Как отказаться от потовой посылки и избежать требований оплаты за заказ или транспортные услуги?

• г. Тамбов

Хочу отказаться от потовой посылки от интернет-магазина. Так как нет обратной связи с этим магазином. Я им отправляла сообщение с отказом на номер, который был указан на сайте. Но оно было проигнорировано. А теперь поступают звонки с требованием оплатить заказ или транспортные услуги. Как поступить в данной ситуации?

Ответы на вопрос (3):

При дистанционной продаже товара согласно п. 4 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителя":

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

А стоит ли оплачивать транспортные услуги при отказе от товара?

Спросить
Пожаловаться

Согласно данной статьи:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Соответственно, если уже платили продавцу за товар, то сумму доставки удержат.

Если товар вам отправили наложенным платежом, то просто не получайте посылку.

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ в интернет магазине посылку посылка в пути но из-за фин. затруднений не могу оплатить могу ли я отказаться без последствий от посылки обратной связи с магазином нет.

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку

Договоров нет, предоплаты не было.

Правомерно ли это?

Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?

По детской шалости подростки от моего имени сделали через сайт заказ крема по увеличению груди, указав мой адрес для получения посылки. Узнав об этом я тут же в течении 2 часов попыталась связаться по номерам которые звонили, отправляла смс об отказе заказа но не один номер не ответили смс не была доставленна, и адреса этого якобы сайта интернет магазина я так и не нашла, с которого они закащывали, я отправила эл.письмо на официальный сайт где указала номера с которых мне звонили, скажите могут ли меня заставить выкупить посылку наложенным платежем и подать якобы на меня в суд, если о деятельности этого магазина в интернете и сайте на котором дети закащали этот крем-нет.

Делала заказ через интернет магазин, пока посылка шла выяснилось что с этим магазином лучше не иметь дел. С магазина шлют смс, звонки с угрозой взыскате через суд сумму больше самого заказа. Могу ли я отказаться, если нет обратного адреса?

Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ вещей у девушки на сайте в Контакте. Оплатила полную сумму заказа. Трек номер для отслеживания посылки не получила на сообщения не отвечает мне ограничила доступ к своей странице. После моих сообщений на её номе телефона где мой заказ пишет мне сообщения с угрозой что она посылку отзовет назад а свои деньги я могу пытаться возвратить всеми способами. Как мне быть в данной ситуации.

По звонку из интернет магазина была оформлена доставка посылки через почтовое отделение. Ни названия фирмы, ни реквизитов мне не прислали, только трек код. На данный момент посылка на почте, мне шлют смс сообщения о немедленном выкупе посылки с угрозой передать ДОЛГ коллекторам... Так же угрозы поступают из телефонных звонков... Я не могу выкупить посылку. И меня настораживает такое отношение... Может быть это мошенники? Как поступить в этом случае? Спасибо!

Я на сайте интернет магазина оставила заявку на заказ, через 5 мин мне перезвонил менеджер и оформил заказ по договору оферты на аудиозаписи, затем я почитала отзывы о номере телефона с которого мне звонили, отзывы были отрицательные, отменить заказ я не смогла так как с магазином не оказалось обратной связи, посылку отправят по почте наложенным платежом, могу ли я не выкупать посылку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение