Неудачная командировка - кто несет ответственность за ошибки в бронировании билетов?

• г. Санкт-Петербург

Начальник прислал мне заявку на командировку для расчета (по эл.почте). В течение некоторого времени начальник попросил посмотреть рейсы на другую дату+гостиницу (устно). Стоимость согласовали. Я направляю билеты начальнику, оказалось, я выписала не на те даты. Т.е. получается я не расслышала и не так поняла. Кто в таком случае несет расходы за переоформление/отмену билетов? И вообще, как быть в таких ситуациях и как их предотвратить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Порядок возмещения расходов, связанных с командировками устанавливается в локальном акте работодателя.

Затраты должны быть обоснованные и документально подтвержденные.

Поэтому затраты на переоформление, возврат и приобретение нового билета могут быть подтверждены приказом (распоряжением) руководителя о переносе срока командировки.

То есть, вся информация содержится в приказе (распоряжения) о направлении работника в командировку. В противном случае работодатель не сможет возместить Вам расходы.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в бюджетной организации. Заказала через агентство авиабилеты для полета в командировку. Заявку подписали и отправили. Агент прислала договор, но он не подписан (также направил 2 электронных билета, хотя оплату мы не производили). Дата командировки поменялась, и я попросила заказать другие билеты. Теперь агент требует оплаты тех билетов, а потом новых. Как быть? Мы ничего не подписывали кроме заявки, и 3 дня для оплаты первых билетов прошли, так как они нам не нужны. И как мог Агент приобрести билеты без подписания договора? Спасибо.

Была в служебной командировке. В счете гостиницы на мое проживание питание отдельной строкой не прописано. Но начальник сделал запрос в гостиницу и получил ответ по электронной почте о стоимости номера и питания. На основании чего он отказывается оплачивать мне проживание по счету, хочет исключить стоимость питания. Есть ли у него для этого правовое обоснование (законодательство?). Я ехать в такую командировку не хотела и устно мне было обещано, что все будет оплачено.

Я приобрела билеты на сайте авиакомпании "Уральские Авиалинии". Недавно мне пришло уведомление о том, что рейс вылета перенесен на месяц вперёд, при этом обратный рейс остался без изменений (то есть на текущий момент дата вылета оказалась позднее даты прилета, и на обратный рейс я физически не могу попасть). Меня новые даты не устраивают, и я хотела бы оформить вынужденный возврат билетов на оба рейса. Для этого необходимо подать письменную претензию в адрес авиакомпании с обоснованием причин для возврата денег.

Вопрос: как грамотно обосновать причины для полного возврата средств за оба билета?

Кто должен оплатить сборы за переоформление билетов, если при направлении меня в командировку выписали электронные билеты на мои старые паспортные данные?

Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?

Был на приеме у врача, врач оформляет 2 направления и одну справку на обследование в другой город. Назначают дату обследования, эта дата совпадает с рабочим днем на работе, спрашиваю врача кто меня отпустит, врач говорит что надо отдать одно из направлений и справку работодателю и тебя отпустят. Иду к начальнику, говорю об этом, на что получаю ответ что это направление и справка дает право дать мне день безсодержания, получается за свой счет. Кто из них прав врач или начальник, и мне всетаки прийдется ехать взяв один день без содержания?

Начальник объекта постоянно запрашивает объяснительная но через моего начальника участка от меня начальнику я не подчиняются по должностной все происходит в устной форме. Мне не звонит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.

Агенство по продаже билетов нарушило сроки рассмотрения заявки на изменение даты вылета в связи с чем билеты данного класса закончились, наличие их на дату обращения подтверждает авиакомпания. Заявка вместо 36 часов рассматривалась 6 дней.

Написал заявление на увольнение с датой увольнения через две недели, отдал своему непосредственному начальнику, он его подписал и отдал специалисту по кадрам (начальник ушел в отпуск), а он в свою очередь директору. Через неделю спрашиваю у кадровика как мое заявление он говорит что директор сказал что это не его дело, решает непосредственный начальник. Осталась неделя до написанной мной даты, что мне делать если меня не уволят и приходить ли мне после указанной даты? Спросил копию заявления у кадровика, он сказал что не делал и его у него нет-может ли заявление потерятся (а так как начальник в отпуске подтвердить некому)? Проблема в том что меня берут на другую работу и идату я уже согласовал?, Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение