Телевизор вернули сломанным после ремонта - как получить компенсацию?

• г. Явас

Телевизор отдали на ремонт, после ремонта телевизор приняли не вклячая. А когда включили обнаружили на нем трещину на экране. Возможно ли как то возместить ущерб.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Если вкратце, зависит от характера трещены.

Если возможно доказать, что трещина осталась после сервисного центра - можно попытаться взыскать деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Когда сдавали на ремонт телевизор, какой-либо документ составляли? (Где прописывалось бы состояние телевизора, наличие неисправностей, повреждений).

Если да, то можете сдать телевизор на независимую экспертизу и если там будет указано, что трещина произошла в период "ремонта". То есть два пути. Первый - Вы можете и до сдачи на экспертизу написать претензию организации, проводившей ремонт о некачественно оказанной услуге.

Организация может решить вопрос мирным путём.

Если нет, то обращаетесь в суд.

По закону о защите прав потребителей вполне можно суд выиграть. В любом случае, будет экспертиза (при этом, во время суда будут обсуждаться вопросы экспертам, и они должны быть правильно поставлены). При наличии у Вас документа о том, что телевизор был цел до ремонта, даже если у них есть документ, что Вами телевизор принят без претензий - есть возможность при правильном подходе взыскать деньги...

Спросить
Пожаловаться

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Купил позавчера телевизор жк Самсунг в супермаркете, при выдаче его не проверил (не включали), так как был упакован, привез домой, распаковал, включил, а изображение всё в полоску и трещины по всему экрану. В выключенном состоянии трещины не заметны, упаковочная коробка не имеет повреждений, корпус телевизора тоже не имеет видимых повреждений. Т.е. матрица экрана разбита видимо в магазине. Возможно ли предъявить претензию продавцу? (Ремонт невозможен ввиду нерентабельности).

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?

Здравствуте... Начальник принял телевизор и дал его мне в ремонт, акт о приемке товара в ремонт я не заключал... В последствии ремонта была обноруженна трещина на экране. Начальник взыскивает с меня деньги за сломаный экран через суд. Как мне выйграть суд? Акта о приемке товара в ремонт я не состовлял. К какой статье ссылаться? Помогите.

Сдавала телефон 2 раза по гарантии. После первого ремонта исправили одну неисправность из двух. Сдала телефон второй раз, но не сразу. Прошло 35 дней, телефон вернули, но в ремонте отказали, т. К нашли трещину в углу экрана. Но когда сдавала в ремонт оба раза, продавец описывал внешний вид телефона, и трещин не обнаружил ни он, ни я. Что делать в этой ситуации?

22.05.2014 отдали на ремонт 3D телевизор LG для замены треснувшего экрана. До ремонта все функции телевизора работали. 3.06.2014 нам сообщили, что ремонт произведен и мы можем забрать телевизор. При проверке тв оказалось, что функция 3D не работает корректно и сотрудники сервисного сентра не проверяли работу этой функции и даже не калибровали экран. Акт о диагностике или о ремонте нам выдать отказались. Пообещали, что доделают тв и выдадут все документы по окончании ремонта. Спустя 40 дней сервис заявил, что повреждена плата тв и они не смогут его сделать. Можем ли мы потребовать компенсации стоимости телевизора т.к. считаем, что плата была повреждена в ходе неквалифицированного ремонта, из-за чего телевизор утратил свою основную для нас функцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При грубой упаковке телевизора, за которой мы наблюдали втроем, скорее всего был поврежден экран. На следующий день, сегодня, распаковав телевизор мы обнаружили трещины на экране. Наши действия? Спасибо.

Упал телефон, из за этого разбился сенсорный экран. Отдали в ремонт. Когда забрали после ремонта, уже дома обнаружили, что динамик фонит. Но этой проблемы не было, она уже возникла после ремонта. Что делать? Можно ли требовать от фирмы, которая делала ремонт, бесплатного устранения проблемы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение