Как вернуть проблемный автомобиль - опыт владельца иномарки.

• г. Челябинск

Сын купил в ноябре автомобиль, иномарку. Машина оказалась проблемной в обслуживании, часто ломается. Не успев поездить, уже вложили около 80 тысяч. Теперь окончательно не заводится.

Хотела бы узнать, можно ли сделать возврат прежнему хозяину, если при этом есть диагостика выявившая дефекты и сохранились все чеки обслуживания в автосервисе и из магазина по запчастям? Что можно сделать в этом случае и как правильно поступить? Спасибо.

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. Можно.

Спросить
Пожаловаться

В течении какого времени можно вернуть с момента покупки?

Спросить
Пожаловаться

В течение всего гарантийного срока, а на авто он составляет минимум 2 года. Нужно составить соответствующую претензию по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Срок исковой давности три года.

Спросить
Пожаловаться

Забыла уточнить, автомобиль куплен у частного лица, 2007 года выпуска.

Спросить
Пожаловаться

Тогда вообще не вариант. Как минимум по срокам исковой давности:)

Спросить
Пожаловаться

Вас товарищи юристы дезинформируют, вы не сможете вернуть машину. Единственный вариант, это в судебном порядке признать договор купли-продажи недействительным, но тут веские причины нужны (сделка совершена недееспособным лицом, либо при совершении сделки, покупатель находился в таком состоянии, что не отдавал отчёт своим действиям и т.д.).

Машина будет ни куртка, купленная в магазине, просто так её не вернуть, даже при условии покупки из салона.

Спросить
Пожаловаться

Купили у автодилера машину б/у и на следующий день машина встала, не заводится, что делать, можно ли вернуть машину и забрать деньги?

'купил авто 'я уже 4 хозяина оно оказалось в залоге у первого хозяина с 2013 года банк авто не искал и не делал ограничения на регистрацию теперь банк 9 февраля 2021 года продал дело коллектора ООО феникс'как теперь быть?

Я приехал на сто на автомобиле а после ремонта она не заводится говорят двигатель нужен кап. ремонт двигателя что я приехал на нем и он умер подскажите что я могу сделать с чего мне начать.

Купил авто а она оказалась гнилая как вернуть обратн и получить деньги.

Я купила машину, а теперь бывшие хозяева, делят ее в суде, хотят ее у меня взять на экспертиза. Какие мои действия, как поступить? Ведь я ее ремонтировала, а чеки не сохранила.

Год назад купил новый отечественный автомобиль в автосалоне у официального дилера. На днях встретил своего хорошего друга, который является профессиональным автоматстером. Он обрадовал меня, что левое заднее крыло моего нового автомобиля оказывается битое и перекрашивалось. Под краской есть признаки шпаклевки. Шагрень отличается от заводской.

Я единственный владелец. Покупал новый автомобиль у дилера. При продаже меня не уведомили об этом дефекте нового автомобиля. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли вернуть автомобиль диллеру спустя год после покупки сославшись на выявления факта битости автомобиля? Как доказать что я не сам перекрашивал крыло? В автосалоне мне сделали антикор, быть может это поможет доказать, что ремонт был до нанесения антикора, следовательно до передачи автомобиля мне?

Машина на гарантии, не завелась в мороз, пригнал официальному дилеру. Тот провёл проверку товара (то бишь диагностику автомобиля) и сообщил, что причина поломки - нагар на свечах, что возможно только из-за некачественного топлива, а посему по гарантии устраняться не будет. Результаты диагностики так и не показали, требуют вначале оплатить. Сразу хочу отметить, что по договору купли-продажи гарантия на свечи не распространяется, только на это как на основание для отказа от ремонта по гарантии мне не ссылались. Я с дилером не согласился и даже передал ему претензию, не без треска, не с первой попытки, но все же передал, и то лишь по почте. За это время мне ещё прислали уведомление что диагностика окончена и нужно забрать машину, а то стоянка денег стоит. Так вот, в претензии я указал, что с причиной неисправности не согласен и требую устранить недостатки автомобиля безвозмездно, потому что так требует закон о защите прав потребителей и условия договора купли-продажи. Через некоторое время получил ответ по почте, в котором дилер просто указал ту же самую причину поломки. И больше ничего. Так же он мне сообщил что, поскольку возник спор, то он проведёт автотехническую экспертизу, и напомнил об оплате стоянки авто на его территории.

Мне ничего не оставалось, как обратиться с иском в суд о защите прав потребителей с требованиями обязать дилера починить авто по гарантии, оплатить мне понесённые расходы (пересылка претензии по посте, подготовка документов для судебного иска), взыскать моральный ущерб, ну и прочие стандартные требования типа штрафа за отказ от досудебного урегулирования и оплаты госпошлины. Предмет иска строится на том, что продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет их возникновение, грубо говоря, по вине потребителя (поскольку дилер мне причину поломки не доказал, то, соответственно, отвечает за поломку).

Через некоторое время законный срок на удовлетворение дилером (45 дней) прошел, и я уточнил иск с требованиями взыскать с дилера неустойку, ту, которая исчисляется от цены товара по одному проценту за каждый день просрочки. Получается, что с момента когда дилер сообщил мне о решении провести экспертизу, до конца срока прошло 28 дней, а он за это время ничего не сделал.

Так вот, подскажите мне пожалуйста, какие мои перспективы победы в суде по следующим моим требованиям:

1. Бесплатный ремонт авто.

2. Возмещение понесённых мною расходов.

3. Возмещение морального вреда.

4. Выплата мне неустойки.

5. Признание требований дилера об оплате стоянки авто на его территории необоснованными.

Хочу отметить, что к иску приложены обосновывающие документы по каждому моему требованию (включая чек и паспорт качества бензина с АЗС, на которой я заправлялся).

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста советом. Купил авто с рук, со слов продавца двигатель после кап ремонта, поездил на ней 3 недели, и застучал мотор. В следствии частичной разборки мотора выяснилось: что никакого ремонта там не было, в добавок были установлены заведомо износившиеся детали, которые были приведены в почти рабочее состояние пи помощи смикалки. В следствии чего теперь придется делать весь мотор заново. Могу ли я как-нибудь вернуть часть денег на ремонт и запчасти. Машину купил за 130 000, в сервисе посчитали примерную стоймость ремонта 30 000. Что делать, ни ехать же к нему с разборками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение