Как получить оплату за расходы на газ и электроэнергию от незаключившей договор второй организации в здании МУП Октябрьское КХ?
Здание в хозяйственном ведении предприятия МУП Октябрьское КХ. В нем находится само предприятие и еще одна организация которая зарегистрирована по месту нахождения в данном здании. Никаких договоров, являющихся основанием нахождения второй организации в здании нет. Ни за что не платят. Как взять с них часть затрат на газ и электроэнергию? Спасибо.
Можно ли со второй организацией заключить договор на возмещение затрат на содержание помещений в здании?
СпроситьОбязан ли МУп зарегистрировать право хозяйственного ведения на переданное ему имущество. И если оно не зарегистрировано, законна ли деятельность МУП?
Проживаем в квартире которая принадлежит на праве хозяйственного ведения предприятию, в котором работаю. Я прописана в этой квпртире. Но я не могу понять она служебная или нет?
Я проживаю в ней по догову соц. найма или как аренда служебного помещения? Я не понимаю. Или квартира принадлежащая предпреятию на праве хоз. ведения может оказаться и служебной и нет?
Можно ли приватизировать квартиру, данную от государственного унитарного предприятия, находящегося в хозведении, собственник г. Москва. Является по статусу не служебной, договор соцнайма не заключался. Квартира предоставлена в бессрочное безвозмездное пользование в 2009 году.
Добрый день. Муп преобразовалось в ООО. Как проходит процедура передачи из хозяйственного введения в собственность имущества. Единственным учредителем является муниципальное образование.
На все здание зарегистрировано право оперативного управления, но в данном здании несколько помещений занимает другое предприятие (МУП), ему необходимо зарегистрировать право хозяйственного ведения на данные помещения (кадастровые паспорта помещений МУП подготовил). Как быть с право оперативного управления? Если прекратить это право в регистрационной службе, необходимо ли будет готовить новые кадастровые паспорта на оставшиеся помещения?
Может ли бюджетное учреждение нести расходы по содержанию здания, находящихся у него в оперативном управлении, которое не используется для выполнения муниципального задания, а учредитель отказывается его принимать.
, например жилые квартиры? Заранее благодарны.
Ситуация такова: Здание, которое ранее принадлежало одному МУПу на праве хоз. ведения передается через администрацию другому МУПу, так же на праве хоз. ведения. Подскажите, как быть с материальными ценностями, находящимися в данном здании (ну например шкафы, столы, пробирки, ведра и т.д.). Люди, работающие в данном здании при передаче, перешли работать в другой МУП (ну т.е. работники остались те же в том же здании, только их место работы называется по другому теперь)