакомиться со следующими нормативными актами, регулирующие данный не простой юридический вопрос, а не доверять кратким от юристов ответам без ссылок на нужные нормативные акты и их положения.
1 Федеральный закон РФ от 17.07.1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи».
2 Правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221.
3 Приказ ФГУП «Почта России» № 114-п от 17.05.2012 г. "Об утверждении Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений".
4 Закон РФ № 2300-1 от 07.02.92 г. «О защите прав потребителей, положения которого распространяются также на все услуги ФГУП «Почта России», оказываемые физическим лицам.
Во-вторых, Вам нужно подготовить надлежащим образом письменную ПРЕТЕНЗИЮ в 2-х экземплярах в адрес ФГУП «Почта России» с ссылками на положения вышеуказанных нормативных актов и передать 1 экз. ПРЕТЕНЗИИ в почтовое отделение, через которое Вы отправляли свою посылку, ОБЯЗАТЕЛЬНО под роспись на 2-м экз. ПРЕТЕНЗИИ.
А дальше, если вашу претензию не удовлетворят, то Вам понадобится конкретная помощь юриста (возможно с этого сайта по договоренности) для оформления иска в суд.
В-третьих, продавец телефона Вам не вернет деньги за телефон, который Вы не передали продавцу. Этот вопрос тоже не простой.
Полиция не будет заниматься этим вопросом.
Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Обращаться в страховую можно. Только как Вы докажете, что в отправленной посылке был телефон? Объявленная ценность 1000 руб. И как это согласуется со стоимостью айфона?
В полиции обязаны искать по имейлу.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
СпроситьПосылка по почте России идёт уже 120 дней, 2 месяца назад написал заявление на розыск, через 3 дня после этого пришел ответ: открыт контрольно-путировочный лист, на этом всё. Посылка с объявленной ценностью. Как мне вернуть деньги за эту посылку?
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией и требованием вернуть средства. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте! Я отправила посылку (паспорт) ems доставкой. Сроки прошли. Посылка не дошла до места. Написала заявление на розыск, рассматривают месяц с сегодняшнего дня. У меня рабочий контракт заграницей. Поездка Командировка сорвалась из-за почты России. Можно подавать в суд за моральный ущерб?
Доброго вам времени суток. Теоретически можно подать на упущенную выгоду, но смотрите сами, это всё будет подлежать доказыванию в судебном порядке. Удачи вам всего наилучшего.
СпроситьОтправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Сначала получите посылку и убедитесь, что вы указали на ней действительно правильный адрес. Если все правильно, то вы согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявите почтовому заведению претензию о компенсации ваших затрат и морального вреда в разумных пределах. Найдите в поисковике по названию - Правила почтовых отправлений (вроде правильно называю), ознакомьтесь с ними, не помешает
СпроситьКак написать претензию на почту, я отправила посылку сыну в армию, посылка пролежала месяц на почте и извещение ему не приходило и посылку отправили обратно. Мне пришлось заплатить ещё за возврат.
Претензию можно составить в простой письменной форме с обязательным соблюдением основных признаков документа, а это:
- кому отправляется;
- адрес получателя;
- кто отправляет;
-адрес отправителя;
- сведения о средствах связи с отправителем;
- название "Претензия";
- подробное описание что, как и когда вы отправляли. Каким образом;
- обязанность почтового отделения связи по доставке корреспонденции или посылок со ссылкой на закон;
- перечислить конкретные нарушения;
- изложить конкретные требования;
- поставить дату отправления и подписать.
Претензию можно передать непосредственно в почтовое отделение под отметку в ксерокопии претензии о её приёме или отправить по почте заказным письмом.
СпроситьПосылку отправила 16.01.16 г. почта России пос. Агалатово Ленинградской обл. в США г.Бруклин пол. Адреева, посылку отправили в Узбекистан пол. Сатарова, написала заявление, ответа нет, на мои звонки отвечают они не виноваты, а напутали в г.Всеволожске на почте. Спасибо.
ответственность за посылку несет почта России в течении 6 мес. можете предъявить претензии.
СпроситьСпасибо, такой ответ я знаю и без юриста, за 6 месяцев срок годности косметики, вложенной в посылку истечет, а работники почты хомят и вразумительного не говорят и кто виноват в том, что посылка отправлена в Узбекистан, а была адресована в США получатель Андреева. Спасибо.
Спросить