Как официально обратиться в ведомство для замены газового счетчика в служебной квартире?

• г. Пенза

Пришёл срок замены газового прибора учёта в служебной квартире. Знаю, что заменить счетчик должно ведомство, на балансе которого состоит жилой дом. Скажите пожалуйста, какое заявление написать в это ведомство, или как в него обратиться официально. На устную просьбу о замене ответили, что денег на это у них нет, и ничего они менять не будут.

Ответы на вопрос (7):

Наниматель не оплачивает замену приборов учёта, это обязанность собственника, подавайте письменную претензию, иначе Вам отключат газ, можно обратиться в ГЖИ и в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

На 99% у ведомства есть официальный сайт и форма для электронных обращений или хотя бы контактный адрес электронной почты. Напишите электронное обращение или письмо с описанием ситуации и просьбой выполнить необходимые для Вас действия. ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ" в помощь. И как уже правильно советовал Александр Владиленович, при дальнейшем бездействии сотрудников ведомства можно жаловаться выше.

Спросить
Пожаловаться

Форма обращений по данному вопросу на сайте организации отсутствует. Подскажите пожалуйста, где ещё можно найти образец обращения.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в свободной форме. Главное - найти адрес, по которому его можно направить.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Обращение о замене составляется в произвольной форме и подается в РСО непосредственно или посредством направления заказного письма с уведомлением о вручении и описью вложения на адрес РСО.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста в какой отдел на работу предоставляется данное заявление/обращение?

Спросить
Пожаловаться

В отдел, который занимается предоставлением служебных квартир сотрудникам организации.

Спросить
Пожаловаться

От "Петроэлектросбыта" пришла смс со следующим содержанием: "счетчик по а/н 12345679 требует замены или будет применен повышающий коэффициент 1,5 по ПП № 354".

Комменты: квартира приватизирована. Счетчик находится внутри квартиры. По принятому закону с 01/01/2020 государство обязало поставщиков услуг (в данном случае Петроэлектросбыт") менять приборы электроучета за свой счет. Когда реально данная замена будет происходить, совершенно непонятно. По различным данным, рассчитывать на замену счетчика с июля 2018 года смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности.

Теперь суть вопроса.

1. В чьей собственности установленный сейчас счетчик? По окончанию срока эксплуатации электросчетчика на кого возлагается обязанность по покупке и замене? Если замена будет происходить сейчас, кто должен нести расходы по покупке и установке?

2. Имеет ли право абонент отказаться от этой замены сейчас (дождаться плановой замены), и как можно обезопасить в этом случае свой семейный бюджет от повышенного коэффициента за электроэнергию?

У меня частный дом. Требуется замена счетчика. Прибор чета находится во дворе. Водопровод очень старый и провести замену счетчика без замены труб не получается. Кто должен менять трубы до счетчика?

В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок.

Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.

Подходит срок на замену газового счетчика, но я не могу подать заявку по замене паспорта, если будет замена счетчика позже на 1 месяц грозит ли штраф?

Подошел срок поверки газового счетчика. Пришел представитель Горгаза сказал что счетчик не сертифицирован нет клейма РС нужно менять. Вопрос: все такие счетчики подлежат замене? Наш счетчик произведен в Германии. Из выступлений представителей Горгаза Звучала фраза, что подлежат замене не сертифицированные счетчики изготовленные на Украине. В каком документе можно посмотреть конкретно какие счетчики нужно менять.

Срок замены газового счётчика истекал 27 апреля 2021 года. Я купила прибор и написала заявление на замену 24 апреля. Мастер пришёл заменить прибор только 13 мая. Должна ли я платить за газ по среднему, ведь это не моя вина, что мастер не приходил 3 недели со дня написания заявления? Ведь это в 10 раз больше, чем плата за реально птреблённый газ!

Месяц назад сломался счетчик - находится на лестничной клетке, счетчик этот нам поменяли бесплатно в 2013 во время плановой замены, мы дома отсутствовали, сунули в дверь только бумажку, о том что замена произведена Мосэнергосбытом. Квартира муниципальная (по договору соц. найма). Обратились в Мосэнергосбыт, они назначили платную замену прибора, без учета его стоимости. На вопрос почему платно, если прибор не наш (документы на счетчик все у них), сослались на п. 145 Постановления Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442 О функционировании розничных рынков электрической энергии. Разве в нем указано что наниматель должен оплачивать замену и установку прибора? Или я чего-то не понимаю? Так кто должен оплачивать замену прибора - наниматель (имеющий только договор соц. найма), муниципалитет (по ст. 210 ГК РФ) или мосэнергосбыт (имеющий все документы на прибор)? Просто на вашем сайте увидела разные ответы, не понимаю какой правильный... И не знаю как действовать... Писала в муниципалитет, но они так и не ответили. Мы семья пенсионеров, плохо разбираемся в таких вопросах - помогите, пожалуйста!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок межпроверочного интервала вышел, счётчик подлежит замене. Квартира приватизирована, решили поменять счётчик за свой счёт, но оказалось, что счётчик (находится на лестничной клетке) находится на балансе УК (есть инв. номер). Возможна ли замена счётчика за счёт УК. Как правильно написать заявление?

Скажите пожалуйста Мосэнергосбыт прислал сообщение о том что мой счетчик прибор учёта вышел за межповерочный интервал*. . Они просят его заменить, замена за мой счет, на данный момент у меня нет такой денежной суммы на замену, у меня трое детей, скажите пожалуйста можно ли дальше по старому счетчику передавать показания электроэнергию? Есть ли какие либо льготы на установку, замену счетчика? Где их можно получить и какие документы предоставить?

Спасибо за ответ.

Работники энергосбыта проверив мой счётчик сказали что он подлежит замене по сроку годности, замена счётчика должна производится за мой счёт...правомерны ли действия работников энергосбыта требующих замены за мой счёт счётчика эл.энергии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение