Как вернуть списанные с кредитной карты деньги после мошеннических операций - опыт почта-банка

• г. Куеда

У меня списали с кредитной карты почта-банка 01.03,2021 в 08:25. 1497.00 р. Как мне вернуть эти деньги? Сообщили в СМС код, предупредив, чтобы я никому не сообщала его, т.к. его спрашивают только мошенники...

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обратитесь в банк, узнайте на каком основании были сняты деньги. Пока это не понятно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам нужно написать заявление в банк о незаконном списании денежных средств доказав, что это было сделано без вашего ведома.

Спросить
Пожаловаться

У жены были украдены деньги с кредитной карты мошениками, по известной схеме. Она всё им сама сказала, ввели в заблуждение. Она в течении 24 успела всё сделать, позвонила в банк, написала претензию, сообщила в полицию, Банк прислал отказ на претензию, следствие идёт, я думаю безрезультатно, банк требует от неё возврата пени, и т д Как быть, что делать, подскажите пожалуйста!

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб.

Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена.

1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого.

Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил.

1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком.

В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне.

Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет.

1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего.

07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели.

Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все.

Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.

У меня мошенники с Карты списали деньги я по своей глупости думая что это со мной говорит сотрудник банка продиктовал паспортные данные. Могул ли они оформить на меня кредиты ещё? Имея мои паспортные данные. Или ещё что сделать?

Сегодня с меня списали с карты сбербанка сумму денег, в описании указано, что причиной является решение судебного органа. Почему никто не уведомлял о направлении дела в суд? как это узнать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение