Могу и я вернуть телефон на втором году эксплуатации в магазин если я его ремонтировал в мелком сервисе в переходе.

• г. Самара

Могу и я вернуть телефон на втором году эксплуатации в магазин если я его ремонтировал в мелком сервисе в переходе.

Ответы на вопрос (1):

Конечно нет. Вы смеетесь?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?

После второго ремонта гарантийного телефона (заводской брак) в сервисе выдали новый той же марки телефон с гарантией год... через 3 месяца он сломался и я отнес его в сервис... спросил у мастера могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги... он сказал что за этот телефон нельзя получить деньги.. вопрос... на этот телефон тоже надо ждать второй поломки?

В ДНС был куплен телефон, он сломался, оставалось 5 дней до гарантии. Я отдала на ремонт в сервисный центр, который был указан в чеке, через 42 дня, сообщили, что телефон отремонтировали, я его забрала, но на следующий день он снова сломался, пришлось отвезти обратно, прошло еще 45 дней, на телефон нет запчастей. Написала претензию на магазин (помогли в защите прав потребителей), но в магазине сказали, что я ремонтировала не в том сервисе (в чеке было указано 2 сервиса), я обратилась в один из них. Работник магазина утверждал, что их магазин относится к другому сервису, и если мы привезем акт о профнепригодности отремонтировать наш телефон, то тогда они вернут деньги, но претензию все таки подписал. Прошло 10 дней, от магазина известий нет. Подскажите что мне делать дальше, чтобы вернуть деньги за телефон, неужели подавать в суд. Очень боюсь связываться с фирмой ДНС.

Телефон на гарантии. Бракованная системная плата. Сдали в сервис. Сервис пригласил забрать телефон. Системную плату заменили. В сервисе телефон не включился. Опять полетела системная плата. Сервис забрал телефон, оформлять второе обращение отказался. Могу ли я претендовать на замену телефона на новый, ведь фактически, два обращения с одинаковой поломкой. Сервис и магазин проблему решать отказались.

Могу ли я потребовать с маганзина вернуть мне деньги за товар, купленный в ноябре 2012 г. (на гарантии - год), если за 8 месяцев его эксплуатации он уже второй раз ломается (через месяц после покупки его уже гарантийно ремонтировали, второй раз везти не хочу)?

Купил в магазине телефон с неоригинальной прошивкой, вернул назад, магазин отдал в сервис, там его перепрошили, телефон мне отдали и через месяц он снова стал глючить, я второй раз отдал его в сервис по гарантии, его сейчас снова повезли перешивать. Могу ли я вернуть этот телефон в магазин и забрать деньги с такой поломкой?

В Еросети преобрела телефон в мае месяце, за период эксплуатации два раза его ремонтировали в магазине (документов нет) и один раз делали замену программного обеспечения в сервисном центре по гарантии. Не смотря на это телефон виснет, сенсор не всегда срабатывает. Написала претензию, ответили что нужно провести проверку качества и если она покажет ненадлежащие качество, в этом случаи вернут деньги. Подскажите мои дальнейшие действия если телефон сочтут качественным? Я настаиваю на том, что телефон не качественный, из пол года эксплуатации им пользовались 1,5 месяца, все остальное время он то в сервисе был, то в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела телефон в магазине срок гарантии не прошёл,сдала его в сервис, его приняли на гарантийный ремонт. В работе в сервисе он пробыл более 35 дней, но после того как вернулся из сервиса я обнаружила что телефон с новым серийным номером. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять с доплатой на другой. Спасибо за ответ.

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель.

Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?

И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?

Г.Москва, Александр

Здравствуйте! Купил телефон, с телефоном выдали гарантийный талон. Обратился в уполномоченный сервисный центр по ремонту - первый раз ремонтировали 30 дней, забрал телефон - некоторое время спустя появился другой недостаток - отдал опять на ремонт. Некоторое время спустя сервис-центр заявил, что телефон пропал. Могу ли я предъявить претензии к магазину и вернуть деньги за телефон? Насколько я знаю сервис-центр больше не работает (Сервис центр и магазин разные организации)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение