Покупатель не вернул деньги после ошибки на кассе - что делать?

• г. Краснодар

Клиент оплачивал товар картой на кассе и вместо оплаты картой пробили наличными. Клиент забрал товар и возникла недостача в 10 тысяч рублей. Ему прозвонили в этот же день и объяснили ситуацию. Он сказал что придёт и вернёт деньги на следующий день и больше трубку телефона не поднимает. Можно ли составить заявление на данного человека в полиции по факту не возврата денежных средств? Или есть другие способы решения данной ситуации. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Можете написать заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По факту присвоения чужих денежных средств можете написать заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?

Вопрос следующий: консультант клиенту в магазине продавал телефон. По ошибке вместо безнала чек был выписан, как будто оплачивали наличкой. На видео камерах видно, что клиент оплачивает картой, но оплата картой не проходит. Клиенту выдают чек, он забирает телефон, уходит домой. По номеру бонусной карты вычисляют клиента, звонят ему, просят правильно переоформить чек, клиент не реагирует. Ошибка продавца, что неосознанно вместо безнала выбрал графу наличка, продавца руководство магазина заставило компенсировать сумму телефона 18890. Есть ли смысл консультанту обращаться в суд или в полицию? По номеру телефона можно вычислить клиента, ведь оплата безналом у клиента не прошла, но есть ошибка продавца. Что делать?

Такой вопрос. В магазине нечаянно пробили два товара, вместо одного, естественно потребовала оформления возврата. Так как оплачивала картой сказали ждать в течение 2 х недель, я отказалась и потребовала возврат наличными, но продавец сказала, что возврат уже оформлен, и получится так, что если она вернет мне деньги наличыми, а потом вернется и на карту. Кто прав в этой ситуации и что делать.

Я оплатила покупку товара (аудио-техника) пластиковой картой СБ России. Товар оказался ненадлежащего качества и я сдала его обратно. Деньги мне наличными не вернули, в сделали возврат на пластиковую карточку. Прошло немало времени, а денег на карте нет. В магазине бухгалтер сказала, что документы в банк были отправлены на следующий день. Скажите, пожалуйста, существуют ли регламентированные нормы возврата денежных средств в данной ситуации (Сколько времени банк может не делать возврат?) и можно ли было получить наличными?

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

Я произвела возврат товара надлежащего качества. Продавец совершила операцию возврата денежных средств на карту СБ (оплата производилась картой) с выдачей соответствующего чека - 03.08.2015. На сегодняшний день денежные средства на карту не поступили, хотя установленный срок возврата денежных средств покупателю Банком-30 кал/дней. Является ли это нарушением прав потребителей? Что предпринять в сложившейся ситуации, чтобы вернуть денежные средства. С уважением, Светлана.

Человек совершил покупку 2 ух товаров (одинаковых) в магазине, но вскоре передумал и вернулся в магазин с просьбой вернуть 1 товар, но ему случайно вернули денежные средства оплаченные за 2 позиции. У клиента на руках остался 1 товар, а вернули деньги за 2. Все это снято на камеру и есть бумага приписанная о том что ему вернули сумму за 2 товара. Сумма одного товара составляет - 2100 р (по закупу 1450 р) все сертификаты есть. Номер телефона, адрес прописки, ФИО, клиента есть. При звонке клиент сказал что придёт и оплатит, но прошло 4 дня и теперь телефон не поднимает. Можно ли что нибудь с этим сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила товар в магазине на 400 рублей. Во время оплаты (оплачивала банковской картой) касса зависла и выдала 2 маленьких чека, а третий, который отдают покупателю, нет, соответственно и продукты мне не отдавали. Сказали что оплата не прошла (хотя деньги с карты списались). Я опаздывала, поэтому мы договорились на словах что они пробьют товары ещё раз на соседней кассе, а вечером сделают возврат по первому чеку. Вечером придя в магазин мне сказали что оплата так и не прошла и никакого возврата они делать не будут соответственно. Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств из-за неполучения товара за который заплатила?

Такая ситуация: сотрудник точки выдачи интернет-магазина по ошибке выдал клиенту два пылесоса вместо одного. Есть видеозапись как это происходило. После обнаружения данного факта сотрудник позвонил клиенту и объяснил всю ситуацию. Но клиент отказывается возвращать второй пылесос. Можно ли как-то повлиять на клиента с юридической точки зрения?

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение