Соседи не верят в отравление колодца, хотя полиция еще не получила результаты анализа воды
Из якобы отравленного колодца все соседи продолжают брать воду и никто не верит в отравление. Полиция брала анализ. Результатов еще нет. В 2010 г. также брали анализ воды и яда не обнаружили.
В мировой суд, при необходимости правового сопровождения можете обратиться ко мне за помощью.
С Уважением,
СпроситьСбита машиной крышка и весь люк, закрывающая подвод питьевой воды (торчит перпендикулярно колодцу) Вода в колодце замерзла. Кто должен отогревать воду, после восстановления люка. В окружающих домах нет воды.
Отказалась оплачивать услуги жкх по воде т.к. вода является технической и жкх этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с калонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.
Здравствуйте!
Сюда жалобы напишите
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
Подробную консультацию можете получить или в ВИП категории вопросов или в персональной консультации любого юриста сайта.
Удачи Вам.
СпроситьНачиная с июля 2014 г., стали по другому считать горячую воду, показания по горячей воде вообще не принимают, а позиция в квитанции горячая вода есть, эта позиция разделяется на две позиции: 1. Вода по цене холодной воды, 2. Нагрев этой воды в ГКал.
В следствии всего квартплата увеличилась с 3900 до 5700 за 67,5 кв/м.
Что делать если не было возможности снимать показания счётчика воды из-за сточных вод в колодце, где он установлен, вода стояла 5 месяцев, вода сошла и обнаружилась что счётчик крутится самопроизвольно, пользуемся мы водой или нет он все равно крутится, комунальшики грозят отрезать воду и заплатить бешеные деньги, как быть.
Здравствуйте! Вам необходимо пригласить специалиста Водоканала и провести проверку счетчика, при необходимости нужно будет менять.
СпроситьПрорвало трубу в колодце и затопило наш подпол. Приехали выкачали воду из колодца но вода затопляет подпол дома. Обещали устранить неполадки но пока никого нет. а вода всё течёт.как быть?
Галина, не надо быть юристом, что бы посоветовать звонить в аварийную службу, и, желательно, на горячую линию в администрацию.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого наилучшего!
СпроситьВода в водонапорной башне снабжающей всю деревню признана экспертизой как техническая но все жители за воду платят а теперь водоканал хочет отключить воду потому что им грозит уголовное наказание за поставку такой воды а чтобы поставить очиститель воды хотят с жителей собрать деньги. Законно ли это. ведь у нас на всех всего 2 колодца.
Нет, незаконно. Данное сооружение принадлежит к собственности муниципального хозяйства, соответственно все затраты должен нести либо водоканал, либо администрация....
СпроситьВыставили счет на оплату за воду плюс пеня за квартиру в которой с 2015 года никто не проживал а вода была перекрыта, счетчик на воду отсутствовал в квартире никто не прописан. Все соседи это могут подтвердить. Есть ли какой-то вариант это доказать "Воде-Крыма" или придется заплатить и воду и пеню за 3 года?
Просите сделать перерасчет письменно, предоставьте справку о том, что в квартире ни кто не проживал. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСоседи перекрыли воду.
Дом разделён на 2 части, вторая из которых разделена ещё на пополам, вода проведена по одной линии, соседка на днях крикнула подобное, что я буду сидеть без воды все лето, уехав на учебу, они взяли перекрыли воду, объясняя тем, что якобы у них протекает кран и уже больше недели сидим без воды. Что же делать? Законно они все это сделали?
Здравствуйте
Что же делать ? Законно они все это сделали?
конечно незаконно.
Только в суде можно разрешить ваш вопрос
СпроситьОплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Здравствуйте. Нет не имеет право. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьВсё случилось в период пондемии. Я живу в деревне где воду набирают из башни и колонки. Был долг. В начале апреля, когда нас не было дома, приехали водники отрезали в колонках соединительные шланки с краном. Так отрезали доступ к воде моей семье. Сразу скажу что водники к нам приезжают за оплатой и принимаю до обеда 1 раз в месяц и я никак не могла к ним попасть. Я погасила долг весь, но они не вернули доступ к воде. Разговаривали груба очень. Вскоре случился пажар. Мы тушили сами, а воду брали из башни. Об этом узнала администрация деревни и на башню на кран повесили замок. Сейчас водники и администрация хотят чтобы я заплатила за воду с апреля по ноябрь, но они же мне отрезали доступ к воде. Ранее они говорили что если нужна вода, то нужно воду проводить в дом. Они буквально заставляют это сделать, а теперь говорят разрешение на проведение воды в дом не дадут пока я не плачу якобы долг за воду с апреля по ноябрь. На мой ответ что они мне обрезами весть доступ к воде они ответили НУ ТЫ ЖЕ ЕЁ ГДЕ-ТО БЕРЁШЬ? Слов нет. У нас в деревне никто никогде не брал разрешение на проведение воды в дом. Слышала что в период понемии нельзя отключать свет, газ и воду по указу президента., а мне вот отключили. Для меня вода как золото, у меня 5 детей,3 школьника. Без воды вообще ничего не делается, особенно уборка дома. Глава деревни и водники знают что в период пондемии не имели право отрезать доступ к воде, неимеют права заставлять проводить воду в дом, но они это делаю. Слышала что пречина этому большие связи. Знаю что государству и закону всё равно что 5 детей остались без воды... Как вернуть воду, доступ к воде? Где жителям деревне на самом деле брать разрешение на проведение воды в дом? Что делать если глава деревни и водники разговаривают с жителями с матом и заставляют платить за воду которой я не пользоваласть так как не могла? Как их поставить не место?
Я полагаю, что для начала необходимо обратиться в прокуратуру района на имя прокурора с жалобой в порядке ст.10 Федерального закона "О прокуратуре РФ". Желательно подать жалобу коллективную. Судя по вашему рассказу, эта проблема довольно старая и сложная. Местная власть не принимает никаких мер для нормального обеспечения жизнедеятельности села, то есть не решает вопросы водоснабжения. Кроме того, не принимает во внимание сложную ситуацию, связанную с этой пандемией. Полагаю, что прокурор должен немедленно отреагировать на вашу жалобу и провести прокурорскую проверку. Также можете одновременно направить жалобу на имя Губернатора Волгоградской области по тому же вопросу. А дальше уже действовать в зависимости от того, каковы будут результаты проверки.
СпроситьЗдравствуйте Рита Сафаралиевна
В первую очередь Вас должны были предупредить об ограничении в водопользовании, а не отключать согласно п.119
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Во вторую очередь в период пандемии никто не имел право прекращать вам доступ к воде с учетом эпидемии в нарушение п.42 выше указанного Постановления
В связи с нарушением ваших прав потребителя получите письменный отказ от администрации по подключению вас к воде (разрешении в водопользовании) и направляйте жалобу в прокуратуру с приложением данного отказа и оплатой (частичной) , для проведения органами прокуратуры проверки и вынесении предписания в устранениинарушений
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 09.11.2020) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
СпроситьОтвет отключен модератором
Согласно пункту 119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" поставщик воды может остановить подачу за неуплату только после направления соответствующего предупреждения и в течение 30 дней с момента получения погасить задолженность.
Однако с начала апреля 2020 года на основании Постановления Правительства РФ № 424 от 2 апреля 2020 года «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» запрещено до 1 января 2021 года отключение воды при наличии долга
По поводу же самоуправства ваших местных властей и работников Водоканала-способ борьбы. Только один: писать жалобы во все инстанции-в прокуратуру в жилищную инспекцию. В вашу областную администрацию Иного варианта борьбы с произволом местных властей в России не существует.
На практике, чем больше количество инстанций человек охватит своими жалобами. Тем больше у него будет шансов добиться решения проблемы.
СпроситьВам необходимо обратиться в прокуратуру района с заявлением в соответствии со ст.10 закона "О Прокуратуре РФ".
Просить провести проверку по данному факту и принять меры прокурорского реагирования, выступить в защиту общественных интересов населения.
Просите прокурора направить представление об устранении нарушений закона об обязании обеспечить нормальное водоснабжение населения.
Обеспечение водоснабжения - обязанность местных органов власти, что не выполняется. Эта башня наверняка построена еще советские времена, кто её прихватизировал.
Также сообщите в прокуратуру и МЧС и решайте вопрос о случаях возникновения пожара, проведения мероприятий по их ликвидации. Вообще я бы написал Шойгу и Путину.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Это произвол то что у Вас происходит!
2 Необходимо Вам очень много подготовить обращений в разные инстанции!
3. Вам необходимо написать ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 424 "Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
1. Приостановить до 1 января 2021 г. действие положений подпункта "а" пункта 32 в части права исполнителя коммунальной услуги требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), подпункта "д" пункта 81 (12), подпункта "а" пункта 117, пункта 119, положений подпункта "а" пункта 148 (23) в части права исполнителя коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), пункта 159 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2013, N 16, ст. 1972; N 39, ст. 4979; 2017, N 2, ст. 338; N 11, ст. 1557; 2019, N 1, ст. 4; N 30, ст. 4300).2. Положения договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных в соответствии с пунктами 19, 21, 148 (1) и 148 (2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", до 1 января 2021 г. применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению.
3. Положения договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, устанавливающие право поставщиков коммунальных ресурсов на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательство по оплате коммунальных ресурсов, не применяются до 1 января 2021 года.
4. Положения договоров управления многоквартирными домами, устанавливающие право лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение, не применяются до 1 января 2021 года.
5. Приостановить до 1 января 2021 г. взыскание неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременных и (или) внесенных не в полном размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и взносов на капитальный ремонт.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
-Жалоба в Администрацию поселения, продублируйте в Администрацию области;
- Жалоба в Прокуратуру ст.10 Федерального закона "О прокуратуре РФ" (районую)
- Жалоба в Жилищную Инспекцию
- а так же в моей практике очень хорошо помогает, если еще направить обращение, Уполномоченному по правам человека.
- Роспотребнадзор.
- Президенту РФ.
Жалобы составляются в письменном виде, отправляйте по почте заказным с уведомлением, адреса всех учреждений можете найти в сети интернет.
С этим нужно бороться, если к Вам такое хамское отношение, то не стоит терпеть, нужно отстаивать свои права, и права детей!
Берегите себя и всего Вам хорошего!
СпроситьДобрый день.
Надо обращаться с коллективной жалобой в прокуратуру. Пусть проводят проверку и принимают меры прокурорского реагирования.
Что касается отключения от воды - должны были вначале предупредить. И дать возможность погасить долги.
Кроме прокуратуры можете также написать коллективную жалобу главе района и губернатору. Пусть разбираются и дают ответы. В том числе указываете, что глава поселения ругается матом.
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 2
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Ст.10 Федерального закона "О прокуратуре РФ"
пункт 119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
Здравствуйте Рита Сафаралиевна!
Нарушен порядок отключения вас от воды, который установлен п.119
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2020) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Так как администрация не предпринимает мер по обеспечению водой, то вы вправе обратиться в суд на незаконное отключение вас от воды. Вам должны были направить уведомление перед отключением.
Поэтому отключили вас не законно.
Подавайте иск в суд.
Спросить