Как вернуть списанные с кредитной карты деньги после мошеннических операций - опыт почта-банка
У меня списали с кредитной карты почта-банка 01.03,2021 в 08:25. 1497.00 р. Как мне вернуть эти деньги? Сообщили в СМС код, предупредив, чтобы я никому не сообщала его, т.к. его спрашивают только мошенники...
Здравствуйте!
Вам нужно написать заявление в банк о незаконном списании денежных средств доказав, что это было сделано без вашего ведома.
СпроситьУ жены были украдены деньги с кредитной карты мошениками, по известной схеме. Она всё им сама сказала, ввели в заблуждение. Она в течении 24 успела всё сделать, позвонила в банк, написала претензию, сообщила в полицию, Банк прислал отказ на претензию, следствие идёт, я думаю безрезультатно, банк требует от неё возврата пени, и т д Как быть, что делать, подскажите пожалуйста!
Сергей, вернуть деньги украденные мошенником с кредитной карты можно будет, только если следствием будут установлены виновные.
СпроситьЕлена здравствуйте! А то что сейчас банк названивает требует вернуть проценты, пеню, за то что она не брала, не воспользовалась этими деньгами Есть же ФЗ №161 статья 9 часть 11 ч 12, если в суде решать вопрос, суд встанет на чью сторону?
СпроситьЗдравствуйте. Скорее всего Вашу карту пытаются взломать. Скорее звоните в банк - телефон на обратной стороне карты - и блокируйте карту.
Спросить1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб.
Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена.
1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого.
Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил.
1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком.
В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне.
Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет.
1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего.
07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели.
Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все.
Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.
Я написала в ЦБ РФ. Мне дали вот такой ответ:
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности
финансовых услуг Банка России рассмотрела Ваше обращение от 08.05.2020
№ ОЭ-89363 и сообщает следующее.
Кредитные организации переводят денежные средства на основании
распоряжений клиентов. Распоряжение можно отозвать до того момента, как
денежные средства будут списаны с банковского счета плательщика или
плательщик предоставит наличные денежные средства (в случае их перевода
без открытия банковского счета) – то есть до наступления безотзывности
перевода денежных средств (п. 7 ст. 5 Федерального закона № 161-ФЗ «О
национальной платежной системе», п. 1.1 Положения Банка России № 383-П
«О правилах осуществления перевода денежных средств»).
Рассмотрение
вопросов
относительно
противоправных
действий
третьих
лиц
находится
в
компетенции
соответствующих
правоохранительных органов.
Если Вы полагаете, что по отношению к Вам были совершены действия
мошеннического характера, Вы вправе обратиться с соответствующим
заявлением в правоохранительные органы (порядок определен статьей 141
Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации).
Если, по Вашему мнению, кредитная организация нарушила условия
договора или иные Ваши права, то на основании статьи 11 Гражданского
кодекса Российской Федерации Вы можете обратиться за их защитой в суд.
Надеемся, что наши разъяснения будут полезны для урегулирования
ситуации, изложенной в Вашем обращении.
СпроситьБез Вашего согласия? Это вряд ли!
Необходимо было читать все условия подписки. А они, зачастую, мелким шрифтом, который никто и не читает. А зря!
Деньги не вернуть, т.к. Вы согласились с непрочитанными условиями де-факто.
СпроситьСамый главный вопрос, какого …. Вы данные своей карты «засунули» куда-попало?
Часто это сайт знакомств, подключение так называемых ВИП-статусов.
Оплата начинает воспроизводиться с первого дня подключения услуги и не заканчивается до тех пор, пока она не будет отключена.
Отписаться от VIP не так уж и просто. Во-первых везде идет обман и подписка автоматическая..
Посидел, покинул сайт.. А потом раз, и если ты заплатил картой - тебе приходит списание со счета за месяц, день и т.п..
Без всяких "введите пароль присланный в смс" - у тебя просто снимают деньги с карты потому что в настройках у тебя стоит "автоматически продлевать вип"
Если удалить аккаунт, то не удастся отключить автопродление премиум аккаунта.
Для того чтобы у вас больше не сняли деньги следует, как минимум сделать так:
войти в «Мой профиль», «Настройки»;, отыскать пункт «Настройки подписки», выбрать клавишу «Отключить» и т.д..
Осуществлять все вышеуказанные действия нужно именно на том ресурсе, где была подключена услуга. Если вы заходили в сервис через определенную социальную сеть, например, «Вконтакте», то для отключения услуги нужно зайти точно также.
Также следует звонить в техподдержку и убедится в отключении.
Лучше просто заблокировать карту и выпустить другую.
СпроситьУ меня мошенники с Карты списали деньги я по своей глупости думая что это со мной говорит сотрудник банка продиктовал паспортные данные. Могул ли они оформить на меня кредиты ещё? Имея мои паспортные данные. Или ещё что сделать?
Обратитесь в полицию. Скорей всего их цель заключалась именно в хищении денежных средств с карты, для получения кредита паспортных данных будет недостаточно в случае, если банк не связан с мошенниками.
СпроситьСегодня с меня списали с карты сбербанка сумму денег, в описании указано, что причиной является решение судебного органа. Почему никто не уведомлял о направлении дела в суд? как это узнать.
В банке Вам должны назвать каким судом вынесен акт. Обратитесь в этот суд. вам выдадут копию акта. Скорее всего, это судебный приказ.
СпроситьСкорей всего был вынесен судебный приказ ст 122 ГПК РФ, который выносится без вызова в суд Копия судебного приказа высылается лицу в отношении которого этот приказ был вынесен. Дается согласно ст 129 ГПК РФ 10 дней для подачи возражений в суд для отмены судебного приказа Скорей всего судебный приказ вы не получали по причине: непроживания по адресу прописки Узнавайте В Сбербанке что за судебный приказ.
СпроситьПросмотрите информацию на сайте Службы судебных приставов - если данной информации нет значит взыскатель напрямую подал документы о взыскании в банк (такое возможно).
в таком случае обратитесь в Банк, он Вам обязан предоставить копию судебного акта.
СпроситьСкорее всего был вынесен судебный приказ, который был предъявлен в банк, судебный приказ выносится без вызова сторон, по какой-то причине копия судебного приказа не поступила по Вашему адресу.
Попытайтесь его отменить и восстановить срок для его обжаловния, путем подачи в суд возражения на судебный приказ.
Место жительства меняли?
Реквизиты судебного акта узнайте в банке.
СпроситьСергей Васильевич, здравствуйте!
Это вероятнее всего не Банк, а микрофинансовая организация и они действительно проверяют таким способом, вам принадлежит карта или нет.
Списывают незначительную сумму, потом ее возвращают.
НО, перед тем как отправлять код, убедитесь, что это микрофинансовая организация, а не компания по подбору займов, иначе потом ежедневно будут списывать деньги.
Спросить