Отказ в компенсации ЖКХ для ребенка-инвалида из-за перерасчета платежа и задолженности за тепло

• г. Челябинск

Могут ли отказать в компенсации на оплату за ЖКХ ребенку-инвалиду, при образовавшейся задолжности за тот период когда оплата была произведена, но компания задним числом сделала перерасчёт и обозначила в квитанции сначала одну сумму, а затем ещё пересчитала и увеличила сумму в три раза. Объясняя это тем, что они неправильно снимали показания с счётчиков за тепло. В итоге долг почти в 12 000 р.

Ответы на вопрос (3):

Наталья Леонидовна, все на усмотрение. По общему правилу меры социальной поддержки в форме компенсации расходов на оплату ЖКХ предоставляются при отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных услуг, по уплате взносов на капитальный ремонт, а наличие долгов может являться основанием для приостановления или прекращения предоставления льготы, признает Верховный Суд РФ.

ВС отмечает, что при наличии уважительных причин отсутствия оплаты ЖКХ в предоставлении мер социальной поддержки не может быть отказано. К таким причинам могут быть отнесены невыплата заработной платы в срок, тяжёлое материальное положение жильца и дееспособных членов его семьи в связи с утратой ими работы и невозможностью трудоустройства, болезнь, нахождение на стационарном лечении собственника или членов его семьи, наличие в составе семьи инвалидов, несовершеннолетних детей и др., поясняет ВС.

Делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По факту при наличии задолженности субсидия не выплачивается. Но в Вашей ситуации надо разбираться, на каком основании сделали перерасчёт в сторону увеличения, кто виноват в том, что расчет производился неверно. Незаконно, скорее всего. Нужно обращаться к исполнителю с письменным требованием о предоставлении полной информации о расчетах.

Спросить
Пожаловаться

Напишите жалобу в прокуратуру, о том что так называемая задолженность, каждый раз увеличивается, и просите их всё проверить. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Порядок оформления письменных обращений регламентирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.

Спросить
Пожаловаться

По оплате ЖКХ. Снимаем квартиру. Случайно передали показания счётчика по холодной воде неправильно, записали больший расход воды. Естественно, в квитанции на оплату пришла большая сумма к оплате. Когда мы решили разобраться с этим вопросом, то управляющая компания пошла к нам навстречу. Собралась комиссия. Сняли показания счётчиков заново. Убедились, что это была ошибка в передаче. Скажите, пожалуйста, оплату за коммунальные услуги нам должны пересчитать в соответствии с действительными показаниями счётчиков (ведь снятие показаний проводилось комиссионно) или нам придётся платить за ошибочные показания счётчиков? Если за ошибочные показания, то правомерно ли это?

В сентябре 2017 г. от Управляющей компании пришла квитанция на оплату жку и в ней указан перерасчет за отоплени в период с сентября 2016 по май 2017 на сумму 12800 р. Все квитанции приходящие за этот период были оплачены. На воррос откуда взялся такой перерасчет управляющая компания ответила, что в отопительный период они брали покпзания с общедомового приблра учета тепла, а в конце отопительного периода сняли показания с внутриквартирных счетчиков, которые показали, что тепла мы потребили больше и теперь мы должны оплатить разницу. Правомерно ли это?

Полная оплата за газ произведена по фактическим показаниям счетчика на что имеется последная квитанция об оплате но есть перерыв (задержки) по оплате за газ 3-4 месяца. За эти месяцы поставщик оплату за газ посчитал по нормативу расхода. При этом объем оплаты оплаченного по показаниям счетчика плюс объем посчитанный по нормативам превышает последние фактические показания счетчика и объемы указанные в последней оплаченной квитанции. Правомерна ли решение поставщика?

В июле получили квитанцию на оплату жкх (Подмосковье), в которой оплата за воду была начислена по нормам потребления на человека, а не по показаниям счётчиков, своевременно переданных в УК. Сходили в УК, бухгалтер обещал в следующем месяце сделать перерасчёт. Квитанцию оплатили полностью. В начале августа пришла новая квитанция без перерасчёта и опять без учёта показаний счётчиков. К тому же не понятно откуда взялся долг за предыдущий месяц и пени за него. Опять посетили УК. Бухгалтер в очередной раз пообещал перерасчёт теперь уже за 2 месяца в следующем. А долг объяснил каким-то перерасчётом, который почему-то ни в одной из квитанций не указан. Взяли пароль от личного кабинета. Сегодня зашли посмотреть сумму к оплате. Так она за один день выросла ещё на 500 рублей, к тому же показания воды, отражённые в квитанции, увеличились, и сумма за воду соответственно тоже изменилась. Бухгалтерия сегодня не работает. Оплатить нужно сегодня, иначе будут пени. Вопрос: что делать? Имеет ли право УК начислять долг, которого фактически нет, так как оплата произведена по квитанции? Какие документы можно потребовать с УК, чтобы узнать, на что они делают начисления уже в закрытом периоде? Куда вообще можно обратиться с жалобой на УК?

Управляющая компания выставила счет на оплату капремонта за прошедшие периоды. Данная оплата не включалась в квитанции, и поэтому не была оплачена. Других задолженностей по оплате комуслуг нет. Обязан ли собственник жилья оплачивать платежи задним числом?

Оплатила сад за июль, автоплатежом через Сбербанк онлайн и в квитанции об оплате указан июнь. В июне оплата была также произведена, квитанции о двух месяцах оплаты на руках. Могут ли у меня потребовать оплату за июль ещё раз?

Здрасвуйте. Я не проживаю по месту постоянной прописки, но управляющая компания ежемесячно прибальяет показания счетчиков потребления горячей и холодной воды, фактические показания счетчиков меньше, чем в квитанции об оплате. Могу ли я запросить сделать мне перерасче. За подачу воды я плачу в управляющую компанию ООО УЮТ, а за нагрев воды оплата производится в ЖКХ по переданным данным показаниям управляющей компании ООО УЮТ. Как быть в этом случае. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право управляющая компания жкх отказать в перерасчете об оплате квитанций за горячую и холодную воду за период от 2-4 лет которая начислялась по нормативам, а не по счетчикам с учетом большого долга при наличии имеющего соглашения об отсрочке долга по причине не добросовестных жильцов, которые не подавали вовремя показания и не производили оплату за данный период и вводили в заблуждение других собственников данной квартиры о том что оплата и передача показаний производится без нарушений? Или это всё на усмотрение директора управляющей компании жкх которая собственно и поясняет о том что именно она решает производить перерасчет или нет не зависимо от причины сложившихся обстоятельств?

При замене газовых счетчиков газовая служба сделала перерасчет счетов в размере около шести тысяч. Имеют ли они право так делать, когда на тот момент произведена была оплата по показаниям счетчика.

В декабре 2013 г.была погашена задолженность по кватплате за период июль-декабрь 2013 г. показания счетчиков воды за этот период не передавались, оплата производилась по данным в квитанциях, в декабре при оплате были переданы показания счетчиков. В январе счет на оплату пришел с суммами пере расчета по воде в сторону увеличения! В устной форме сотрудница еирц сказала что компьютер пересчитал показания в связи с этим перерасчет! Но оплата же производилась по нормативу, а он априори больше, следовательно перерасчет должен быть в сторону уменьшения? В каком виде правильно написать жалобу в еирц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение