Как вернуть аванс за диван в пятнах - история неприятностей с мебельной компанией

• г. Чебоксары

Привезли нам новый диван в пятнах и потертостях, сказали в таком виде отказываемся от дивана, увезли. Но теперь они отказались вернуть аванс 11 тысяч, сказали вернут только если этот диван продадут. Что делать.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. В данном случае Вам необходимо направить продавцу грамотную претензию. В случае отрицательного ответа, либо отсутствия ответа данный вопрос подлежит решению в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег с возможностью применения к ним неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Направляйте грамотную претензию по ЗоЗПП. Смотрите статью у меня в профиле. Вернут, никуда не денутся. Пишите в личные сообщения юристам сайта!

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Заказали диван. Когда грузчики привезли - оказалось, что есть дефекты. Мы отказались оплатить до полного исправления недостатков. Но так как скоро праздники и делать его просто некому будет и нам на пол встречать Новый год, сказалаи, чтобы забрали диван устранять после праздников, т.е. с 12 января. Продавец сказала, что отказывается и отдаст нам деньги обратно, но нам не нужны деньги, а нужен качественный дива. Они просили рассчитаться полностью, но мы настаивали, что только после устранения дефектов. Просила тогда скидку, но они отказались. Хотели забрать у нас диван силой, вызвали милицию, те сказали, что они тут не при чем. не их компетенция. Что делаь? Могут ли они силой забрать диван и вернуть нам деньги. Оплачено 70 % дивана.

13.11.2016 был куплен диван У ИП Балаян А.А.Его привезли 17.11.2016. Диван был с дефектом.23.11.2016 была предъявлена претензия.10.12.2016 написана вторая претензия с просьбой заменить диван.15.12.2016 диван поменяли, но он оказался не лучше.16.01.2017 у дивана сломались ножки, была написана новая претензия.27.01.2017 ножки были заменены.03.02.2017 ножки у дивана отлетели, диван перекосился, лопнул низ у дивана. Можно ли потребовать вернуть деньги за диван, а его вернуть им?Как это сделать в январе они отказались вернуть деньги, а только заменили ножки, которые опять отлетели?

После доставки дивана обнаружены пятна, продавец отказывается забрать диван, говорит, что это мы измазали. Прошло 2 дня с момента доставки. Можем ли мы вернуть диван?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала диван в магазине, выбрали ткань для обивки. Но когда диван привезли, оказалось, что ткань на фасаде и подушка не соответствует заказу. Устранять этот недочет отказались, также отказались компенсировать сумму на перетяжку дивана. Предложили нам либо оставить диван себе в том виде, как он есть, либо его вернуть. Мы решили вернуть. Мы написали претензию, в которой указали, что вернем мебель, как только получим деньги обратно (диван стоит в заводской упаковке). Через какой срок нам должны вернуть деньги?

Привезли диван, подписала акт приема без претензий. Рассмотрела хорошо диван, он оказался грязным, что теперь делать? Вернут ли деньги за доставку, подъем и установку и стоимость дивана?

При заливе моей квартиры по вине УК пострадал новый дорогой кожаный диван, есть видео, как сверху на него льет грязная вода (экспертиза дивана не проводилась) Считается ли это видео доказательством порчи дивана (его потери товарного вида) и как приложить к исковому видео запись? УК акт отказывается отдавать, хотя сотрудник видел мокрый внутри диван.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение