Можете подсказать что это за сайт пишут что у меня накопилось много бонусов,Bonus Active спасибо.
Можете подсказать что это за сайт пишут что у меня накопилось много бонусов,Bonus Active спасибо.
30 смс пришли на эл Адрес почта нам вот такой сума 333332 р я открываю это сайт bonus active потому я зарегистраца было и мне менеджер СМС писал ты попални счёт 990 р потому тебя карте через 2 минут 334076 р будет что потом на комиссии надо оплатить 909 р и тоже 5 минут твой карте будет кароче вод такой оплатите на реквизиты и транзитной потому твоей катре будет денги я 5000 т р скинул мы как обротна возьмем скажи те.
В данном случае, в отношении Вас были совершены мошеннические действия, предусмотренные ст. 159 УК РФ. Необходимо обратиться с заявлением в ОВД по данному факту.
С уважением!
СпроситьМне по телефону позвонили о том что накопились какие то бонусы на 3000 рб, я сначала не хотела с ними продолжить разговор, но они говорили про магазины м-видео и тд, перечислили товары, которые могу выкупить со скидкой, я почему-то доверилась и согласилась приобрести мультиварку. Сказали, что есть мультиварка 14 тр, но за счет бонуса и скидки самого магазина мне нужно будет платить 8 тр. По тлф сказали, что отправят посылку. Получив извещение пошла на почту. Там сказали, что посылка отправлена, видимо, от частного лица, нет телефонов, обратного адреса, какая то она легкая, нельзя проверить товар, сначала нужно выкупить. Я без проверки не хочу выкупать, где их найду потом, если в посылке не то, что мне хотелось или товар по дороге вышел из строя. Теперь они начали угрожать подать меня в суд. Посоветуйте, пожалуйста, как мне отказаться от неизвестного товара? Тем более я им в разговоре по телефону спрашивала, смогу ли я проверить товар прежде чем купить, они отаетили-конечно можно.
Добрый день. Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его оплаты. В суде они ничего не добьются, да и подавать не станут. Не оплачивайте посылку, она вернется назад отправителю.
СпроситьШлите их лесом, звонки игнорируйте, это мошенники, развод на деньги.
- см. ст. 159 УК РФ.
СпроситьМне позвонили с московского номера и сообщили, что по общероссийской программе бонусной лояльности у меня накопилось 1200 бонусов, которые позволяют мне приобрести товар у их партнера с существенной скидкой. Из товаров предложенных на выбор я выбрал экшн камеру. Вместо нее получил на почте самый дешевый видеорегистратор. Получилось дозвониться до номера, предложившего мне эту сделку, там приняли мою претензию и просили подождать 7 календарных дней пока претензия рассматривается. Якобы, мне позвонят и скажут, что делать дальше. Этот разговор я записал на встроенный в телефон диктофон, о чем и предупредил этого товарища. Я уверен, что меня обманули и в лучшем случае мне вообще никто не позвонит. Как вернуть свои деньги, если обратный адрес: Новосибирск, до восстребования?
Месяц назад мне позвонили по телефону и сказали, что якобы у меня есть бонусы кэш Бек и я на них могу приобрести со скидкой смарт часы. По телефону мне назвали адрес фактического проживания, мои фамилию, имя и отчество. Также был назван телефон и имя моего мужа. Сказали, что доставят из в мое почтовое отделение. Я немного растерялась и согласилась. Мне сказали, что после доставки я могу забрать товар в течение 7 дней. Уже после разговора я решила зайти на сайт той фирмы, которую назвали, сказав, что в личном кабинете у меня есть как раз эти бонусы. Но зайдя на их сайт я поняла, что никогда там не регистрировалась и в базе этого сайта нет моего телефона и вообще моих данных. Посылка пришла на почту наложенным платежом, но я ее не выкупила, так как понимаю, что это какой-то развод. Ну и сейчас они названивают мне и мужу, что через пару дней подают в суд оперируя следующим: В случае не выкупа заказа, компания в праве подать гражданский иск "о взыскании убытков". Так же судебные расходы возлагаются на ответчика.
Основания для подачи гражданского иска в суд:
Статья 32 закона «о защите прав потребителей» РФ
Статья 159 ГК РФ
Статья 497 часть 4
Я не подписывала никаких соглашений с ними и не давала гарантий. Более того, муж попробовал перезвонить на один из их телефонов, с которых производились звонки и отправка смс, ни один номер не является доступным или рабочим. Как быть?
Здравствуйте, уважаемая Елена! Если не подписывали никаких соглашений и ничего не заказывали, то ничего не выкупайте, так как скорее всего это мошенники (ст.159 УК РФ) и прислали какой-нибудь дешевку задорого. Можно обратиться в полицию с заявлением. Мало ли что они там прислали. И даже если бы Вы заказывали, то согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имели полное право отказаться от дистанционно заказанного товара. Так что ни через какой суд заставить Вас купить товар не имеют права!
СпроситьКак быть? Спать спокойно! По всей вероятности, это - мошенничество! Ст.159 УК РФ! Даже по ЗоЗПП они ничего не докажут! Какие судебные расходы и какие убытки? При самом "плохом раскладе" для Вас взысканию, согласно ЗоПП подлежит только стоимость почтовых расходов! Все! Так что ничего не бойтесь!
СпроситьЗдравствуйте Елена
Ничего вы и некому не должны. С товаром не ознакомлены, договор не подписывали, так что можете отсылать навязчивых продавцов подальше со ссылкой на ст.26.1. А в случае упирания пригрозить обращением в полицию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьМне позвонили по телефону, сказали, что у меня есть бонусы и предложили товар по цене (за минусом бонусов). Сказали, что где-то через три недели ее доставят. Доставили через несколько дней. Посылка на почте. Получить ее не могу (да и не хочу уже) задержка по зарплате. Теперь пишут смс, что подготовлен иск и дикие суммы к иску. На смс ответить не могу, оно без номера. Что делать?
Здравствуйте.
Да ничего, максимум что они могут взыскать расходы по пересылки посылки, а это копейки.
Спроситьу вас есть право не забирать эту посылку
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьМне на телефон позвонили и сказали, что у меня накопились какие-то бонусы за покупки в магазинах (неизвестно как они накопились, всегда хожу в магазины без карт), которые нужно потратить. Предложиди несколько товаров, якобы со скидкой по этим бонусам. Выбрала ножи за 4500. Но сейчас нет денег ее выкупить, грозятся судом. Что делать? Как быть в таком случае?
Никаких бонусов у вас нет, вам звонили мошенники. При следующем звонке скажите, что вы обратились в полицию. Более на такие звонки не реагируйте.
СпроситьЕсли мне позвонили по сот. телефону и сказали, что у меня накопились бонусы за покупки в магазинах, предложили товар-часы женские наручные в два раза дороже бонусов, я согласилась на покупку и уточнила звонят мне из москвы. Они подтвердили. А теперь пришло извещение на посылку с сказанной ранее суммой, но с обратным адресом: Новосибирск_ДТИ. Вопрос получать ли мне посылку и если не получу, т.к. меня обманули, что мне за это будет?
☼ Здравствуйте,
Не нужно покупать кота в мишки, потому что в посылке может быть все что угодно, лучше всего посылку не получать и через месяц она вернётся продавцу обратно
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСогласно пункту 4 статьи 26.1 закона о защите прав потребителей вправе отказаться от товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Однако если вам придется за него платить до получения, лучше от такой покупки отказаться.
СпроситьДоброго времени суток!
Вы имеете право отказаться от заказанного товара до получения и после получения в течении семи дней.
За доставку и отсылку почты придется оплатить.
СпроситьДоброго времени суток!
Если Вас будут принуждать получить посылку, помните, что их действия незаконны. Вы праве не получать. Если будут угрожать судом, то посоветовала бы Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, так как Ваши права как потребителя грубо нарушены.
За помощью в составлении жалобы Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае ничего не будет если вы не получите. ТАк как у вас есть право отказаться от посылки. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
СпроситьМне поступил звонок на сотовый телефон, что у меня накопились какие-то бонусы, в каком-то Московском бонусном центре "Виплайн" которые приравниваются к 2000 рублей. Я на это "купилась" , но мне нужно было заказать заказ, я его сделала. Когда пришла на почту за заказом, мне показали упаковку весом 217 граммов. Заказ был коррекционный корсет 50 размера (магнитный), плюс подарочный коврик для телефона в машину. Ведь не может такая посылка-бандероль весить так мало. На сумму 2510 рублей. Я сказала, что не собираюсь выкупать и на извещении написала отказываюсь от посылки. Теперь мне звонят и пугают судом, говорят, чтобы я готовила деньги на судебную тяжбу. Что мне делать?
Здравствуйте.
Вы имеете права отказаться от товара в течении 7 дней с момента получения, а до во всякое время. Ни кто на Вас в суд не подаст
Спросить