«Владелец транспортной компании планирует внести новый способ доставки с наложенным платежом и условием двойной оплаты»

• г. Оренбург

Ситуация такая, у меня своя транспортная компания и я хочу внести такой способ доставки "наложенный платеж" как у почты России, но с изменениями. Я хочу, чтобы у отправителя была возможность переложить оплату на получателя, но если получатель откажется от посылки то отправителю, чтобы забрать свою посылку придется оплатить двойную доставку. Возможно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Да, законом это не запрещено. Свобода договора закреплена в ГК РФ, так что вы вправе прописать данное условие в вашем договоре оказания услуг с клиентами.

Спросить
Пожаловаться

Возможно, Вам надо разработать и опубликовать Правила пользования услугами транспортной компанией, опубликовать их в качестве оферты и при согласии с условиями, клиенты будут ставит галочку о принятии условий пользования услугами согласно Правил. За помощью в разработке документа можете обратиться к адвокату (аналогичное уже разрабатывали).

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Я получатель посылки, которую отправляют транспортной компанией, нужно-ли отправлять свои данные паспорта отправителю посылки он говорит что транспортная компания безданных получателя не принимает посылку.

Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.

Куда обратиться с жалобой на Почту России для того чтобы получить материальную компенсацию за не оказание услуги? На какой закон надо опираться, составляя жалобу?

По халатности оператора почтовой связи были перепутаны посылки. В следствии чего получатель не получил посылку, а отправителю не была возвращена стоимость услуги по доставки (хотя посылка была в итоге возвращена отправителю).

Заказала книгу - доставка за счет отправителя была. Но на местном почтовом отделении в период доставки книги не было почтальона и моя посылка пролежала положенный срок и была отправлена отправителю. Сейчас отправитель требует оплаты почтовых расходов и только в этом случае отправит мой экземпляр книги. Могу ли я получить какую-то компенсацию от почты россии в данном случае?

Была отправлена посылка в Австрию, по треку клиенту заказ неудачно пытались вручить и через 2 недели сообщили получателю, что посылка отправлена обратно. Получатель никаких сообщений о прибытии посылки не получал. Мы ждали возвращения посылки, а еще через 2 недели получателю опять сообщили, что посылка отправлена обратно, но уже с другой датой возврата. Мы посылку не приняли, она оплачена получателем за пересылку полностью, он хочет ее получить. Как нам оформить претензию почте EMS, кто должен оплатить доставку посылки получателю?

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Лет 5-6 назад отправлял посылку наложенным платежом. Получатель отказался получить отправление и посылка была возвращена отправителю (мне). На почте мне сказали, что для того, чтобы забрать назад свою посылку, я должен не только оплатить стоимость почтовых услуг (это понятно и не вызывает никаких вопросов) но и стоимость наложенного платежа! Вопрос о том КОМУ БУДЕТ АДРЕСОВАН НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ остался без ответа. В результате, посылку пришлось оставить на почте, подписав акт о том, что я отказался получать ее. Правомерны ли действия сотрудников почты?

Спасибо.

Ждала посылку из Турции. Продавец проверенный, не раз покупала. Трек отслеживался, пошла получать, а мне говорят ее уже вручили! Но я ее не получала. Она отвечает-ну у нас много посылок, может СЛУЧАЙНО вашу отдали кому-то. Декларации нет, так как посылка менее 0,5 кг. Есть бумага с турецкой посты с указанием фио и адреса отправителя, фио и адреса получателя и трек номер. Еще 2 платежки-оплата товара в посылке и оплата доставки, но отправитель посылки и получатель денежного перевода разные люди, они компаньоны. Как мне вернуть посылку, или хотя бы добиться компенсации за товар в посылке? Очень обидная ситуация, не знаю правда они ее кому то вручили или сами украли, так как посылка пришла 26.06 и вручили ее кому то в этот же день, хотя даже извещения приносят только на следующий.

Я получатель посылки, которую отправляют транспортной компанией, нужно-ли отправлять свои данные паспорта отправителю посылки он говорит что транспортная компания не хочет принимать посылку без моих паспортных данных.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение