Подозрительная доставка - предоплата за курьера и страховка на 500 евро

• г. Новосибирск

У меня не понятная ситуация. Вроде бы должна прийти посылка с доставкой на дом. Посылка из Франции. Пришло письмо на электронную почту от компании по доставке, что отправитель оплатил страховку в 500 евро, а мне, чтобы получить ее у себя дома, надо сначала внести на какой-то карт-счет сумму за доставку и за курьера. Только после оплаты должен со мной связаться курьер. Кампания UWP Mavers. Как-то для меня все подозрительно кажется.

Ответы на вопрос (2):

Вам правильно кажется. Это такой способ мошенничества.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете зафиксировать эту информацию и подать заявление по мошенничеству (ст. 159 УК РФ), ибо вам стало известно о попытке совершения преступления. Этим вы также поможете и другим потенциальным жертвам.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Мне любимый человек отправил посылку из Германии курьером мне неделю назад пришло письмо на электронную почту я прочитала и сделала все как надо я заплатила за курьерские услуги столько сколько нужно. Там было на сайте компании написано что зачисление денег на мой аккаунт 1-3 рабочих дней после зачисления средств со мной должен связаться курьер для передачи посылки из в рук в руки лично мне доставка посылки от 3 до 5 дней я оплату произвела в пятницу на прошлой недели прошла неделя но звонка от курьера так до сих пор нет что мне делать в этом случае?

У моего знакомого который работает по приложению курьером в Dоstavista произошла ситуация, он взял у отправителя документ полис каско, должен был доставить физическому лицу этот полис и взять деньги в размере 45000 при получении у получателя и отправить их через сбербанк онлайн отправителю физ лицу, отправитель перевёл средства курьеру по банковским реквезитам карты сбербанка, средства поступили через три дня на карту курьера, но он их не перевёл, а получилось так что он их снял и потерял.Dostavista компенисровала эту сумму отправителю, так как эти документы были застрахованы. Теперь звонят с компании Dostavista служба безопасности и требуют вернуть эту сумму теперь уже на счёт Dostavisty, естественно у курьера таких денег нет, и он не может их вернуть.

Курьер официально в этой компании не устроен, никаких бумаг об материальной ценности доставки не подписывал при получении и при вручении отправления.

Какие последствия могут возникнуть у курьера, могут ли подать Dostavista на курьера в полицию, и как действовать в такой ситуации курьеру?

В получении денег на свой банковскую карту, курьер не сознаётся.

Также у Dostsvisty есть фото паспорта данного курьера он имеет гражданство РФ.

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Я выйграла приз, оплатила доставку, курьера, налог и томожню. Посылка была в размере около 60000. Менеджер сказал, что посылку украл курьер, и просит сново прислать ему оплату за отправку посылки. Что делать в данной ситуации, можно ли просить деньги обратно?

Отправили посылку из Франции. Доставка курьером. Мне пришло сообщение, что я буду должна оплатить услуги курьера 28€ и услуги доставки 40€ . Пока не оплачу посылку не доставят. И + 10€ за каждый день свех хранения посылки. Предлагают номер счета, по которому необходимо заплатить. Мошенники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая, у меня своя транспортная компания и я хочу внести такой способ доставки "наложенный платеж" как у почты России, но с изменениями. Я хочу, чтобы у отправителя была возможность переложить оплату на получателя, но если получатель откажется от посылки то отправителю, чтобы забрать свою посылку придется оплатить двойную доставку. Возможно ли это?

Мне должна прийти посылка из Франции через три дня, уже пришло письмо на почту, типа я должна оплатить пошлину и курьера вообщем 53 евро?

Мне прислали посылку через курьерскую фирму доставки. На электронку пришло письмо с указанием сайта. Мне пришлось там зарегистрироваться, чтобы получить информацию для ПОЛУЧАТЕЛЯ. В этой информации говорится, что я должна заплатить 53$ за услуги доставки и курьера. И только после этого курьер со мной созвонится и доставит посылку в удобное для меня время. Указан счет на который я должна перевести данную сумму. Вопрос: почему я должна платить неизвестно за что (за кота в мешке), тем более с отправителем мы мало знакомы. Не развод ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение