Потеря машины и денег в автосалоне - Что делать дальше?
При сдаче и покупке машины в салоне были навязаны услуги проверки сдаваемого авто с сумме 8900 р. машину сдал за цену салона а скидку на автомобиль покупаемый не получил. В итоге остался без машины и почти без денег: так как приняли машину на 30% ниже рыночной цены.
При посещении автосалона находился в болезненном состоянии больничный лист имеется).
Претензию написал на расторжение договора услуг и на расторжение договора куплипродажи авто.
Какой далее алгоритм действий в этой ситуации?
Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Заказали автомобиль в салоне. Заключен предварительный договор 01.02.14, цена указана в рублях, в тексте договора есть пункт Цена автомобиля является ориентировочной и определяется по прайс-листу Продавца, действующему на день подписания Основного договора. Машина пришла 22.06.14, салон объявил цену на 5% превышающую заявленную в Предварительном договоре. Возможен ли диалог с салоном по поводу цены?
Приобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?
Нужно смотреть документы, в любом случае на претензию необходимо составить мотивированный ответ, иначе они обратятся в суд.
СпроситьУ нас свобода договора, - ст. 420 ГК РФ. Если Вы подписали договор, значит согласились с такими условиями и обязаны их соблюдать. То, что вы плохо прочитали договор, это уже только ваша ответственность.
СпроситьЗаконно ли то, что при покупке автомобиля в салоне продавец говорит об одной цене, а после оформления договора выясняется, что цена увеличилась на 150 тес руб., хотим расторгнуть договор, но салон требует неустойку за расторжение и не отдает машину, т.к. надо доплатить еще 150 тес, не расторгает договор, т.к. надо оплатить неустойку. Машина из салона не выезжала. Законно ли все это и законна ли неустойка (130 тыс)? Елена.
при оформлении договор в нем указана Цена. напишите свои претензии в письменном виде и решайте вопрос в соответствии с ФЗ о защите прав потребителя.
СпроситьКупили машину у официального дилера. Цена на авто по прайсу салона была установлена 1759 т. р В договоре купли продаже цена 1569 т. р. Салон дал скидку 315 т. р за кредит и трей-дин. Когда посчитали получается салон продал машину на 100 т. р дороже чем его цена. На машину не устанавливалось ни какое доп оборудование. Простой расчет цена по договору купли продаже плюс скидка (прописанная в доп соглашении) итого машина обошлась 1884 т. р Что делать.
Скорее всего вам еще и всякие дополнительные услуги навязали, нужно очень внимательно изучать все документы.
СпроситьНа момент составления предварительного договора по покупки авто из салона действовала скидка, в этом договоре указана цена со скидкой, скидка действует до 31 января, машина придет после 31 января и будет составлен договор купли продажи, имею я право расчитывать на скидку (цену) которая указана в предварительном договоре. И какой я догумент должен потребовать у менеджера если сумма авто увеличиться?
Разумеется, условия основного договора должны соответствовать условиям предварительного.
Статья 429 ГК РФ. Предварительный договор
1. По предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг (основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным договором.
2. Предварительный договор заключается в форме, установленной для основного договора, а если форма основного договора не установлена, то в письменной форме. Несоблюдение правил о форме предварительного договора влечет его ничтожность.
3. Предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установить предмет, а также другие существенные условия основного договора.
4. В предварительном договоре указывается срок, в который стороны обязуются заключить основной договор.
Если такой срок в предварительном договоре не определен, основной договор подлежит заключению в течение года с момента заключения предварительного договора.
5. В случаях, когда сторона, заключившая предварительный договор, уклоняется от заключения основного договора, применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
6. Обязательства, предусмотренные предварительным договором, прекращаются, если до окончания срока, в который стороны должны заключить основной договор, он не будет заключен либо одна из сторон не направит другой стороне предложение заключить этот договор.
СпроситьПриобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Анастасия, обязательно нужно писать очень грамотную досудебную претензию в салон о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права (а их много, поверьте):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
СпроситьВ любом случае нужно начинать с подачи претензии, отталкиваться от договора купли-продажи который Вы заключали, если претензию не удовлетворят, то идти в суд. Чтобы точно определить Ваши перспективы по делу необходимо изучить Ваш договор.
Спросить09.10.12 купили новый автомобиль в автосалоне.25.10 приехали в салон с жалобой на авто.15 дней машина стояла в ремонте в салоне, но ремонт произведен не был. Выдали акт проверки тех. состояния машины в котором говориться, что это конструктивная особенность автомобиля. При покупке авто об этой особенности умолчали. Что нам теперь делать? Можем ли мы вернуть автомобиль в салон и вернуть деньги в полном объеме?
Статья 12 ФЗ О защите прав потребителей. Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
На основании этой статьи, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи.
СпроситьЗаказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Как забрать авто из салона поставленное на коммисию, салон не выпоняет условия договора (цена на авто завышена), после последнего осмотра авто обнаружили трещену на лобовом стекле. Написали претензию салону по поводу не выполнения условий договора, но салон не считает нужным отвечать. Далее было написано заявление в полицию, полиция тоже молчит. Салон просит выплатить 20 тыс. руб за стоянку авто, только в этом случае они вернут автомобиль.