Как урегулировать вопрос с дилером, если они скрыли дефект автомобиля?
Вопрос такой: 15 марта у Од купили новый автомобиль Шкода карок 2021 г.в. После первых 100 км обратили внимание что руль криво стоит, погнали к од, там сделали сход развал, руль выравнили, но сказали что есть проблема с задней балкой, отправили запрос в Москву, какой ответ они прислали нам не озвучивал, просто сказали приезжайте 24 марта, будем делать диагностику ещё раз, по результатам схода развала (кстати документы нам на руки не отдали, но мы сфотографировали) мы увидели что вся правая сторона авто кривая по ходовой части, вопрос такой как нам урегулировать вопрос с дилером? Получается что они скрыли от нас дефект авто.
Пока не истек срок нужно расторгать с ними договор на покупку с возвратом денег и убытков, то что не дают документы это они делают умышленно, чтобы пропустили срок и ни чего не смогли сделать кроме бесконечных ремонтов.
Спросить1,5 месяца назад приобрели новый а/м (Митсубиши Аутлэндер). Пробег 6000 км.
Всё время пользования было некомфортно ездить, т.к. руль уходил влево и рыскал по дороге. Когда проходили "0" ТО на 1200 км пробега, нам ничего сказано не было касательно обсуждаемой ситуации.
Позвонили офиц. Дилеру (Рольф) по поводу сход-развала, на что получили ответ "приезжайте, посмотрим, если надо сделать сход-развал - то он платный". На наши вопросы "как так, машина на гарантии" внятного ответа не получили.
К офиц. Дилеру в итоге не поехали, т.к. было уже невозможно ездить с подобным рулем и т.п.
В автосервисе при диагностике "всё было красное", сход-развал был, как нам сказал мастер, не сделан вообще, т.е. от дилера машина выехала в таком состоянии.
Но по идее дилер в предпродажной подготовке должен был подготовить а/м к полностью безопасному движению, в том числе и сделать вышеуказанный сход-развал, который, как выяснилось, не сделал.
Нам пришлось заплатить собственные средства за сход-развал в автосервисе, хотя а/м находится на гарантии у дилера.
Можем ли мы сейчас рассчитывать на возмещение затрат по сход-развалу от офиц. Дилера в связи с этой ситуацией? Написать какую-либо претензию или что-то подобное?
Спасибо!
Здравствуйте. Можете. Пишите досудебную претензию и подавайте в суд в случае неудовлетворения ваших требований дилер центром.
СпроситьМария Константиновна, добрый день.
Да у Вас есть право требовать возмещения расходов.
Пишите требование на юридический адрес.
С уважением.
СпроситьСначала надо написать претензию. Если через 10 дней вам деньги не вернут, то обращаться в суд.
СпроситьПосле аварии в переднюю часть авто, в справке об аварии сотрудник ДПС указал видимые повреждения: (передний бампер, левая противотуманная фара, левое переднее крыло, подкрылок). После того как уехали с места ДТП обнаружил что руль слегка смещен от нулевого положения, видимых повреждений нет. Затсрахован по КАСКО в ингосстрахе. На осмотре авто в ингосстрах попросил указать дополнительно этот момент что руль слегка смещен, порекомендовали сделать сход развал, но в направлении на дефектовку сход развал не был укаазан. Направили в сто к официальному дилеру АТЛАНТ-М, в итоге после дефектовки обнаружились скрытые повреждения, а именно замена крыла и необходимо делать сход развал, страховая отказалась оплачивать работы сход развала. Что делать?
Здрасвуйте.
В акте осмотра экспертом указаны скрытые повреждания/ в справке ГИБДД. Если да, то как Вариант оплатить работы по сход развалу самостоятельно а потом взыскивать деньги с Ингосы в судебном порядке.
СпроситьЯ приехала с покупателем машины в сервисный цент для прохождения то.по результатам электронной диагностики-все в полном порядке. При осмотре ходовой части признали износ рулевой тяги справа. Предложили сделать ремонт и последующий сход-развал. Согласились. И в итоге в процессе сход-развала сняли без предупреждения руль (не могли выставить колеса) и сорвали рулевой шлейф! Сказали что за свой счет поставят новую но ждать надо от 2 дней и больше деталь! Нашла деталь по вин номеру у официалов. Предложила ее купить а им привезти чек. Мне отказали сославшись на то что больше 3200 за не дадут. А у официалов она стоит 4700! по дням нам говорят 2 дня а там как получиться! Что делать в таком случае?
Требовать возмещения ущерба с авто сервиса, либо требовать бесплатный ремонт и замену всех необходимых деталей.
СпроситьВ случае возникновения спора Вы вправе обжаловать действия центра в судебном порядке, требовать компенсации вреда, причиненного вашему транспортному средству, а также морального вреда, связанного с невозможность пользования авто в период простоя работы
СпроситьДаша, 2 дня проще реально подождать.
Если будет долго, обратитесь с письменной претензией.
СпроситьНа сходе граждан поселения, где проживают 89 чел., был избран глава муниципального образования. Сход наделил его правом по принятию местного бюджета, утверждению планов и программ развития поселения. Сходы решили проводить два раза в год по его отчетам о проделанной работе. Правомерно ли решение схода?
Это не противоречит законодательству.
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
""Статья 25.1. Сход граждан
...1.1. В сельском населенном пункте сход граждан также может проводиться в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. В случае, если в населенном пункте отсутствует возможность одновременного совместного присутствия более половины обладающих избирательным правом жителей данного населенного пункта, сход граждан в соответствии с уставом муниципального образования, в состав которого входит указанный населенный пункт, проводится поэтапно в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения о проведении схода граждан. При этом лица, ранее принявшие участие в сходе граждан, на последующих этапах участия в голосовании не принимают. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.
СпроситьМашину полностью перебрали и отремонтировали кроме сход-развала. Коробка-передач работала. Поехали в автосервис делать сход-развал. На следующий день раскрутились шурупы и они уничтожили коробку-передач. К каким экспертам лучше обратиться чтоб дали заключение для суда и какие ещё документы могут понадобиться. Заранее благодарна за ответ. Эльвира.
В любую независимую экспертизу можете обратиться, имеющую сертификат на проведение такой оценки
СпроситьВопрос по автосервису. Съездил я в автосервис на сход развал, при этом я поменял сам стойки и рулевые наконечники. Приехал в сервис сказали якобы либо оставьте машину, чтобы отвернуть крепление рнаконечников. Я оставил, потом они звонят и говорят все готово, но машину они уже выгнали было перед сервисом. Я все оплатил, так как я новичок в этом даже не посмотрел что сделали. Потом я заметил через 5 дней что они порвали пыльники новые и есть небольшая деформация на стойке. И есть еще притензии по сход развалу. Могу ли я теперь предьявить им что они испортили наконечники и деформировали стойку. Могу ли я приехать и сказать якобы меняйте на новые наконечники. И соответственно им снова придется делать сход развал, и могу я сказать чтобы они его делали за свой счет. Так как я уже оплатил сход развал. Чек есть. Квитанция о ремонте. Могу ли я на что нибудт расчитывать?
Если это механические повреждения. То нужно доказывать вину автосервиса, Вы сможете? Сможете подтвердить, что не Вы повредили детали?
Наверняка, при получении машины, Вы подписали акт приемки, в котором указано, что Вас все устраивает, и претензий Вы не имеете.
Если же Вы все сможете доказать, то обращайтесь в автосервис с письменной претензией и требуйте возмещения убытков.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию чтобы они вам возместили повреждения на основании статьи 1064 Гражданского кодекса. Хорошего приятного вечера.
СпроситьА если они скажут, что якобы это не они. И мы не виноваты. Тогда что делать? Или может дадите образец.
СпроситьСкорее всего Вашу письменную претензию не удовлетворят и Вам придется обращаться в суд, а в суде потребуется заключение автоэксперта.
СпроситьДобрый вечер. Для начала вам найти необходимо автоэксперта либо заключение сделать другого автосервиса что этот автосервис вам повредил Ваш автомобиль после этого пишите претензию. Хорошего приятного вечера.
СпроситьКонечно, скажут. Для этого можно попробовать обратиться самостоятельно для проведения экспертизы, которая бы подтвердила, по чье вине произошли повреждения. Затем с этим заключением и письменной претензией в автосалон. Можно также требовать возмещение расходов на проведение экспертизы.
СпроситьКупили автомобиль, в салоне где продают б/у автомобили. Через пару месяцев поехали в офф. центр где сделали диагностику. Автомобиль оказался в ужасном состоянии. Все внутренности оказались не на своем месте.. даже сход развал отказались делать. В салоне сказали что только на утиль. Как теперь поступить? По любому в салоне нас пошлют. Подавать в суд? получится ли выиграть дело?
надо смотреть ваши акты приема-передачи и договор, высылайте мне скан на почтовый ящик artelex@yandex.ru , вам скорее всего придется сделайте оценку автомобиля, если подтвердят, что он только на утилизацию годен, то претензию с копией оценки в салон, и, если они добровольно не возместят денежные средства, тогда в суд. Дело выигрышное, если в актах и договоре не будет подводных камней. Удачи!
СпроситьВам следует получить у официального дилера заключение (по диагностике). Если в договоре у вас прописано состояние автомашины, то выиграть суд все шансы есть, главное - это грамотно вести процесс, чтобы ваши обманщики не сбежали никуда (такое часто бывает). Поэтому, можно конечно потребовать у них добровольного возврата денег, но скорее всего они вам откажут - они то знали что продают на самом деле.
Если потребуется помощь - обращайтесь.
СпроситьСделайте диагностику и заключение. Возврат авто возможен. Конечно надо знакомится с договором купли-продажи и актами. Уверен, ничего плохого о состоянии авто в них нет, а следовательно, вам не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре (ст10 закона о защите прав потребителелей)
Спросить30 мая в моей деревне был сход граждан, на сходе присутствовал глава поселения (в сходе он не участвовал, просто стоял и смотрел), мы собирали подписи. И люди постепенно расходились. В конце мне предложили расписаться что я якобы был председателем этого схода, я расписался т.к. думал что все законно. А оказывается сход не был согласован с администрацией. Что мне грозит? Все люди были в масках.
Добрый день!
Так как выяснилось, что сход граждан не согласован с администрацией, то вероятно, обсуждаемая тема и принятое по ней решение не будет являться законным и обоснованным, но есть такая вероятность, что могут Вас привлечь за "сбор граждан" во время самоизоляции.
В стране введены санкции за нарушение самоизоляции, а лицо которое собрало граждан в такое время может быть наказано за возможное распространение инфекции.
На сходе граждан председательствует глава муниципального образования или иное лицо, избираемое сходом граждан. Согласно Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 23.05.2020)
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Сход граждан может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.
Проведение схода граждан обеспечивается главой муниципального образования. П.3 ст.25 вышеуказанного закона...
Наличие главы на сходе подтверждает согласованность схода.
Не ворошите данную ситуацию, что бы Вас не привлекли за нарушение режима самоизоляции.
СпроситьЯ являюсь счастливым обладателем отечественного автомобиля ГАЗель НЕКСТ. Но счастье, увы, омрачено частыми гарантийными ремонтами. За 25000 км пробега 7-8 раз ремонтировался по гарантии, из них дважды меняли кран отопителя и трижды карданный вал рулевого управления. Поскольку последнее напрямую отвечает за безопасность на дороге, меня это беспокоит особенно потому, что последняя замена была произведена через 8 дней и пробега всего 1300 км. Прошло два дня и я уже ощущаю признаки приближения к очередной замене карданчика, то есть четвертый раз. Можно ли квалифицировать данную неисправность как существенный недостаток и требовать расторжения договора со всеми вытекающими из этого последствиями? Еще есть другая проблема-это сход-развал. До 17000 км неравномерного износа резины не было, но после замены по гарантии пыльника рулевой тяги в совокупности с регулировкой сход-развала появился износ по наружному краю колес. Гарантию на сход-развал завод предоставляет всего до 20000 км, а потом всё платно, но у меня не было претензий к нему, пока не было вмешательства дилера. Как быть и можно ли считать существенным недостатком то, что регулировки сход-развала не дают результата и постоянно изнашивается неравномерно резина?
Да, все перечисленные поломки можно считать существенным недостатком товара, что в свою очередь дает Вам право требовать расторжения договора и возврата уплаченной стоимости автомобиля. Необходимо составить юридически обоснованную претензию, а затем иск в суд, основываясь на ГК РФ и ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
СпроситьВладимир , думаю , что не будет существенным недостатком то , что регулировка сход-развала не дают результата , т.к. эксплуатировать автомобиль можно посчитайте лучше сколько дней каждый год машина стоит на ремонте , на этом проще расторгнуть договор .
ФЗ РФ «О защите прав потребителей».№2300-1 от 7.02.92г
недостаток товара, проявляющийся неоднократно – различные недостатки автомобиля проявившиеся один и более раз, в связи с чем не представляется возможным использовать автомобиль по назначению.
недостаток, который проявляется вновь после его устранения – недостаток автомобиля повторяющийся после совершения мероприятий по его устранению, при этом не возможно использовать автомобиль по назначению.
[/b][b][b][/b]
Спросить1 698 выигранных процессов по данной категории дел. Ответ по существу, для ответа на вопрос, является ли недостаток существенным, необходимо провести экспертизу.
А теперь, по полному перечню существенности.
Под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные ст. ст. 18 и 29 Закона, исходя из преамбулы и п. 1 ст. 20 комментируемого Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по п. 1 ст. 18 комментируемого Закона следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
СпроситьДля решения этого вопроса уточните - сколько дней суммарно машина была в ремонте и имеются ли документы на все ремонты?
СпроситьСоболевская Любовь Александровна, эксплуатации не мешает, но сокращает срок службы покрышки В НЕСКОЛЬКО РАЗ. Не существенный недостаток?
СпроситьНичего нового не узнал, но убедился в своих предположениях.Спасибо всем огромное за ответы.
Спросить