Несправедливые требования - почему мне пришлось оплатить медицинскую консультацию в Болгарии спустя 4 года

• г. Химки

Я с сыном в 2018 году отдыхала в Болгарии в апартотеле и в связи с коньюктивитом у ребенка вынуждены были обратиться в медпункт апартотеля, где после 5 минутной консультации сыну назначили лекарства. Больше мы к ним не обращались. Консультацию мы не оплачивали, т.к у нас была страховка и были оформлены соответствующие документы.

И вот недавно в феврале 2021 года! СПУСТЯ 4 ГОДА! нам по почте приходит письмо, из медпункта, о том, что моя страховая компания не оплатила им медицинские услуги в размере 45 Евро и я должна решить вопрос об оплате.

Телефон страховой компании не отвечает, может быть они его сменили.

Но в 2018 году и я лично и врач медпункта звонили им и связь была. Мы после обращения к врачу жили в апартотеле ещё 2 недели и если бы возникли проблемы с нами могли связаться.

Что нам делать в этой ситуации?

При том, что цена их " услуг" абсолютно неадекватная.

Ответы на вопрос (1):

Ждать! Ждать, когда данная компания подаст на Вас в суд, где в качестве соответчика Вы укажете Свою страховую компанию. . .

Вариант 2: написать им письмо-ответ, в котором заявить, что какие то либо оплаты Вы производить НЕ БУДЕТЕ, так как согласно страховки №... дата... ВЫ ПОЛНОСТЬЮ оплачивали проживание и возможное обращение в мед. учреждение. . . после чего КОПИЮ страховки вложить к данному ответу. . .

если фирма закрылась, а Вы оплачивали данные услуги, то взыскать с Вас дополнительные средства они могут только через суд. . .

Спросить
Пожаловаться

Я с сыном в 2018 году отдыхала в Болгарии в апартотеле (где у нас в собственности аппартаменты и мы приезжаем каждый год) и в связи с коньюктивитом у ребенка вынуждены были обратиться в медпункт апартотеля, где после 5 минутной консультации сыну назначили лекарства. Больше мы к ним не обращались. Консультацию мы не оплачивали, т.к у нас была страховка и были оформлены соответствующие документы.

И вот недавно в феврале 2021 года! СПУСТЯ 4 ГОДА! нам по почте приходит письмо, из медпункта, о том, что моя страховая компания не оплатила им медицинские услуги в размере 45 Евро и я должна решить вопрос об оплате.

Телефон страховой компании не отвечает, может быть они его сменили.

Но в 2018 году и я лично и врач медпункта звонили им и связь была. Мы после обращения к врачу жили в апартотеле ещё 2 недели и если бы возникли проблемы с нами могли связаться.

Что нам делать в этой ситуации?

При том, что цена их " услуг" абсолютно неадекватная.

И какой срок давности по этому вопросу?

Обратилась к врачу за консультацией, но консультацию врач дает после сдачи анализов, на приеме назначил перечень анализов для сдачи, анализы не сдавала, от консультации отказалась, хочу вернуть плату за консультацию, возможно ли это? и в каком размере? Т.к. у врача была, но консультацию не получила.

Правомерно ли поступает страховая компания по отношению к потерпевшему в ДТП, не оплачивая ему медуслуги полученные в платной медицинской поликлинике?

Но при этом оплачивает лекарства и медицинские обследования, которые потерпевшему назначал врач в этой платной медицинской поликлинике.

Как доказать страховой компании, что потерпевший был вынужден обратиться в платное медучреждение т.к. нуждался в своевременной медпомощи?

В государственном медучреждении прием к врачу идет строго по записи, выдают талон на прием через неделю после обращения. Медицинские документы из платной поликлиники имеются, диагноз был подтвержден независимым судмедэкспертом.

Мне нужна консультация врача по поводу моего лечения.

У родственницы есть знакомый врач.

Этот врач мне предлагал прийти к нему на консультацию/приём, но сказал, чтобы я не записывалась на консультацию через регистратуру, а чтобы звонила ему на мобильный - договаривалась с ним лично, согласовывала день и время консультации.

Этот врач работает в государственной больнице в стационаре, к нему можно попасть на консультацию только по направлению из поликлиники или через отдел платных услуг.

