Как поступить, если пьяный человек вас оскорбил и ведет себя агрессивно - советы и рекомендации
На днях ко мне подошел явно выпивший представитель нерусской национальности, начал тактильно мешать проходу, после чего плюнул на мою куртку и засунул в рот лампочку. Как его наказать?
В полицию обращайтесь с заявлением. Проведут проверку и привлекут его к ответственности.
представитель нерусской национальности,-а вы простите
Канашкин Бирбиджанген Хэч-оглы-это значит русский))
Не знала Бирбиджанген Хэч-оглы-русское имя.
СпроситьВ очередной раз на днях ко мне подошел явно выпивший представитель нерусской национальности, начал тактильно мешать проходу, после чего плюнул на мою куртку и засунул в рот лампочку. Как его наказать?
Здравствуйте! Привлечь к административной ответственности за ра распитие и хулиганство.
СпроситьЯ таксист ко мне подошёл нелегал и начал оскорблять я не выдержил и вышел на улицо начал посылать после чего он плюнул мне в лицо я с ладошки ударил его он теперь лежит в больнице с сотрясением ну я уверен его не было что делать.
Нерусский плюнул мне в лицо, после чего началась потасовка, выскочили еще двое нерусских и втроем начали кидаться на меня, хватать камни, завязалась драка, после чего один нерусский металлич. Трубой сломал мне руку (сред. Тяжести). Сразу же в больницу пришел участковый и все зафиксировал. Вопрос: Лежу в больнице после операции с рукой, а мне пришло письмо о возб. Уг. дела по ст.116 и явке в суд, т.е. от того, кто ломал мне руку! Что делать?
Что делать? Нужно доказывать в суде свою невиновность. Если сами не можете наймите представителя.
СпроситьНасилие и задержание - Может ли полицейский быть привлечен к ответственности за нарушение процедуры?
Пришел к отделу начал вести видео после чего подошел начальник полиции и начал требовать что бы я прекратил видео после чего он посмотрел и наступил мне на ногу есть видео потом говорит то что я задержан и начал вести меня и порвал мне куртку после чего установили мою личность и опустили протокол досмлтра доставления задержания могут ли привлеч полицейского к ответственности за наступление мне на ногу и..
Купили светодиодные лампочки, упаковку выкинули, а через два дня одна лампочка перестала гореть. Могу ли я вернуть и поменять лампочку без коробки? Чек имеется.
Предъявляете претензии о качестве. Если брак производственный, то Вам обязаны поменять товар или вернуть деньги. Продавец проведет проверку качества и по ее результатам предоставит Вам ответ.
СпроситьДевочка 16 лет украла куртку со школьной раздевалки после того хозяева куртки написали заявление после чего девочку пойма в этой куртке на улице родители потерпевшой и куртку вернули сейчас таскают по милиции и говарят будет суд, что грозит ей?
Судимость грозит по ч. 1 ст. 158 Ук РФ.Но возможно примириться с потерпевшими и прекратить дело на основании ст. 76 УК РФ.
СпроситьЯ таксист ко мне подошёл нелегал и начал оскорблять я не выдержил и вышел на улицо начал посылать после чего он плюнул мне в лицо я с ладошки ударил его он теперь лежит в больнице с сотрясением ну я уверен его не было что делать? Он написал заявление А я встречное? Что в итоге получиться?
Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Купила два дня назад куртку. Чек не отбивали так как не везде есть кассовые аппараты, но со мной был муж. Отдела куртку один раз и выявила недостаток. Утеплитель распределен неравномерно от чего куртка просто холодная и продувает. Это видно даже через подклад куртки. Возможно ли вернуть куртку обратно и получить деньги?
Безусловно. Обратитесь с письменной претензией к продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьДобрый день.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь в магазин. Если бирки не выкинули, приложите их. Попробуйте договорится.
Удачи.
СпроситьВ ст. 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у такого товара пломб и фабричных ярлыков.
Однако, вы можете вернуть товар, в котором есть недостатки - попробуйте внимательно осмотреть куртку - возможно вы найдете недостаток, который вам позволит вернуть куртку по этому основанию.
Спросить