Как обратиться с жалобой на неосновательное обогащение супермаркета и получить обратно свои деньги?

• г. Москва

Можно ли подать Жалобу относительно неосновательного обогащения со стороны супермаркета в прокуратуру? Куда лучше обратиться с жалобой? Магазин не вернул все денежные средства при общёте покупателя и не спешит с возвратом денежных средств. Как лучше поступить? Спасибо,

Игорь.

Ответы на вопрос (2):

Можете написать заявление в Роспортебнадзор, с заявлением привлечь магазин к административной ответственности и обязать вернуть деньги,

КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Спросить
Пожаловаться

Да. В Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Все добрый день.

Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам.

Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе.

Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки.

Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?

Ситуация следующая.

Между ООО (Заказчик) и ИП (Исполнитель) заключен договор. Предмет – разработка плана развития компании.

После предоставления результатов работы (отправлено вместе с актами и счетом на остаток оплаты) Заказчик заявляет о низком их качестве и просит вернуть аванс. Присылает претензию, в которой имеются лишь общие фразы, без детального разбора документа. Также заказчик делает ссылку, что договор разрывается якобы по инициативе исполнителя и поэтому просит вернуть аванс.

Исполнитель считает работу выполненной и объективно соответствующей уровню качества.

Вопросы:

1. Как грамотно ответить на претензию, чтобы иметь сильную позицию в суде

2. Какие возможно еще взыскать расходы с исполнителя по суду, кроме возврата аванса

3. Как будет определяться качество работы, явно моменты – нравится/не нравится суд не устроят

4. Сроки прохождения дела в суде

5. Возможные негативные последствия для исполнителя на этапе судопроизводства – арест счетов, активов, прочее

На данном этапе, по результатам ответов на вопросы, будем определять юриста, с кем будем работать по ситуации.

Я - физическое лицо. 10 апреля этого года заключил договор проектирования с местной фирмой (ООО). У фирмы нет офиса, общение с ними происходило по сотовому телефону, электронной почте или в частном доме, предварительно созвонившись и договорившись о встрече, потому что постоянно там никто из сотрудников не сидит. В договоре написано: оплата в 3 этапа, первый этап - аванс, аванс я внес согласно договору, получил корешок от приходного кассового ордера, который мне выписал собственноручно сам ген. директор. При этом директор сказал, что цена ниже рыночной, поэтому договор неофициальный. Далее сотрудничество не заладилось. Я никаких актов о выполнении работ не подписывал, хочу вернуть аванс. По электронной почте мне резко перестали отвечать, телефон отключен, в доме, где ранее бывали встречи, никто не открывает. Подписанный договор оформлен с нарушениями - в нем не указан адрес фирмы (хотя печать четкая и по ОГРН на ней я сам узнал адрес фирмы в интернете, это как раз тот дом, где сейчас мне не открывают), срок договора тоже указан неправильно, в одном месте до 10 июня, ниже - до 10 июля, т.е. непонятно на данный момент закончился срок действия договора или еще нет. Можно ли на эту фирму куда-либо (помимо суда) пожаловаться, учитывая все вышеизложенное?

Хотелось бы узнать как можно защититься от необоснованных жалоб покупателей в свой адрес. Работаю в магазине продавцом-кассиром. К работе отношусь серьезно и ответственно имею грамоты. Но с недавнего времени в мой адрес стали поступать жалобы на горячую линию со слов директора магазина. Лично к администрации магазина никто не обращался только по телефону. Кассы просматриваются камерами. Директор настаивает писать объяснительные но я не грублю не обманываю как мне это доказать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую!

Есть уточнение по прошлому вопросу, возможно немного не так выразился изначально.

Напомню ситуацию: лицо А устно договорилось с лицом Б о проведении ремонтных работ, аванс был оплачен лицом В (супруга лица А) на карту сбербанка лица Г (сожитель лица Б) по просьбе лица Б, в связи с отсутствием у лица Б гражданства РФ и сопутствующими некими проблемами с оформлении банковской карты.

Лицо Б работы не выполнило и перестало выходить на связь.

Лицом В был подан иск о взыскании неосновательного обогащения с лица Г, т.к. какие-либо договора отсутствуют и подтверждение оплаты есть только в виде выписки Сбербанка, где подтверждает факт перевода денежных средств с личного счета лица В на личный счет лица Г.

Первая инстанция в удовлетворении иска отказала, решение уже изготовлено, цитата оттуда:

"Оценив представленные сторонами доказательства, в т.ч. показания свиделетей, ..., суд приходит к выводу о том, что денежные средства с карты лица В перечислялись в счет оплаты ремонта квартиры лица А.

При этом сам по себе факт поступления денежных средств на карту не свидетельствует о фактическом получении их лицом, на имя которого открыт счет карты.

В данном случае, согласно пояснениям лица Б, поступившими на находящуюся у него в пользовании карту, денежными средствами распоряжался только он в целях осуществления ремонтных и отделочных работ.

Таким образом, указанные в иске банковские карты выступали как способ расчета между заказчиком и исполнителем работ в размере заявленной к взысканию денежной суммы.

При таких обстоятельствах усматривается, что истец лицо В знало об отсутствии у него каких-либо обязательств перед ответчиком Г, а денежные средства перечислялись в счет оплаты ремонтных работ, осуществляемых другим лицом.

"

С точки зрения здравого смысла, поступление денежных средств на карту лица и факт получения наличных в банкомате по именной карте лица - должны свидетельствовать о получении денежных средств этим лицом, несмотря на пояснения, что карта была у третьего лица и прочее, тем более что это основано только на устных пояснениях, какие-либо доверенности на пользование картой - отсутствует.

Иначе никто бы не платил по кредитным картам - все бы объясняли, что дали попользоваться картой какому-то приезжему гражданину, с него и требуйте деньги:)

Однако, в законодательстве не нашел четкого определения, что поступление денег на счет лица свидетельствует о получении их лицом с точки зрения закона, чтобы можно было опровергнуть этот довод суда со ссылкой на какой-либо законодательный акт.

Подскажите, пожалуйста, на что конкретное в данном случае лучше сослаться при обжалобвании? Может есть какие-то нормативные акты ЦБ по этом поводу, если в ГК это не рассматривается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение