Проблемы с оплатой услуг интернета и кабельного телевидения - куда обратиться и как решить ситуацию

• г. Барнаул

17 июня 2010 года я заключила договор с организацией о предоставлении услуг по интернету и кабельному телевидению я всегда своевременно оплачивала эти услуги, заплатив за месяц за услуги я пользовалась пол месяц после чего мне пришлось уехать из снимаемой мне в аренду квартирой. Я позванила в организацию чтоб они заблакировали интернет и кабельное телевидение и расторгли со мной договор так как я там не проживаю и не пользуюсь услугами и немогу к ним подехать так как я нахожусь в другом городе но оператор ответила что они не блакируют и деньги за пол месяца пропадут и что договор нужно расторгнуть у них в офисе. Я несмогла всетаки приехать к ним а недавно они мне прислали смс что у меня перед ними задолженость 1300 руб за что я ведь не пользовалась ими услугами а интернет у них автомотически блакируется а кбельное если до 15 числа не оплачиваешь они сами отключают. Обещают что мою задолженость передадут в калекторное бюро подскажите что в этом случае я могу сделать.

Ответы на вопрос (1):

все основано на договорных условиях!!! Кроме этого, вы обязаны были письменно уведомить поставщика интернет услуг, в соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителей вы вправе отказаться от исполнения обязательств по договору, возместив затраты исполнителя. кроме этого, вы вправе направить в интернет компанию мотивированное претензионное письмо, где изложите все ваши доводы, после этого можете обращаться в суд!!!

Спросить
Пожаловаться

С ноября 2014 года перестала пользоваться услугами интернет/тв провайдера Омские кабельные сети (ОМКС). Направила им заявление в свободной форме обычным письмом. Заключила договор с другим провайдером. Личный кабинет на сайте ОМКС заблокировали (там всегда смотрела долги за услуги) я посчитала, что заявление принято. На днях мне позвонил менеджер ОМКС и сказал, что у меня задолженность почти 3 тыс. руб. Сказал, что заявление не получали. Интернет, да,отключили. А вот ТВ не отключали. Чтобы расторгнуть с ними договор, нужно приехать в офис. В офисе договор расторгли после заявления. Но задолженность оставили. Я уточнила, что услугами не пользуюсь, и даже показала договор с другим провайдером (логично, что если получаю услуги другого, то прежние услуги мне не нужны). почему предоставляли услугу, если она не оплачивалась?

Менеджер сказал, что я обязана оплатить задолженность в любом случае. Кто прав? И как мне избежать данной выплаты?

Компания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.

Помогите пожалуйста. В июне 2016 г. заключили договор на подключение интернета и телевидения. Через две-три недели я им позвонила и сказала, что оказываюсь от их услуг. Мы интернетом и телевидением не пользуемся. Имеют ли они право выставлять счет на интернет и телевидение, ссылаясь на то, что они предоставили услугу, а использовать или нет это наше дело.

Договор с ОКС на услуги интернета, пользовалась 1 месяц, переоформить услугу в рамках договора на кабельное телевидение отказываются, интернет можно отключить только через расторжение, при этом требуют 1600 рублей, т. К использовался интернет меньше года.

У меня такая ситуация. Я пользовалась 1,5 года услугами интернет и телевидения Ростелеком. При задержке оплаты за услугу интернет на 1 день, услугу отключали. Постоянно образовывались, какие-то, начисленные мне долги. В итоге я отказалась от их услуги и заключила договор с другим провайдером и пользуюсь услугами этого провайдера уже 3 года. Договор с Ростелекомом не расторгла. В данный момент Ростелеком подал иск в суд на удержание с меня долга в размере 2000 руб, за аренду трафика, причем в договоре ни о какой аренде трафика нет и речи. Приставку на пользование интернетом мне пришлось у них купить за 1800 руб. Правомерен ли иск Ростелекома по факту аренды трафика, если к их интернетоборудованию нет никакого доступа?

Вопрос вот в чем, я пользовался услугами кабельного телевидения, качество отвратительное, вызывали 2 раза мастреров от их фирмы, они ничего сделать несмогли, качество предоставляемой услуги не изменилось, перестали платить за кабельное телевидение, через 3 месяца пришли отключиться от них (расторгнуть договор), они требуют оплатить задолжность, после чего они расторгнут договор. Правомерны ли их действия?

Я являлась клиентом эр-теллекома. Был подключен интернет и телевидение. В августе 2011 года я переезжала в другой город в связи с чем съездила и отключила все, как оказалось в последствии они мне расторгли договор на поставление услуг интернет (хотя его и необязательно было расторгать, т.к. они просто автоматически не поставляют эту услугу в связи с неуплатой уже в следующем месяце) а кабельное телевидение оставили,2 года я об этом не знала. (договор на расторжение услуг потерялся при переезде) На этом же адресе с июля 2011 года подключен другой договор на эту же услугу (новые хозяева подключили это же кабельное телевидение еще до того как я отключила свое), пользуются и платят до настоящего времени. В мае 2013 года я случайно узнала о так сказать задолжности. Неоднократно звонила им.выясняла, приехать из другого города не было возможности мне сказали что все выяснят и перезвонят, никто не перезвонил. В апреле 2014 года мне приходит смс, что мой долг продан в коллекторное агенство. Что мне делать в этой ситуации? Платить за услугу которой не пользовалась? И может ли в однокомнатной квартире несколько договоров на предоставление одной и той же услуги? Я мать одиночка с двумя детьми, нахожусь в неоплачиваемом отпуске по уходу за ребенком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я выполнила подключение к услугам Телеком-Холдинга а именно к кабельному телевидению и доступу в интернет в ДомРУ в городе Курске. При подключении нам сказали, что если не оплачиваете услуги до 1 числа следующего месяца, то они приостанавливаются автоматически. Я поменяла место жительства и спустя 4 месяца мне приходит сообщение о том что существует задолженность по моему договору. При обращении в организацию мне ответили, что без моего личного присутствия ни приостановить, ни отказаться от услуг данной компании я не смогу. Хотя услугами я не пользовалась на протяжении 4 месяцев. Имеет ли организация право производить начисление в долг. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.

Как отказаться от услуг провайдера частично, за услуги интернета (400 р. в месяц) и телевидения (100 р в месяц) мне начислен долг за 2 месяца 1000 р, я хочу отключить интернет, а кабельное оставить. Так как я не пользовался 2 месяца интернетом, но пользовался телевидением сколько мне нужно заплатить компании?

Не могу отвезаться от компании росстелеком. Пользовалась их услугами интернет и телевидения. Мне нужно расторгнуть с ними договор о предоставлении услуг. На что мне сказали, что договор они расторгнут но я обязана им выплачивать за оборудование (роутер и тв приставку) даже если пользоваться я ими не смогу и отказываются принимать у мнения это оборудование. Заблокировав доступ к интернет и телевидения росстелеком продолжает начислять мне долги за свои услуги, при этом угрожают что подадут в суд. что мне делать? Платить за не нужное мне оборудование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение