Купил бракованный дисплей, в возврате отказали, так как ворсинки и волосинки прилипли к нему.

• г. Симферополь

Купил бракованный дисплей, в возврате отказали, так как ворсинки и волосинки прилипли к нему.

Ответы на вопрос (1):

Это не основание для отказа, обращайтесь в суд. Судья предложит провести ответчика экспертизу, которая и определит, чья вина в поломке монитора.

Спросить
Пожаловаться

У меня сервис. Поменял клиенту дисплей. Дисплей оказался бракованный 100%. Обнаружил человек это на следующий день. Но на дисплее в процессе эксплуатации появилась микроцарапины (естественный износ). Поставщик отказал в возврате ссылаясь на то что как будто был удар и т д. Но больше они ссылаются на царапину. Сказали что если бы не царапина то поменяли бы без проблем. Если независимая экспертиза покажет что дисплей бракованный с завода что делать?

У меня сервис. Поменял клиенту дисплей. Дисплей оказался бракованный 100%. Обнаружил человек это на следующий день. У дисплея есть микроцарапины (естественный износ). Что требовать от поставщика?

Купил дисплей для телефона. Во время установки дисплей немного треснул, после чего сравнил купленный дисплей со старым, оказалось, что купленный дисплей бракованный (не правильно приклеен дисплей к стеклу) в результате чего он и не смог встать в рамку как надо и треснул. Могу ли я обменять бракованный дисплей, если он повредился?

Клиент купил в мастерской по ремонту сотовых телефонов дисплейный модуль. Самостоятельно пытался поставить и повредил его. Теперь утверждает что дисплей бракованный и требует возврат денег.

Купили линолиум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?

Здравствуйте! Занимаемся ремонтом сотовых телефонов и при покупке у поставщика нам приходят бракованные дисплеи. При установке дисплея, выясняется, что он с браком. Поставщик возврат денег делать отказывается, мотивируя, что с дисплея все пломбы сняты и принять у нас их обратно они не могут. Подскажите, пожалуйста, что делать, как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей.

Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея).

Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию?

Спасибо. С уважением, Владимир.

Купила в Много мебели гарнитур-диван и к нему кресло. Со временем у дивана выявился брак - сползает обивка. Написала заявление на возврат денег за диван и, соответственно, за кресло, т.к покупала его к дивану. Юрист их фирмы в возврате мне отказал. Что делать дальше? Пользоваться бракованным диваном я не хочу. В договоре купли сказано, что гарантия 3 года.

Приобрел дисплей для сотового телефона. Данный дисплей устанавливается не через разъем а при помощи пайки. После установки дисплея оказалось, что он бракованный. Отправил продавцу, на что он ответил, что не обменяет и не вернет деньги из-за того что он паянный. Законны ли действия продавца или нет, и он обязан обменять либо вернуть деньги за бракованный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение