Невыполненная задача в социальном мониторинге привела к штрафу - возможно ли его обжаловать?
Было установлено приложение "социальный мониторинг", в этой программе по запросу нужно в течении часа отправить фотографию. Получилось так, что уснула и не отправила фото. Пришёл штраф на 4000 руб. Возможно ли его обжаловать? Ведь получается, что доказательства у меня отсутствуют. Дома камер нет чтоб подтвердить мою правду.
Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьНа госуслуги пришел штраф по административному штрафу по делу №77-24610/20. Мне было выписано постановление о самоизоляции с подозрением на Короновирус. Короновирус не подтвердился. Честно отсидела дома 14 дней. Через 9 дней пришла sms о использовании приложения социальный мониторинг. В постановлении не написано, что я обязана установить это приложение. Там написано, что я даю разрешение на использование данных по соц. мониторингу. Как теперь я могу оспорить штраф 4000 р? Дают 10 дней, но суды не работают. Куда обращаться?
Здравствуйте, Наталья!
Вы можете подготовить и направить в суд соответствующую жалобу. Направить ее можете почтой России.
СпроситьВ вышестоящий орган или в суд.
Почтой. Неважно, работают или нет, шлите почтой, дата сдачи документов на почту будет считаться как дата подачи жалобы.
СпроситьЗа что пришел штраф? Юристу нужно видеть постановление о наложении штрафа. Оно вступило в законную силу?
СпроситьМне было выписано постановление о самоизоляции с подозрением на Короновирус. Короновирус не подтвердился. Честно отсидела дома 14 дней. Через 6 дней пришла sms о использовании приложения социальный мониторинг. Это приложение не установила В постановлении не написано, что я обязана установить это приложение. Там написано, что я даю разрешение на использование данных по соц. мониторингу. Как теперь я могу оспорить штраф. Штраф я увидела тольно на мос. ру. по посте ни чего не приходило.
Добрый вечер, Любовь!
Постановление о привлечении к административной ответственности обжалуется в течение 10 дней с момента получения копии постановления.
Постановление обжалуется:
- если вынесено должностным лицом, то начальнику или в суд.
- если судом, то в вышестоящий суд.
Для этого нужно подать жалобу на постановление. К жалобе приложить необходимые доказательства.
Удачи Вам!
СпроситьУ меня был режим самоизоляции 14 дней, это время я проходила идентификацию в приложении соц мониторинг. Как прошел период 14 дней, приложение все равно требовало идентификацию, звонила на горячую линию по этому вопросу, составили обращение и обещали связаться, но никто не перезвонил. Приложение удалила. Теперь пришел штраф 4000. Как его обжаловать?
Обжаловать в районный суд по месту жительства в порядке ст.30.1 КоАП РФ. Сейчас в судах таких дел очень много.
СпроситьДобрый день!
Тоже самое
Написали жалобу.
Можете отслеживать наши действия, а если будут результаты, то мы сразу делимся всеми знаниями.
СпроситьМоя ситуация такова, меня посадили на карантин и по приложению нужно было отправлять фотографии о том, что я не нарушаю режим. В 11 часов пришло оповещение, но по причине болезни я проспала и не отправила фотографию, мне выписали штраф. Я отправила жалобу, но в рассмотрении было отказано, тк камеры меня зафиксировали вечером по адресу, где камер нет. Вопрос в том, как грамотнее написать жалобу или как правильнее оспорить данное недоразумение?
Добрый вечер, оспорить только в судебном порядке. Также необходимы доказательства.
СпроситьПарковка без штрафа - Как побороть технические проблемы с мобильным приложением при оплате парковки?
Припарковалась, приложение не грузилось долго, как загрузилось оплатила парковку на 4 часа..., сегодня пришёл штраф 5000 руь. Просмотрела постановление время 1:10 припарковалась и 1:25 только смогла оплатить, так как не грузилось придожение, есть сохраненая оплата на 4 часа... Прочитала, что даётся только 5 мин. ,Но если что-то с приложением или с телефоном интернет, не получалось открыть..., что в этом случае, возможно чтобы штраф сняли? Спасибо...
Здравствуйте, Татьяна. В общем то учитывая обстоятельства можно попробовать обжаловать в суде данное постановление. Госпошлиной такая жалоба не облагается. Вместе с жалобой просите запросить данные сотового оператора по траффику смс сообщений на указанный номер, что с Вашей стороны принимались все возможные меры по оплате парковки + можно ссылаться на малозначительность учитывая что оплаты по факту была, но с небольшой задержкой (ст. 2.9 КоАП).
При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В любом случае ничего не теряете при обжаловании.
СпроситьВ мае 2020 года я переболела коронавирусом. В "Социальном мониторинге" не регистрировалась, т.к. и состояние было ужасным, и телефон я больше использую для того чтобы позвонить, и в то время ещё мало кто знал, какой это "страшный зверь" - мониторинг..
После выздоровления я сразу уехала из Москвы в сельскую местность и долго не возвращалась. По приезду узнала, что было извещение на получение письма, но его отправили назад.
На Мос. ру никакой информации про штраф не было.
Теперь, в декабре 2021 года, на Мос. ру появилось сообщение о штрафе 4000 руб за нарушение самоизоляции в 2020 году.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать при таких обстоятельствах, можно ли обжаловать этот штраф, ведь карантин я не нарушала, из дома не выходила, постановление получить не могла, так как было далеко от дома.
Спасибо за ответ.
С уважением, Елена Болмутова.
Вы нарушили ч 2 ст 3.18.1 КоАП. Постановление о привлечении к ответственности ОАТИ от 07.12.2020 г. №20-99-А 02-78194/01 - 4000 руб. УИН 0355071800000050370548353
Добрый день.
Всё происходящее в Москве.
Находился с 22.11.2020-06.12.2020 на карантине дома с подтвержденным тестом на covid-19.
Было подписано согласие о запрете покидать квартиру. Установлено на смартфон приложение «Социальный мониторинг». Пришло три штрафа от ОАТИ. Выходил на улицу в этот период исключительно в ближайший магазин и вынести мусор в контейнер. Смартфон при этом с собой не брал.
Возможно отследили мой выход по камере на входе в подъезд.
Возможно ли в данной ситуации обжаловать постановления, и отменить оплату штрафов?
Здравствуйте.
У Вас был запрет на выход из квартиры, а Вы при этом выходили в магазин. Факт нарушения на лицо.
Но обжаловать постановление Вы, конечно же, вправе, если не согласны с ним, в соответствии с главой 30 КоАП РФ.
СпроситьС подтвержденным тестом на ковид выходить нельзя.
Действительно такие нарушения фиксируются камерами в подъезде, на входе в подъезд.
Вы можете обжаловать с перспективой положительного решения, если в отношении вас не был составлен протокол об административном правонарушении в соответствии с действующей судебной практикой.
СпроситьНа госуслуги пришел штраф по административному делу №77-36744/20.
Мне было выписано согласие о самоизоляции по положительному тесту на Коронавирус у моего ребенка. У меня Короновирус не подтвердился. Честно отсидели дома 14 дней. Через 4 дня пришла sms о использовании приложения социальный мониторинг. В согласии написано, что я обязана установить это приложение. Но нет разъяснения, что в случае не подключения на меня будет наложен административный штраф. Как теперь я могу оспорить штраф 4000 р? Дают 10 дней, но суды не работают. Куда обращаться?
В данном случае раз уже дело рассмотрено судом первой инстанции Вы вправе обжаловать данное решение в апелляционном порядке. На сайте суда имеется вкладка о подаче документов в электронном виде через портал ГАС Правосудие и сайт Госсуслуг. Вы можете воспользоваться этим способом и подать апелляционную жалобу.
СпроситьСуды г. Москвы до 31 мая работают, в ограниченном режиме, но все-таки работают. Возможность обратиться, подать заявления, иски, жалобы, документы - есть, только дистанционная. Можно по почте России или через Интернет-приемную (ГАС Правосудие).
Практики по таким делам сейчас крайне мало, поэтому что-то сказать по существу сложно. Обжалуйте, конечно, Вы вправе это сделать в порядке ст. 30.1 КоАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте Екатерина
Суды уже возабнавили
работу. Вам можно обжаловать штраф путем подачи жалобы на через сайт Правосудие и сайт Госсуслуг по ст.30.1 КоАП
Президиумом Верховного суда РФ и Президиумом Совета Судей 08.04.2020 издано Постановление № 821, в соответствии с которым до 30 апреля 2020 года в судах приостановлен личный прием граждан.
СпроситьСуды все работают и не прекращали работу. Кроме того, жалобу вы можете направить почтой в порядке ст.30.1 КоАП РФ. Жалоба подается в районный суд по месту нахождения органа, привлекшего вас к административной ответственности.
СпроситьВы зря считаете что суды не работают Они с 12 мая возобновили работу
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.04.2020)
КоАП РФ Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
(часть шестая введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте!
Прилагаю примерный текст жалобы.
В __________районный суд города Москвы.
Адрес:
Орган, решение которого обжалуется:
Главное контрольное управление города Москвы
ул. Новый Арбат, д. 36, 121099, г. Москва
Заявитель:
_____________[ФИО]_____________
проживающий по адресу: ___________________________
Жалоба
на постановление по делу об административном правонарушении
__.__.2020 г. должностным лицом Главного контрольного управления города Москвы (далее по тексту – Главконтроль) _____________[ФИО должностного лица]________________________ было вынесено постановление по делу об административном правонарушении _______________________. В соответствии с данным постановлением я был признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного п. 2 ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, то есть было установлено, что мною было допущено невыполнение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции. За указанное нарушение мне было назначено наказание в виде штрафа в размере 4000 рублей.
Считаю данное постановление незаконным, необоснованным и подлежащим отмене в связи с (1) отсутствием события административного правонарушения, (2) отсутствием в моих действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, (3) нарушением порядка вынесения постановление по делу об административном правонарушении и (4) отсутствием доказательств совершения мною правонарушения.
Отсутствие события административного правонарушения
В тексте Постановления отсутствует указание на совершенное мною наказуемое в административном порядке правонарушение. Согласно тексту постановления мною были нарушены “установленные нормативными правовыми актами города Москвы условия получения медицинской помощи в амбулаторных условиях и соблюдение режима изоляции”, причем это нарушение было совершено путем “невыполнения первоначальной регистрации в мобильном приложении “Социальный мониторинг”.
В ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” отсутствует такое правонарушение, как нарушение “установленных нормативными правовыми актами города Москвы условий получения медицинской помощи в амбулаторных условиях и соблюдение режима изоляции”, не содержит таких требований и пункт 12.4 Указа Мэра Москвы №12-УМ.
Не содержит пункт 12.4 и обязанности для гражданина осуществить первичную регистрацию в приложении “Социальный мониторинг”
Таким образом, сделанный в постановлении вывод о допущенном мною нарушении не соответствует действительности, так как мною не совершено противоправных действий/бездействия.
Отсутствие состава административного правонарушения
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 (далее – Правила). Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом
«а 2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 41, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в городе Москве приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а именно Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности».
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.61 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Таким образом действия физического лица, выразившиеся в нарушении Указа Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности», принятого в развитие положений Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» подлежат квалификации по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.
Данный вывод полностью подтверждается Верховным судом РФ в пункте 17 “Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1”.
Состав административного правонарушения, предусмотренного часть 2 ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” заключается в невыполнении гражданами требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции. При этом часть 2 содержит указание на то, что по этой статье не могут быть квалифицированы действия, если они влекут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, исходя из изложенного выше и разъяснений Верховного суда РФ, мои действия не могли быть квалифицированы по ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, а подлежали квалификации по ст. 20.6.1 КОАП РФ.
Нарушение порядка вынесения постановления по делу об административном правонарушении.
В соответствии с п. 1 статьи 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол. Исключением из этого правила является в частности ст. 28.6 КоАП РФ, предусматривающая, что в случае выявления административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средств фото-и киносъемки, видеозаписи, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 Кодекса.
Из положений указанных статей следует, что вынесение постановления об АПН за нарушение требований закона субъекта РФ возможно только за нарушения в области благоустройства и только в случае фиксации факта совершения нарушения специальными техническими средствами.
Как следует из текста постановления, применение при вынесении постановления положений части 3 ст. 28.6 КоАП РФ обоснованно ссылкой на часть 1.1 ст. 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”, а именно на тот факт, что административное правонарушение зафиксировано посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения.
Включая часть 1.1 ст. 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” указание на фиксацию нарушений именно посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного обеспечения законодатель отчетливо разграничил сферу действия этой статьи от фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото-и киносъемки, видеозаписи, о которых говорится в части 1 статьи 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях”.
Системный анализ положений ст. 28.6 КоАП РФ и ст. ст. 3.18.1 и 16.6 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” позволяет сделать вывод о том, что применение части 4 статьи 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” противоречит положениям ст. 28.6 КоАП РФ, в связи с чем данная статья не может применяться, так как в соответствии с пунктами 1 и 4 части 1 статьи 1.3 КоАП РФ установление общих положений и принципов законодательства об административных правонарушениях и определение порядка производства по делам об административных правонарушениях относится к компетенции Российской Федерации, то есть установленные в КоАП РФ положения в этой части не могут быть изменены законом субъекта РФ. Статья 1.3.1 КоАП РФ также не содержит полномочий субъекта РФ по изменению порядка рассмотрения дел об АПН.
Дальнейший анализ положений ст. 28.6 КоАП РФ и ст. 3.18.1 Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” позволяет выявить еще одно важное противоречие, которое не позволяет применять счасть 2 ст. 18.3.1 в совокупности с частью 11. статьи 16.6 независимо от изложенных выше доводов. Согласно ст. 28.6 КоАП РФ без оформления протокола возможно вынесение постановления по делу об АПН в отношении нарушений в области благоустройства. То есть федеральный законодатель отчетливо обозначил ту сферу, в которой законодатель субъекта РФ имеет право установить порядок оформления правонарушений без протокола.
Московская городская дума грубо нарушила указанное ограничение и отнесла к оформляемым в порядке ст. 28.6 правонарушения ним по сути нарушения, ни по форме отражения в Законе г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” не относящиеся к благоустройству. В Законе г. Москвы от 21.11.2007 N 45 “Кодекс города Москвы об административных правонарушениях” есть специальная Глава 8 “АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА”, однако рассматриваемая статья 3.18.1 совершенно логично включена в Главу 3 “АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК И ОБЩЕСТВЕННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ”. То есть законодатель отдавал себе отчет, что деяния, предусмотренные ст. 3.18.1 не имеют никакого отношения к благоустройству и включил их в главу 3, однако в нарушение установленных КоАП РФ ограничений распространил на нее положения ст. 28.6 КоАП РФ.
В Постановлении в нарушение требований КоАП РФ не указаны реквизиты свидетельства о поверке специального технического средства с функцией фотовидеосъемки, которым было зафиксировано правонарушение. В отсутствие данных о серийном или заводском номере указанного прибора, отсутствует возможность проверить прохождение прибором поверки и срок ее действия. Таким образом, единственное доказательство совершения правонарушения не является допустимым, так как не соответствует требованиям, предъявляемым ст. 26.2 и 28.6 КоАП РФ.
Постановление умалчивает, каким образом при помощи определения моей геолокации был сделан вывод о том, что я не осуществил первичную регистрацию в приложении “Социальный мониторинг”, не раскрыто в нем и то, каким образом некое письмо Департамента информационных технологий может являться доказательством несовершения мною действия по первичной регистрации.
Исходя из изложенного выше вынесение постановления по части 2 ст. 18.3.1 без оформления протокола является нарушение положений ст.ст. 28.2 и 28.6 КоАП РФ, что является основанием для отмены вынесенного постановления как незаконного.
Отсутствие доказательства совершения административного правонарушения.
В Постановлении указано, что оно вынесено на основании некоего письма Департамента информационных технологий. Какие доказательства содержит указанное письмо в Постановлении не указано. Постановление умалчивает, каким образом при помощи определения моей геолокации был сделан вывод о том, что я не осуществил первичную регистрацию в приложении “Социальный мониторинг”, не раскрыто в нем и то, каким образом некое письмо Департамента информационных технологий может являться доказательством несовершения мною действия по первичной регистрации
Таким образом, в деле отсутствуют надлежащие доказательства совершения мною правонарушения.
В связи с изложенным выше Постановление является незаконными и подлежит отмене.
При этом оснований для переквалификации совершенного мною деяния на ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, поскольку Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возможность переквалификации статьи закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, на статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена, кроме того, Протокол об АПН составлен с нарушениями – в нем дана неправильная квалификация правонарушения, а в КОАП РФ не предусматривает возможности возврата протокола для устранения нарушений после вынесения Постановления об АПН..
На основании изложенного прошу в соответствии со ст.статья 24.5 часть 1, п.1, 28.1. ч. 3, 30.1-30.9 КоАП РФ:
Отменить постановление по делу ________________ от __.__20, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
СпроситьЖалобу отправляйте по почте, ценным письмом с описью вложения, к жалобе ходатайство о восстановлении срока обжалования, тогда дата будет исчисляться с по почтовому штемпелю с даты отправления и срок обжалования нарушен не будет.
ГПК РФ Статья 108. Окончание процессуального срока
1. Процессуальный срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. В случае, если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, который соответствующего числа не имеет, срок истекает в последний день этого месяца.
2. В случае, если последний день процессуального срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
3. Процессуальное действие, для совершения которого установлен процессуальный срок, может быть совершено до двадцати четырех часов последнего дня срока. В случае, если жалоба, документы или денежные суммы были сданы в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.
4. В случае, если процессуальное действие должно быть совершено непосредственно в суде или другой организации, срок истекает в тот час, когда в этом суде или этой организации по установленным правилам заканчивается рабочий день или прекращаются соответствующие операции.
СпроситьЗдравствуйте, направляйте жалобу в районный суд, согласно ст.30.1 КоАП РФ, жалобу направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, нее важно, что суды не принимают граждан, во первых, дела все равно принимаются к производству, во вторых срок обжалования, предусмотренный ст.30.3 не будет считаться пропущенным, поскольку моментом подачи жалобы считается момент направления Вами жалобы письмом КоАП РФ Статья 4.8. Исчисление сроков
...Удачи Вам в решении вопроса.Спросить4. Если заявление, жалоба, другие документы либо денежные средства были сданы в организацию связи, кредитную организацию, заявлены или переданы в орган либо уполномоченному их принять лицу до 24 часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.
Мне было выписано постановление о самоизоляции с подозрением на Короновирус. Короновирус подтвердился. Дома лечилась не выходила из дома 14 дней даже больше 30 дней. Только врач мне начначила КТ пройти после 14 дней, вызывала скорой у меня результат КТ 0, мед работники и администратор сказали домой идёте сами не вызывает скорой помощи. Через несколько дней, точно не помню пришла sms о использовании приложения социальный мониторинг. В постановлении не написано, что я обязана установить это приложение. Там написано, что я даю разрешение на использование данных по соц. мониторингу. После срмоизоляции, точнее после 17 дней пришла штраф 4000 р, я это увидела гос портале, как могу оспорить штраф 4000 р? Дают 10 дней, но суды не работают. Куда обращаться.