Могут ли после замены батарейки быть возвращены часы наручные?
Купили часы наручные а они через неделю они остановились, мы сами поменяли батарейку, проработав еще неделю они опять остановились, чека не сохранилось, но есть выписка со счета о покупке в их магазине, знаю что этого достаточно и что имеем право их сдать обратно, но вот можно ли их сдать после того как мы сами поменяли батарейку?
Несмотря на то, сто часы-технически-сложный товар, при браке имеете право (в 14 дней уложились).
Порядок:-С чеком, часами, паспортом личности идете в магазин и пишете заявление на (обмен, возврат ден средств, обмен с доплатой), в котором указываете причину возврата.-продавец осмотрел товар, принят, выдал док-т о принятии (зафиксировать дату обращения надо обязательно)-проводится экспертиза (в собственном сервисе или в стороннем-это для установления ненадлежащего качества, причин поломки и Вашей вины в ней)
- после экспертизы возврат, ремонт или отказ.
Часы, кстати, могли пролежать на витрине немало времени, батарейка села, Вы, предполагая это, вскрыли их для замены.
ЕСЛИ принимать не хотят, тут более нудно, но самое простое и действенное для Вас, моментальный звонок из магазина в "Защиту прав потребителя". Действует для продавцов отрезвляюще.
СпроситьДобрый вечер, Вам необходимо посмотреть условия гарантийного обслуживания! Если продавец, не докажет, что вред причинен вами, то, в соответствии с пунктом 6 статьи 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка, продавец обязан удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона.
СпроситьМогу ли я вернуть часы в магазин? Я купила наручные часы, через день они остановились. В мастерской магазина сказали что это не батарейка и оставили понаблюдать. Я хочу сдать часы или обменять. Возможно ли это не сдавая в сервисный центр?
Добрый день! Да, Вы можете вернуть уплаченную сумму за часы. Вам необходимо написать претензию и указать в ней свое требование.
СпроситьОльга , если гарантия на товар есть и не закончилась, пишите претензию магазину, выбирайте одно требование по ст.18 ЗоЗПП, ждите удовлетворения вашего требования, либо обоснованного отказа (продавец должен будет доказать, что не отвечает за данный недостаток).
Если гарантии нет, то придется доказывать продавцу (с помощью экспертизы), что недостаток имеет заводской характер.
Ну а в целом пишите претензию магазину, по поводу качества товара. Требуйте расторгнуть договор купли -продажи , так как товар ненадлежащего качества, требуйте вернуть деньги или обмен на новые часы( На Ваше усмотрение).
Составим все, пишите
СпроситьПоменяли в наручных часах в мастерской батарейку (батарейка была приобретена там же). Дали гарантию на 1 год, но в течении гарантийного срока часы остановились. В мастерской сказали что дело не в батарейке. Попросил поставить новую батарейку за деньги, часы работают как новые.
Могу ли я потребовать все же замену по гарантии (гарантийный талон на руках).
Спасибо!
Купли швейцарские часы Hamilton за 24000, они сначала остановились - им поменяли батарейку в магазине, потом они стали отставать на час, скажите возможно ли вернуть их в магазин и забрать деньги. 14 дней с покупки еще не прошло. Гарантия на них 2 года.
Если экспертиза подтвердит что они некачественные. Думаю что да, швейцарские часы столько не стоят. Пишите претензию.
СпроситьКупила часы наручные 2 месяца назад 6500 руб. . Отработали 2 недели и встали. Отнесла в ремонт еще через 2 недели и того прошло с покупки месяц. Забрали. Сейчас звонят и говорят-пожалуйста, забирайте, но заплатите за замену батарейки еще 500 рублей. Это по закону? Я не могла посадить батарейку в течении 2 недель.
Я купил торогие часы. Через три недели в них села батарейка. Когда я принес часы в магазин продовец сказал мне что замена батарецки бесплатно а батарейку надо оплотить 600 рублей. Являеться ли это гарантийным случаем?
Купила кварцевые настенные часы. В магазине поставили батерейку и они работали, по приезду домой они также работали, но остановились через несколько часов, поменяла батерейку, но они снова остановились через пару часов. Приехала в магазин с просьбой вернуть деньги, они отказали. Сказали что нужна экспертиза. 14 дней еще не прошло. Могу ли я потребовать возврат денег сразу же, без экспертной оценки?
14 дней действуют только для возврата и обмена товара надлежащего качества. В вашем случае продавец прав - он имеет право прежде чем исполнить требование потребителя, провести проверку качества товара которая проводится в срок до 20 календарных дней.
СпроситьПримерно месяц назад купил наручные часы, недавно они остановились. При покупке дали гарантию 6 месяцев. Когда пришел в магазин мне предложили поменять батарейку (бесплатно). Но я хочу вернуть часы в магазин а себе деньги. Не хочу уже ими пользоваться. Есть ли способ вернуть свои деньги назад? Спасибо.
Наручные часы проработали 4 месяца, потом стали отставать, в сервисном центре сказали батарейка. После замены батарейки часы все равно отставали. Сдал опять в ремонт. Через две недели часы вернули и они все равно отстают плюс не правильно работает хронометр. В сервисном центре говорят привозите опять. Стоимость часов 45 тыс руб. Сколько их так возить на ремонт? Можно ли потребовать замены у магазина или у сервисного центра? Часы гарантийные.
Можно вернуть часы на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Пишите претензию продавцу.При отказе - обращайтесь в суд. Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьМожно возить месяц.
Потом ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" позволяет Вам потребовать деньги за некачественные часы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожете требовать обмена либо возврата денег .Если в течении года был в ремонте более 45 дней.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьЗдравствуйте.
Алгоритм действий: Так как недостатки в товаре проявляются неоднократно, Вам следует согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей написать претензию продавцу, где потребовать на основании этой же статьи возврата денежных средств за товар. Срок рассмотрения и удовлетворения претензии - 10 дней, статья 22 ЗоЗПП. В претензии также укажите, что в случае отказа, Вы оставляете за собой право обратиться в суд за защитой своих прав, где потребуете не только возврата уплаченных средств, но и неустойку, компенсацию морального вреда, статья 15 ЗоЗПП, и штраф.
В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 15, 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьВправе подать письменную претензию с требованием о замене товара на основании ст. 18,21 Закона РФ "О защите прав потребителей" в связи с наличием в товаре недостатков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться. Дело в том, что две недели назад у меня остановились наручные часы. Я решила отнести их в ремонт. После осмотра часов мастер сказал, что необходимо поменять батарейку и сразу условился о ценах: китайская будет стоить 50 рублей, а за швейцарскую придется выложить 150 рублей. Мои часы мне очень дороги, и поэтому я согласилась на швейцарскую. Я заплатила 150 рублей, а мастер поменял батарейку и выдал мне талончик, в котором указаны уплаченные мною 150 рублей и гарантия на работу - 1 год. Но вот спустя две недели мои часы снова остановились. Я пошла к тому же мастеру, предъявила часы и поросила поменять батарейку за его счет. Осмотрев часы, мастер сказал, что тут дело не в батарейке, что она отличного качества. Мастер утверждал, что у меня плохие китайские часы, которые уже не починить. "Но зачем же вы две недели назад посоветовали мне сменить батарейку?" - удивилась я. "Я не знаю, я такого не говорил" - ответил мастер. В подтверждение своих слов относительно плохого качества моих часов мастер при мне открыл новую батарейку и вставил в часы. Они не пошли. Помогите, пожалуйста, разобраться. Неужели мастер в первый раз не смог определить, что часам даже новая батарейка не поможет? Могу ли я требовать обратно свои 150 рублей? Какими законами я могу руководствоваться, доказывая мастеру свою правоту? Заранее искренне благодарна за ответ.
За 5-7 тыс. рублей мы готовы выполнить судебную техническую экспертизу Ваших часов и установить как причину поломки, так и необходимость в замене батарейки, что безусловно позволит Вам отсудить 150 рублей.
СпроситьМною в комиссионном магазине были куплены наручные часы, но они не проработали и 1-ой недели. При покупке продавцы отказались мне выдать товарный чек. Могу ли я поменять, сдать часы или получить за них обратно деньги?
можете вернуть, и то, что по требованию отказались выдать товарный, тоже нарушение, по линии ФНС!
Спросить