Вопрос о возврате предоплаты при неудовлетворительном выполнении заказа кулона.

• г. Москва

Заказала выполнение кулона на заказ. Мастер попросил оплату в 1000 за выполнение эскиза. Деньги были переведены. Потом стали выполнять работу. Мастер попросил предоплату 4000, которая была переведена. Первый результат меня не устроил - подвеска абсолютно не похожа на образец. Обсудили изменение цветов - снова неудовлетворительный результат. Сотрудничать дальше с мастером смысла нет, она не видет, что необходимо. Возвращать предоплату в 4000 она отказывается, так как утверждает, что на них был закуплен материал.

Что говорит закон, могу ли я вернуть предоплату?

Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Это прямо указано в законе РФ "О защите прав потребителей". Спорить можно только о стоимости материала, потому что эскиз был выполнен и согласован. Если работы были завершены, но считаете, что некачественно, потому что совершенно не похоже на экскиз, то можете вернуть и кулон и деньги, только это будет спор в суде, раз мастер отказывается признать претензии. Недостаток товара (работы, услуги) в соответствии с законом "О защите прав потребителей" - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Спросить
Пожаловаться

Занимаюсь волосами, покупала волосы у девушки из другого города. Договор составлен не был, цена оговаривалась как 10000 за 100 гр волос. Мне предоставили фото и видео, где волосы весят 220 грамм. Я наняла курьера он забрал волосы и перевела 22000 девушке. По итогу, когда волосы ко мне пришли оказалось что они весят всего 130 грамм. Могу ли я потребовать вернуть деньги.

Позвонили с Франс Финанс банка сказали, что одобрен кредит попросили внести комиссию за перевод в размере 9000, уточнили что эта комиссия будет входить в первый ежемесячный платеж и договор привезет курьер.

Мастер взял предоплату (есть договор, расписка). Работу не выполнил, деньги не возвращает. Какие статьи закона нарушены (для составления претензии)?

Заказчик (частное лицо) перевёл аванс (на счёт третьего лица) за картину, написать которую должен художник. Художник покупает на эти деньги холст, краски. Заказчик передумал и требует деньги вернуть. На возражения художника в ответ угрожает "выбить деньги любой ценой". Художник предлагает вручить заказчику холст. Какие действия может предпринять заказчик и как вести себя художнику?

Я сдавал свой компьютер в платный ремонтный сервис, там он у них пролежал 3 недели и теперь они говорят, что ремонт будет стоить столько-то и согласен ли я на это. Я отказываюсь. При этом ранее я согласился на "ремонт" за меньшую сумму с возможным подорожанием ремонта в будущем, если откроются новые подробности по ходу "ремонта" техники. Теперь они требуют деньги за свою работу, хотя они, по-сути, сделали диагностику, правильно? Ситуация, получается, следующая: они диагностируют и говорят, что ремонт будет стоить столько-то и при этом может вырасти до такой-то цены. Я соглашаюсь на ремонт за сумму, которую они называют. Потом они звонят и говорят, что ремонт все-таки из-за новых подробностей будет стоить в два раза дороже. Я отказываюсь от дальнейшего ремонта. Они требуют оплатить ремонт за первую сумму, на которую я соглашался, но ведь в итоге моя техника остается не отремонтированной. Законно ли их требование и на что ссылаться при диалоге с ними? ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ГОСПОДА.

Записалась к визажисту, она попросила внести предоплату. Перевела деньги ей на карту. За 3 недели до назначенного времени отменяю запись, но визажист не отдаёт предоплату. Говорит, невозвратная. Но в разговоре об этом ранее речи не было, договора не заключали. На мои вопросы о причине невозврата не отвечает. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в ответ на отказ возвращать предоплату.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение