Телевизор вернули сломанным после ремонта - как получить компенсацию?
Телевизор отдали на ремонт, после ремонта телевизор приняли не вклячая. А когда включили обнаружили на нем трещину на экране. Возможно ли как то возместить ущерб.
Здравствуйте!
Если вкратце, зависит от характера трещены.
Если возможно доказать, что трещина осталась после сервисного центра - можно попытаться взыскать деньги в судебном порядке.
СпроситьДоброго времени суток!
Когда сдавали на ремонт телевизор, какой-либо документ составляли? (Где прописывалось бы состояние телевизора, наличие неисправностей, повреждений).
Если да, то можете сдать телевизор на независимую экспертизу и если там будет указано, что трещина произошла в период "ремонта". То есть два пути. Первый - Вы можете и до сдачи на экспертизу написать претензию организации, проводившей ремонт о некачественно оказанной услуге.
Организация может решить вопрос мирным путём.
Если нет, то обращаетесь в суд.
По закону о защите прав потребителей вполне можно суд выиграть. В любом случае, будет экспертиза (при этом, во время суда будут обсуждаться вопросы экспертам, и они должны быть правильно поставлены). При наличии у Вас документа о том, что телевизор был цел до ремонта, даже если у них есть документ, что Вами телевизор принят без претензий - есть возможность при правильном подходе взыскать деньги...
СпроситьСдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.
Я написал претензию по 35 ст.
На что получил отказ в ответе на претензию.
Если считаете что отказ в удовлетворении претензии необснован то подавайте в суд
СпроситьВ соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы, если не согласны с выводами сервисного центра.
Также можно обратиться в суд, и Продавец должен будет в суде доказать, что дефект возник не по его вине, и для суда заключение сервисного центра не будет являться однозначным доказательством.
СпроситьКупил позавчера телевизор жк Самсунг в супермаркете, при выдаче его не проверил (не включали), так как был упакован, привез домой, распаковал, включил, а изображение всё в полоску и трещины по всему экрану. В выключенном состоянии трещины не заметны, упаковочная коробка не имеет повреждений, корпус телевизора тоже не имеет видимых повреждений. Т.е. матрица экрана разбита видимо в магазине. Возможно ли предъявить претензию продавцу? (Ремонт невозможен ввиду нерентабельности).
Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Имеете право, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о первом ремонте сохранили?
СпроситьЗдравствуйте, Ирина, если Вы сами во время перевозки разбили экран, то заменить экран, если это технически возможно, вы вправе за свой счет.
Если же Вы полагаете, что трещины возникли не по вашей вине, то телевизор нужно отдать на экспертизу для установления причины дефекта.
СпроситьЕсли трещины стали следствием ненадлежащей доставки товара с вашей стороны, то заменить его вы никак не сможете. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуте... Начальник принял телевизор и дал его мне в ремонт, акт о приемке товара в ремонт я не заключал... В последствии ремонта была обноруженна трещина на экране. Начальник взыскивает с меня деньги за сломаный экран через суд. Как мне выйграть суд? Акта о приемке товара в ремонт я не состовлял. К какой статье ссылаться? Помогите.
Доброго времени суток!
Ссылайтесь на то, что не причиняли ущерб, пускай доказывает обратное. Трещина на экране могла появиться гораздо раньше
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьМежду Вами и начальником такой акт составляться не должен. Только между владельцем телевизора и Вашей организацией, в котором должно быть указано поврежден телевизор или нет. Пусть суд запросит этот акт.
СпроситьСдавала телефон 2 раза по гарантии. После первого ремонта исправили одну неисправность из двух. Сдала телефон второй раз, но не сразу. Прошло 35 дней, телефон вернули, но в ремонте отказали, т. К нашли трещину в углу экрана. Но когда сдавала в ремонт оба раза, продавец описывал внешний вид телефона, и трещин не обнаружил ни он, ни я. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Ирина!
На мой взгляд Вы можете адресовать письменную претензию продавцу товара, в которой изложите свои законные требования на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". Шансы у Вас есть я их усматриваю.
(ст.18 ЗоЗПП)
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить сначала письменную претензию на исправление недостатка, не сделают - взыскать его стоимость.
Спросить22.05.2014 отдали на ремонт 3D телевизор LG для замены треснувшего экрана. До ремонта все функции телевизора работали. 3.06.2014 нам сообщили, что ремонт произведен и мы можем забрать телевизор. При проверке тв оказалось, что функция 3D не работает корректно и сотрудники сервисного сентра не проверяли работу этой функции и даже не калибровали экран. Акт о диагностике или о ремонте нам выдать отказались. Пообещали, что доделают тв и выдадут все документы по окончании ремонта. Спустя 40 дней сервис заявил, что повреждена плата тв и они не смогут его сделать. Можем ли мы потребовать компенсации стоимости телевизора т.к. считаем, что плата была повреждена в ходе неквалифицированного ремонта, из-за чего телевизор утратил свою основную для нас функцию?
Добрый день Анна! Вы можете написать претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. Если они не выполнят Ваши требования, то можете обратиться в суд. Но я настоятельно рекомендую Вам обратиться к независимому эксперту, чтобы он точно установил, что недостаток возник по вине сервисного центра или что он носит производственный характер. Если экспертизой будет установлено, что недостаток возник не по вашей вине, то можете смело обращаться в суд, где вы вправе требовать помимо стоимости телевизора неустойку, штраф и моральный вред.
СпроситьПри грубой упаковке телевизора, за которой мы наблюдали втроем, скорее всего был поврежден экран. На следующий день, сегодня, распаковав телевизор мы обнаружили трещины на экране. Наши действия? Спасибо.
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьДобрый день.
не все так однозначно. внимательно прочитайте товаросопроводительные документы. раздел приемка товара, за что и где вы росписались. перед упаковкой, скорее всего, товар вам демонстрировали. и что в вашем понимании означает "грубая упаковка телевизора", почему не потребовали замены сразу?
СпроситьСпасибо! Нам демонстрировали работающий телевизор, но потом продавец в момент упаковки положил металлическую подставку со стороны экрана, пытался неоднократно утрамбовывать пенопласт в коробку в этом месте у нас троих на глазах. У него долго не получалось упаковать телевизор, все действия он производил с усилием . Экран разбит в том месте, куда упирался угол подставки. Возможно в магазине есть камера и можно просмотреть все действия, производимые при упаковке продавцом? Как сделать такой запрос?
СпроситьПопробуйте для начала до суда разобраться, напишите претензию подробно укажите обстоятельства, укажите, что присутствовали свидетели, просите чтобы приобщили видеозапись!
СпроситьУпал телефон, из за этого разбился сенсорный экран. Отдали в ремонт. Когда забрали после ремонта, уже дома обнаружили, что динамик фонит. Но этой проблемы не было, она уже возникла после ремонта. Что делать? Можно ли требовать от фирмы, которая делала ремонт, бесплатного устранения проблемы?
Добрый день . Вы можете обратиться с претензией в компанию, которая осуществляла ремонт и если будет установлено , что недостаток возник по их вине, то они должны будут его устранить .
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ст. 476 ГК РФ).
Спросить