Как вернуть предоплату за отмененный бронированный отдых в Тюмени через Сбербанк Онлайн?
Живу в г. Тюмени. Решила забронировать отдых с семьей в августе месяце. Через соц сети в контакте забронировала гостевой дом. внесла предоплату. Буквально на следующий день прочитала плохой отзыв о хозяине этого дома. Решила отказаться. Предоплата мной была произведена через сбербанк онлайн. Договор не подписывать, всё на честном слове. Вправе ли я вернуть свою предоплату обратно?
Здравствуйте! Можете отказаться от предоставления, потребовать возвратить уплаченную предоплату ничего не объясняя.
СпроситьЗабронировали гостевой дом и внесли предоплату. Через три дня изменились обстоятельства и бронь отменили. До заезда оставалось больше месяца. Сохранились чеки и вся переписка с хозяйкой гостиницы, но деньги вернули частично. Могу ли я вернуть всю сумму?
Скажите, если забронирала номер в частном гостевом доме, внесла предоплату, а потом за один день до заселения отказалась от их услуг, возможно ли вернуть предоплату?
Забронировали комнату для отдыха на море. За полтора месяца заранее, внесли предоплату. (К сожалению, договоренность только по телефону, деньги переведены через сбербанк). Поехать не получилось, бронь отменили за месяц до приезда, но деньги вернуть отказываются. Что можно сделать?
Здравствуйте! Мы забронировали номер в гостевом доме с 14 августа сроком на 2 недели. Внесли предоплату в размере 10 % от стоимости. По семейным обстоятельствам вынуждены отказаться от брони. Должны ли нам вернуть предоплату?
Возможно ли вернуть бронь в частном Гостевом доме, если отказ от заселения произошел в день приезда?
Забронировали номер на 10 дней в частном Гостевом доме (ИП) и внесли предоплату в размере 1 суток проживания. Приехали в день заселения, нашли другой вариант. Хозяин Гостевого дома отказывается возвращать бронь т.к. мы отказались в день заселения и не предупредили заранее. Должны ли нам вернуть бронь? Мы предложили хозяину вариант, что мы переночуем тогда (т.е. бронь таким образом используем), но нам тоже отказали, сославшись на то, что заселение в номер производится только после полной оплаты всего забронированного периода. (на их сайте это было прописано). Прав ли хозяин Гостевого дома?
Такой вопрос, я столкнулась с мошенничеством! Сейчас такой сезон как отдых на морях. По объявлению на авито нашла гостевой дом где сдают комнаты, позвонила туда и забронировала с предоплатой. Перевела деньги им на счет, а через неделю звоню абонент не абонент. Объявление удалено владельцем и их сайт, что мне присылали по смс тоже удален. Как быть теперь, куда обращаться?