Ещё он принимает в частной клинике и соответственно консультация там платная - сначала надо записаться на консультацию у администраторов и после консультацию оплатить.

Вообщем хочет принять меня на территории больницы или частной клиники - бесплатно, в обход отдела платных услуг в государственной больнице и в обход регистратуры, которая находится на ресепшене у администраторов.

Он напишет официальный документ - Заключение.

Вопрос: Это законно?

Могут ли у него быть проблемы, если на его работе узнают, что он в рабочее время принимает пациентку - без направления из поликлиники (к этой поликлинике я даже не приписана), не оплатив услуги врача в отделе платных услуг и в регистратуре/на ресепшене у администраторов?

Имеет ли он право писать официальный документ - Заключение, без медицинский карты и т.д.

Просто вдруг ошибётся с диагнозом, я с претензией к нему пойду, а он может сказать:

- Я вас неофициально принимал... какие претензии?!..

Или он имеет право в рабочее время принимать кого хочет?

Насколько это правомерно?

Спасибо.

С марта 2018 года была просрочка по оплате коммунальной услуги. В 2019 году задолженность была погашена. Пени не начислялись. В сентябре 2020 задолженности по оплате за коммунальную услугу и пеней не было. А в августе 2021 приходит письмо, о том, что я якобы должна заплатить пени за 2018 год. Тоесть их начислили уже в 2021 году. Законно ли это?

Мы застраховали здоровье ребенка в компании Ингосстрах на время зарубежной поездки в Сербию с покрытием в 75000 евро. Когда мы сделали вызов врача, нам было отказано. Оператор страховой сказал, что они не могут вызвать нам врача, поскольку местные медицинские центры не работают с зарубежными страховыми компаниями. Нам было предложено поехать в мед. центр самостоятельно, там все оплатить, а потом привезти документы об оплате. Как пояснил оператор, страховая компания рассмотрит их и, возможно, компенсирует затраты. Более того, сейчас мы вынуждены делать местную страховку, поскольку случаи бывают разные, мед. услуги дорогие, и может просто не хватить денег. Мы хотим подать в суд, чтобы возместить уплаченную нами страховую сумму и моральный ущерб, поскольку страховка как таковая оказалась бесполезна. Подскажите, пожал., какими должны быть наши действия и какие документы нам могут понадобиться?

Мои друзья сейчас находятся в Болгарии, их ребенок попал в больницу с ожогом, страховая компания прислала гарантийное письмо больница 1,5 недели оказывала медицинские услуги. Сейчас (видимо узнав цену лечения) страховая компания отказалась оплатить, объясняя это тем, что у ребенка шенгенская виза, а Болгария не входит в зону Шенгена. Что им делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27 февраля 2019 году моему мужу была назначена 2 группа инвалидности отказаться от получения набора социальных услуг полностью на 2019 год он не может это право будет действовать с 1 января 2020 года когда он обратился к врачу для получения льготных лекарств врач отказал сказав что лекарств нет и не будет до нонца года можете зря не ходить по ее словам получается что денежный эквивалент 828 рублей ежемесячно будут пропадать какой порядок выдачи бесплатных лекарст и куда обратиться на не правомерные действия врача невролога.

Можно ли подать заявление на врача в моей ситуации?! У меня была первая беременность, срок 4-5 недель, обратилась к гинекологу, врач мне ЗАПРЕТИЛ делать узи объяснив это тем, что может быть облучение ребенка! Назначил мне узи через две недели. Через неделю после посещения врача я попала в больницу, случился выкидыш. Все врачи говорят что надо было сращу делать узи, и что может быть м была бы возможность спасти ребенка. Можно ли винить врача?

До 2017 года платили коммунальные услуги старой управляющей компании.

В 2016 году было решение общего собрания собственников - платить коммунальные услуги новой компании.

Решение общего собрания до 2018 года обжаловалось в суде, было подтверждено.

Сейчас новая управляющая компания выставила счета за коммунальные услуги за 2016 год, ранее оплаченные нами старой управляющей компании, которая обанкротилась.

Есть ли в ЖК или в Правилах оказания коммунальных услуг положение, позволяющее новой управляющей компании обратиться с иском к старой управляющей компании о взыскании уплаченных коммунальных услуг за 2016 год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение